432 п

Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

  • Приложение. Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства
    • Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт
    • Глава 2. Порядок исследования обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и установления причин возникновения повреждений транспортного средства
    • Глава 3. Порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом поврежденного транспортного средства
    • Глава 4. Порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов)
    • Глава 5. Порядок расчета стоимости годных остатков в случае полной гибели транспортного средства
    • Глава 6. Определение стоимости транспортного средства до повреждения
    • Глава 7. Порядок формирования и утверждения справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства с учетом установленных границ региональных товарных рынков (экономических регионов)
    • Приложение 1. Требования к проведению фотографирования поврежденного транспортного средства
    • Приложение 2. Типовые определения и характеристики повреждений транспортного средства
    • Приложение 3. Укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей
    • Приложение 4. Перечень товарных рынков в границах экономических регионов Российской Федерации
    • Приложение 5. Значения коэффициентов Дельта_Т и Дельта_L, учитывающих влияние на износ комплектующего (детали, узла, агрегата) величины пробега и срока эксплуатации транспортного средства для различных категорий (видов) и марок транспортных средств
    • Приложение 6. Коэффициенты для определения дополнительного индивидуального износа на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства в целом и его основных частей, вследствие влияния факторов, не учтенных при расчете износа
    • Приложение 7. Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортного средства
    • Приложение 8. Справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств (ТС) (в тыс. км)
    • Приложение 9. Значения коэффициента К_в, учитывающего срок эксплуатации транспортного средства на момент повреждения и спрос на его неповрежденные части, узлы, агрегаты и детали
    • Приложение 10. Значения коэффициента К_оп, учитывающего объем (степень) механических повреждений транспортного средства

Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П
«О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

2. Настоящее Положение подлежит официальному опубликованию в «Вестнике Банка России» и в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 16 сентября 2014 года N 27) вступает в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 года N 361 «Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2774; 2014, N 32, ст. 4490).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *