Бесплатные продукты в пятерочке

Сеть магазинов «Пятерочка» пользуется огромной популярностью у населения. Во-первых, это достаточно распространенная сеть, магазины которой есть практически в любом городе нашей страны. Во-вторых, в данных магазинах постоянно проходят акции и можно выгодно приобрести продукты, да и в целом цены достаточно демократичные. В-третьих, пенсионеры в определенные часы могут получить дополнительные скидки по своей социальной карте.

При этом руководство магазина утверждает, что все продукты имеют отличное качество и практически невозможно встретить просроченных товаров. В связи с этим была разработана программа контроля качества, участниками которой могут быть обычные покупатели магазина. Рассмотрим подробнее, как благодаря такой программе можно получить бесплатный товар.

Программа «За качество отвечаю»

Программа «За качества отвечаю» в магазинах «Пятерочка» начала работать относительно недавно, однако по утверждению администрации сети магазинов носит бессрочный характер.

Цель данной программы – исключить ситуации, когда покупатель может приобрести просроченный товар, что негативно сказывается на репутации магазина, а также может грозить серьезным штрафом со стороны Роспотребнадзора.

Данная программа должна стимулировать работников магазина более тщательно контролировать продукты, которые появляются на прилавках. У данной программы действительно есть определенные успехи, за последнее время количество просроченного товара в магазинах стало значительно меньше.

Но самое главное, что благодаря данной программе главными контролерами являются обычные покупатели, которые за свою бдительность могут получить «приятный бонус».

Получение бесплатного товара благодаря программе

Условия данной программы достаточно просты для покупателя. Все что нужно – это обнаружить просроченный товар и обратиться к администрации магазина. После этого покупателю обязаны вернуть денежные средства, потраченные на данный товар, а также предоставить покупателю аналогичный свежий товар совершенно бесплатно, либо иной товар на ту же сумму или дешевле.

Однако необходимо понимать, что товар нужно купить, – это обязательное условие. Если в магазине просто увидеть просроченный товар и обратиться к продавцам, то никаких подарков не будет, товар просто уберут.

Предоставление бесплатного товара возможно только в том случае, если просроченный продукт оказался пробитым в чеке.

При этом за один просроченный товар положен один свежий товар без оплаты. Если в чеке окажется, например три просроченных продукта, то покупатель может получить три свежих продукта абсолютно бесплатно.

После того как покупка будет совершена, нужно получить чек и сразу указать на просроченный продукт, после чего попросить вызвать директора магазина или старшего кассира. Кстати, расходы в данном случае будут ложиться именно на директора, как на ответственное лицо.

Если вдруг покупателю отказывают в возмещении, следует обязательно позвонить на горячую линию сети магазинов «Пятерочка». На практике, если просрочка действительно имеет место, то покупателю предоставляют бесплатный свежий товар без особых проблем.

На самом деле программа весьма полезна. Ведь в первую очередь удается поддерживать хорошее качество продуктов, не допуская просрочки. При этом есть стимул большего контроля со стороны покупателей, которые за свою внимательность могут получить небольшое вознаграждение в виде бесплатного продукта. При этом есть покупатели, которые стараются более тщательно проверять все товары, чтобы найти просрочку и получить бесплатный товар, особенно люди пенсионного возраста. Как оказалось, достаточно неплохое хобби.

Будьте внимательны и проверяйте все продукты, которые покупаете.

можете узнать, как обманывают в магазине «Пятерочка».

Если понравилась статья, то буду признателен за ее распространение в социальных сетях, это займет всего пару секунд времени, но даст стимул выкладывать больше полезных и интересных материалов. Для распространения статьи нужно нажать внизу кнопку «Поделиться».

Благодарю за внимание!

Давеча забрел в «Пятёрочку», обнаружил прогрессивное для этого магазина нововведение. В магазине наконец-то разрешили фотографировать, причём не просто разрешили, а даже повесили наклейку на входе.

Для магазина, в котором раньше журналистов избивали за съемки, это очень значимый шаг. Ну что ж, давайте пофотографируем, а заодно я расскажу, как внимательные покупатели могут получить продукты из «Пятёрочки» бесплатно, то есть даром.
Немного из истории вопроса. Раньше все магазины запрещали фотографировать под предлогом коммерческой тайны, но розничные цены коммерческой тайной не являются. Также запрет на съемки связан с попыткой сокрыть негатив: испорченные продукты, поврежденную упаковку, грязь и так далее.

Сейчас конкуренция заставляет бороться за качество и идти навстречу покупателю. Если какие-то нарушения в магазине есть, то дотошные покупатели всё равно сфотографируют, и магазину всё равно придётся за них отвечать, только не в социальных сетях, а перед «Роспотребнадзором». Я думаю, что фотографии — один из способов получения обратной связи для менеджмента сети. Для покупателя это сигнал: здесь отвечают за качество и не пытаются обмануть.

Один из главных конкурентов «Пятёрочки» — «Дикси» — разрешил фотографировать в магазинах ещё три года назад. И надо сказать, между «Пятёрочками» и «Дикси» ощущалась значительная разница в свежести овощей и фруктов, в их выкладке. Не секрет, что в «Пятёрочке» чаще чем в магазинах других сетей можно было встретить «тронувшиеся» продукты. Сейчас стало заметно лучше, претензий к внешнему виду помидоров, огурцов, бананов и прочего ассортимента у меня не возникло. Разве что неаккуратно были сложены ящики в проходе, но это может быть разгар рабочего процесса.

Замечаю строгий взгляд. Ко мне направляется сотрудник магазина.
— Вы кто? Зачем фотографируете? — спрашивает меня контролёр Фарих.
— Я — покупатель. Фотографирую для себя, — отвечаю я.
— У нас нельзя фотографировать! — решительно заявляет сотрудник магазина.

Удивляюсь и предлагаю сотруднику пройти ко входу, где показываю вот эту наклейку.

Теперь Фариху приходится признать, что фотографировать можно. Вопрос решён.
В общем, действительно есть чем удивить не только покупателей, но и сотрудников магазина.

Дальше делаю ещё несколько кадров, но основной интересовавший меня вопрос решён, действительно фотографировать можно. Надо будет посмотреть, как обстоят дела в других «Пятёрочках».

Теперь обещанный рассказ о том, как получить в «Пятёрочке» продукты бесплатно.
В супермаркетах ассортимент насчитывает тысячи товаров, у всех разные сроки годности, уследить за этим очень тяжело. Это настоящая проблема для сетей. Обнаружить просрочку можно в разных магазинах. Чтобы не платить штрафы и сохранить лояльность покупателей, многие ритейлеры предпочитают компенсировать клиентам стоимость простроченных товаров.
Не скажу, что я специально ищу просрочку, но если вижу, то стараюсь отстаивать свои права и права тех, кто не всматривается в сроки хранения или просто не видит надписи, для чтения которой нужен микроскоп. За товары с истекшим сроком годности, администрация возвращает деньги и бесплатно выдаёт аналогичный товар.
На этот раз я обратил внимание, что на наборе для мохито, мастер класс по приготовлению которого мы посетили в этот день, срок годности закончился вчера, а на полке с молочными продуктами стоял просроченный на день «Актимель».
Продукты с истекшим сроком годности я пробил на кассе, после чего обратился с просьбой заменить товар. Для этого я еще раз пообщался сначала с контролером Фарихом, а затем и с администратором магазина. Деньги за просроченные продукты вернули, а также принесли бесплатно точно такие же, но с нормальным сроком.
Вот такая история. Будьте внимательны и берегите себя!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *