Что должно быть в машине для техосмотра?

Невзирая на постоянно ужесточающийся контроль за автовладельцами и их транспортом, число аварий с каждым годом растет.

Для стабилизации ситуации было принято решение вернуться к ранее отмененной диагностике автотранспорта.
О чем гласит закон. Редакция Российской Федерации от 5.10.2012 N 1090 «О порядке проведении контроля технического состояния ТС» вместе с соответствующим законом, предписывает порядок выполнения данной процедуры. На данный момент он регламентирует: временные рамки прохождения, что обязано быть проконтролировано, периодичность осуществления процедуры, необходимые документы.
Привычные талоны заменили диагностической картой, в которой отмечен период действия разрешения на использование ТС.
Периодичность похождения осмотра теперь зависит от возраста транспорта:
-Автомобили старше 7 лет, масса более 3 т, оснащенные сигналами, используемые для обучения — ежегодно;
-Автобусы, масса до 3,5 т, такси — каждые 1,5 года;
-Автомобили, возрастом от 3 до 7 лет — раз в два года.
Что контролируется. Из 65 оцениваемых критериев особое внимание заслуживают 6: тормоза, осветительные и сигнальные устройства, рулевое управление, стеклоочистители, колеса и покрышки, силовой агрегат.
Кроме рассмотренных выше диагностик, мастер также осуществляет и другие проверки.

Документы для ТО. Техосмотр 2020-го года подразумевает наличие следующих документов:
-ПТС или свидетельство о регистрации ТС;
-Паспорт владельца;
-Удостоверение водителя.
В случае с импортным авто, список будет несколько отличаться.
Аптечка. К перечню обязательно необходимого для техосмотра авто, аптечка больше не относится. Это поясняется тем, что она прямо не влияет на состояние автомобиля. Однако важно иметь в виду, что аптечка в машине должна быть на случай оказания первой помощи.
Огнетушитель. Раньше к объему огнетушителя никто не придирался. Дозволено было иметь самый простой и маленький. В изменённых требованиях транспорт должен оснащаться 1 либо 2 огнетушителями, объемом не менее 2 литров.

Чтобы автомобиль прошел проверку, необходимо проверить тип используемых шин. Требования к ним таковы:
-Использование данных шин обязано быть предусмотрено заводом изготовителем;
-Скоростная маркировка должна соответствовать максимально допустимому разгону ТС;
-Минимальная глубина протектора, может варьироваться от 0,8 до 2 миллиметров.
Требуется также иметь предупреждающий знак нового образца, на который нанесена отражающая краска.
Проверка в несколько этапов. Иногда транспортное средство не проходит технический осмотр сразу. Тогда появляется необходимость в повторном осмотре. Если хозяин авто устранил все нарекания и возвращается к мастеру проводившему первый осмотр, то проверке подлежат исключительно те узлы, которые не смогли удовлетворить требованиям в первый раз. В противном случае будет проверен весь транспорт.
За услугу диагноста необходимо платить, к тому же, при каждом осмотре отдельно.

Итог. Владельцу диагностическую карту вручат только после того, как эксперты убедятся, что ТС полностью соответствует всем требованиям и нормам безопасности а, следовательно, не стоит надеяться на авось и тщательно подготовить свой автомобиль к процедуре. Техосмотр автомобиля нежен в первую очередь для вашей безопасности, вовремя выявленные неисправности смогут предотвратить серьезные ДТП.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Всем привет, уважаемые участники форума. Я здесь новенький и хотел бы внести вклад в развитие форума, а именно поделиться с вами своим опытом в приобретении техосмотра онлайн «без очередей и взяток.
Закончилась у меня страховка, ну соответственно и техосмотр, поспрашивал у друзей, знакомых как лучше сделать, ну как оказалось, что проще всего сделать все онлайн. ОСАГО онлайн я делаю уже второй год, но вот техосмотр онлайн — это что-то новенькое. Тут поехал на пункт техосмотра в своем городе, ну мне сразу так сказать «в лицо» швырнули цифру 3000 (рубликов естественно). Сказали, что машина старенькая и в любом случае что-нибудь да будет не так (езжу я на 21099 2003 года выпуска). Тут что-то меня начала душить жаба, т.к. страховка у меня вышла 2500 руб, а за техосмотр придется отдать 3000 р. Почему у меня возникла диллема спросите вы? Потому что техосмотр я делал всегда у одного и того же страховщика, выходило у меня 1000 рублей, да и заморочек не было. А тут он прекратил свою деятельность, как потом оказалось из-за как раз таки всех этих онлайн-сервисов. Ну что ж, 21 век, думаю справлюсь и сам. Начал читать отзывы, сколько кидалова, но было и много положительных отзывов по техосмотру онлайн. Да и ценник такой был приятный скажу честно. 500 рублей! Ну подумал я лохотрон, но уже так вся эта ситуация заинтриговала, что решил попробовать была не была. Взор мой упал на сайт — official-texosmotr.site (не реклама, дальше объясню почему этот сайт я выбрал, нашел эту ссылку в какой-то группе Вконтакте), по нескольким причинам: во-первых, цена — 500р, во-вторых указанный пункт технического осмотра аккредитован и состоит в реестре ПТО, в-третьих, есть живые отзывы, которые не удаляются, как я понял, что живые? все просто, есть также и негативные, которые исправляются самим комментатором через время, т.к. были какие-то технические неполадки и сервис что-то сделал не так. И так забегу немного вперед данный талон пробивается по базе, что говорит о его законности. Ну так вот налил чай и сел делать ОСАГО и Техосмотр около 21:00 в пятницу. Все таки онлайн-сервис и должен работать 24/7. Техосмотр в итоге я сделал за пару часов (все-таки время суток играет роль), хоть и 500 р боялся потерять, но все прошло чудно. Думаю если бы делал в будний день и в рабочее время все прошло бы намного быстрее. НО все же это не стоять в очереди и не отдавать огромные деньги за бумажку из-за которой всего-лишь нужно сделать страховку, а потом извините меня «подтереться». Расскажу порядок как у меня это происходило для тех, кто захочет воспользоваться услугами техосмотра онлайн (и да, я не призываю вас делать техосмотр именно на этом сайте, забив в гугл «техосмотр онлайн» выскочит куча сайтов, выбирать вам, я пишу о том, который проверил лично):
1. Перешел на сайт, заполнил все данные о моей девяносто девяточке и нажал кнопку оформить заявку и ожидаю. Высветилась надпись, что мои данные направлены в базу eaisto.info для оформления талона техосмотра
2. На почту пришло сообщение, что талон техосмотра придет мне на почту в течение 10 минут и попросили оплатить. Была небольшая задержка, видимо из-за неудачного времени суток, но талон в электронном виде с печатью и подписью пришел! Тут я уже начал радоваться, пробил талон и он действителен!
3. Оплатил с карты 500 рублей + комиссия системы электронных платежей 35 рублей.
4. Готово, забил талон ТО, при заполнении данных для страхового полиса и получил ОСАГО (конечно на словах все быстро, а по факту сидел мучился до 3 часов ночи из-за того что были какие-то косяки на сайте страховой, которая перекинула меня на другую, а получил полис я в итоге у третьей) Но это уже совсем другая история, если у кого нет опыта, могу рассказать как я это делал и к чему быть готовым в комментариях или в отдельном письме. Спасибо за внимание, остерегайтесь мошенников и не ведитесь ни на какие предоплаты! Всем удачи и добра) Отписывайтесь в комментариях о вашем опыте работы с сервисами онлайн, буду рад почитать.
П.С. Ниже прилагаю скрин самого полиса
Цена вопроса: 535 рублей

Любой легковой автомобиль, мотоцикл, прицеп или полуприцеп старше 3-х лет должен проходить осмотр технического состояния. Расскажем, как пройти техосмотр автомобиля и не заработать проблем.

Подробнее о техосмотре

Без технического осмотра в машине можно только сидеть, а вот по прямому назначению использовать ее запрещено. Еще бумага о ТО нужна страховой компании для оформления полиса ОСАГО. Частые изменения в законодательстве вносят путаницу в само понятие и технический регламент прохождения ТО. В настоящее время процедура техосмотра осуществляется согласно Приложению №1, относящемуся к Правилам проведения ТО.

Прохождение техосмотра подтверждает официальный документ — диагностическая карта, которая 30 июля 2012 года пришла на смену талонам технического осмотра. Карта содержит подробные сведения и заключение о техническом состоянии авто. Документ с уникальным номером заполняется экспертом центра-оператора технического осмотра. Диагностическая карта печатается двух экземплярах, один из которых хранится в месте прохождения ТО в течение 3 лет, а другой выдается владельцу на руки. Электронный дубликат на случай утери сохраняется в информационной базе данных того же центра.

Как часто проходить техосмотр

Согласно действующему законодательству, технический осмотр автомобиля категории В, мотоцикла, грузовика с максимально допустимой массой до 3,5 тонн, прицепа и полуприцепа проводится с периодичностью 1 раз в 2 года до тех пор, пока транспортному средству не исполнится 7 лет. С этого момента проходить ТО придется ежегодно. Срок действия диагностической карты для грузовых автомобилей категории С, учебных машин и авто со спецсигналами ограничивается 1 годом. Владельцы ТС категории Д (автобусов), такси и грузовиков, перевозящих людей и опасные грузы обязаны проходить техосмотр 1 раз в полгода, вне зависимости от года выпуска. Как уже было сказано выше, от прохождения ТО освобождаются легковые машины категории В, возраст которых меньше 3 лет.

Документы, необходимые для прохождения техосмотра

Правила прохождения техосмотра перечисляют документы, которые должны быть у владельца:

  • Удостоверение личности (паспорт);
  • Паспорт транспортного средства (ПТС автомобиля);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • Водительское удостоверение.

В случае, если собственник авто на техосмотр приехать не смог, его представителю необходимо предъявить доверенность в простой письменной форме с личной подписью доверителя. Заверять такой документ нотариально не нужно.

Что обязательно проверят во время техосмотра?

Стандартный порядок технического осмотра транспортного средства включает в себя несколько этапов:

  1. Оценка внешнего состояния автомобиля (проследите, чтобы машина на техосмотре была чистой).
  2. Проверка работоспособности светотехнических приборов и угла их освещения. Одновременно эксперты тестируют аварийную сигнализацию, звуковой сигнал, работу омывателей и подсветку номерных знаков.
  3. Дополнительно проверяют давление в шинах, люфт рулевой рейки, состояние подвески.
  4. Диагностика тормозной системы призвана проверить разность тормозных сил согласно требованиям, отсутствие механических повреждений, коррозии и подтекания тормозной жидкости, а также работоспособность ручного тормоза.
  5. Проверка двигателя на соответствие нормам уровня шума и выброса вредных веществ как на холостом ходу, так и в режиме высоких оборотов. Эксперт также замеряет уровень моторного масла, антифриза и других технических жидкостей в системах авто.
  6. Осмотр прочих конструктивных элементов предусматривает проверку зеркала заднего вида, ремней безопасности, подголовников сидений, дверных ручек и замков.

Для успешного прохождения техосмотра нужно иметь знак аварийной остановки нового образца со светоотражающими вставками, и огнетушитель объемом не менее двух литров. Наличие аптечки по действующим требованиям необязательно.

Неисправности, которые нужно устранить до техосмотра

В документе под названием «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» приведен полный список дефектов и повреждений, при наличии которых автомобиль не пройдет технический осмотр, среди них:

  • тонированные ветровое и передние стекла, а также фары светопропускание которых не соответствует ГОСТу, что ограничивает обзорность;
  • фары с ксеноновыми лампами, установленными не на заводе-изготовителе, а значит не соответствующие отражателям и конструкции светового прибора;
  • многочисленные обвесы и детали интерьера, затрудняющие процесс безопасного вождения (например, нештатные подножки или спортивный руль);
  • колеса с недостаточной глубиной протектора;
  • нечитаемые государственные регистрационные знаки (номера);
  • крупные трещины на ветровом стекле и фарах, ограничивающие обзорность и видимость;
  • отсутствие фартуков и брызговиков, защищающих автомобиль от грязи и предусмотренных конструкцией кузова;
  • некорректная работа тормозной, выхлопной и других основных систем автомобиля.

Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают качественные услуги по устранению любых неисправностей, препятствующих прохождению технического осмотра. Опытные мастера быстро и грамотно проведут диагностику всех систем и выявят причину некорректной работы оборудования. В процессе ремонта мы используем только оригинальные запасные части и инструмент, рекомендованный автопроизводителем. Мы гарантируем высокий уровень клиентского сервиса и доступные цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *