Фамилия директора

Светлана Можаева возглавила крупнейшую федеральную сеть магазинов одежды и товаров для дома в формате офф-прайс Familia. До этого Светлана занимала позицию заместителя генерального директора и CFO Familia. Константин Надеждин, ранее занимавший этот пост, покинул компанию для развития собственных проектов.

Светлана Можаева присоединилась к команде Familia в 2011 г. С момента прихода в компанию она занималась развитием бизнеса, отвечала за выстраивание всех ключевых процессов компании и за ее финансовую стабильность. Светлана является высококвалифицированным профессионалом, который возьмет на себя управление бизнесом компании и реализацию ее стратегии.

До прихода в Familia Светлана более 13 лет занимала позиции CFO/финансового директора в российских ритейл-компаниях, среди которых «Утконос» и розничная сеть МТС. Светлана Можаева окончила Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальностям «Банковское дело» и «Бухгалтерский учет, АХД и аудит», имеет степень МВА (МИРБИС, London Metropolitan University) по специальности «Финансовый менеджмент».

Светлана Можаева отметила: «Cегодня перед компанией стоит задача не просто преодолеть новые вызовы и сохранить устойчивость бизнеса, но также подготовиться к новому этапу роста в соответствии с нашей долгосрочной стратегией развития».

«За 4 года моей работы во главе команды Familia, компания достигла впечатляющих результатов. Сеть выросла в 2,7 раз, выручка и прибыль — в 3 раза, стоимость бизнеса — более чем в 6 раз. Я благодарен полученному опыту и уверен, что на все внешние вызовы Familia ответит достойно, так как накоплен существенный ресурс для преодоления неблагоприятных факторов, а далее компанию ждет успешное развитие. Причины моего решения покинуть Familia — как личные, так и профессиональные. Для себя я вижу перспективы уже в другом бизнесе и, уверен, что в скором времени буду в него вовлечен. Поскольку я в ритейле уже почти 30 лет, то планирую остаться в этом сегменте», — прокомментировал свой уход Константин Надеждин.

Ранее сообщалось о том, что Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%.

Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».

Retail.ru

Генеральным директором Familia стала Светлана Можаева https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png243 67 https://www.retail.ruГенеральным директором Familia стала Светлана Можаева https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png

Фамилии, имена, отчества руководителей филиала, к полномочиям которых отнесены обеспечение рассмотрения обращений

Начальник филиала

полковник полиции Некрытый Виктор Владимирович

Телефон: 220-08-22

Заместитель начальника филиала (по учебной и научной работе)

полковник полиции Жерновой Михаил Васильевич

Телефон: 220-29-89

Заместитель начальника филиала (по организации службы)

подполковник полиции Суханов Иван Иванович

Телефон: 220-16-08

Заместитель начальника филиала (по работе с личным составом)

полковник полиции Кичатов Дмитрий Александрович

Телефон: 220-27-52

Помощник начальника филиала (по правовой работе)

подполковник полиции Горбин Никита Андреевич

Телефон: 220-10-10

Начальник тыла филиала

майор полиции Скопцов Роман Владимирович

Телефон: 220-07-51

Начальник отдела тылового обеспечения филиала

майор полиции Юканкин Сергей Викторович

Телефон: 220-68-20

Начальник учебного отдела филиала

подполковник полиции Ковальчук Ольга Владимировна

Телефон: 220-05-01

Начальник отдела кадров филиала

подполковник полиции Грогуленко Наталья Геннадьевна

Телефон: 220-27-52

Старший научный сотрудник научно-исследовательского направления филиала

майор полиции Гаврилович Алина Васильевна

Телефон: 220-01-29

Начальник финансово-экономического отдела филиала

подполковник полиции Мартынюк Татьяна Юрьевна

Телефон: 220-15-10

Фамилия, имя, отчество начальника структурного подразделения, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан

Начальник отделения делопроизводства и режима

майор полиции

Каленик Наталья Евгеньевна

Телефон: 220-08-22

Полное наименование, местонахождение филиала, электронный адрес,

номера телефонов, по которым можно получить информацию

справочного характера

Владивостокский филиал Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»

(ВФ ФГКОУ ВО «ДВЮИ МВД России»)

Почтовый адрес: ул. Котельникова, д. 21, г. Владивосток, 690087

Адрес информационных ресурсов сети Интернет для приема обращений:

1. Сайт – https://вф.двюи.мвд.рф

2. E-Mail – vfdvui@mvd.ru

Телефоны факсимильной связи: (4232) 20-19-38

Справочный телефон дежурной части: (4232) 20-19-38

Телефон начальника отделения делопроизводства и режима

Отделение делопроизводства и режима

телефоны: 220-00-85

Правовое отделение

телефоны: 220-10-10

«
Фамилия руководителя организации может измениться в связи с вступлением в брак, после расторжения брака или же по собственному желанию. При
смене фамилии отделом ЗАГС выдается такой документ, как свидетельство о перемене имени. После чего в тридцатидневный срок необходимо произвести
замену старого паспорта на новый. Если в организации руководителем выдавались доверенности до изменения фамилии, то переоформлять их заново нет
необходимости.
Но для ведения трудовой деятельности также необходимо заменить и другие документы. Итак, перечислим в какие еще документы вносятся изменения при
смене фамилии руководителя организации.
1. Нужно подобрать документы, в которые необходимо внести изменения.
Внести изменения в кадровые и другие документы можно при наличии свидетельства ЗАГС и нового паспорта. Зачастую руководитель организации не
спешит переоформлять личные документы, без которых не получится заменить кадровые и учредительные документы организации.
В таком случае сотрудник может самостоятельно произвести замену:
— свидетельства о браке;
— свидетельства о перемене имени;
— паспорта;
— водительского удостоверения;
— полиса обязательного медицинского страхования;
— свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
— страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
— медицинской книжки;
— банковской карты.
2. Нужно издать приказ об изменении персональных данных руководителя.
Чтобы производить изменения в документах организации руководителю нужно издать приказ. И желательно как можно раньше начать процедуру внесения
изменений в кадровые и учредительные документы.
3. Нужно занести изменения в трудовой договор и трудовую книжку.
После того, как издан приказ, нужно внести изменения в трудовой договор и трудовую книжку руководителя. В трудовом договоре указываются старые
имя, фамилия и паспортные данные (п. 1, 2 ч. первой ст. 57 ТК РФ). А новые сведения вносятся прямо в текст трудового договора (ч. третья ст. 57 ТК РФ).
Также обязательно нужно внести изменения и в трудовую книжку (п. 2, 3 Инструкции, утвержденной Постановлением Минтруда России № 69).
4. Нужно внести изменения в документы по учету кадров.
Персональные данные руководителя организации меняются в следующих кадровых документах:
— трудовой книжке;
— личной карточке;
— лицевом счете;
— графике отпусков;
— табеле учета рабочего времени;
— книге учета движения трудовых книжек.
Все изменения необходимо вносить по правилам. Аккуратно перечеркнуть старую фамилию, чтобы она оставалась читаемой, написатьрядом новую.
Сделать запись «Исправленному верить», поставить номер и дату приказа о внесении изменений и скрепить все подписью.
5. Нужно внести изменения в другие документы.
В организации также есть документы, на которых должна стоять подпись руководителя организации. Кроме того, в налоговом органе и банке хранятся
сведения о фамилии и паспортных данных руководителя. Таким образом нужно внести изменения в:
1. Доверенность. Если руководитель получил ее от учредителя. Но новую доверенность можно и не оформлять, так как старая тоже будет действительна.
На сотрудников организации, также не нужно выписывать новые доверенности.
2. ЕГРЮЛ. В течение трех дней после получения нового паспорта необходимо сообщить об этом в налоговый орган, чтобы отразить новые сведения о
руководителе в Едином государственном реестре юридических лиц (подп. «л» п. 1 ст. 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ).
3. Учредительные документы. Если сведения о руководителе внесены в учредительные документы организации, то нужно сделать новую редакцию
документов. Заверенное нотариусом заявление, учредительные документы с изменениями и решение о внесении изменений подлежат регистрации в
налоговом органе (ст. 17 Закона № 129-ФЗ). В течение пяти рабочих дней все необходимые изменения будут внесены в реестр (п. 4 ст. 5 Закона № 129-
ФЗ). Если персональные данные руководителя не были указаны в учредительных документах организации, то смена его фамилии не является поводом
внесения изменений в учредительные документы (п. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ).
4. Карточка образцов подписей. Чтобы не возникло приостановление операций по счетам и задержки выплаты работникам заработной платы, необходимо
переоформить, наряду с банковскими документами, и карточку образцов подписей (п. 7, 14 инструкции Банка России от 14 сентября 2006 г. № 28-И,
приложение № 1 к инструкции).»

Услуги Правовой защиты

С 1997 года мы помогаем нашим клиентам в сфере охраны труда и кадрового делопроизводства. Оказываем услуги по всей России. Удаленно, в короткие сроки, наши специалисты помогут решить любой вопрос.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *