Какой номер опеки?

«Право любит неспящих»
Ассоциация в защиту семьи,родителей и детей ведет
общественный проект «Россия.Семья.Дети» -Горячая линии в защиту семьи ,родителей и детей»
В блоге http://rsd-1.livejournal.com ,
будет публиковаться вся информация о семьях., нуждающихся в защите от произвола чиновников (местных администраций, органов опеки и попечительства, органов соцзащиты населения, ИДН, КДН, «басманного» правосудия и пр.).Список будет обновляться по мере решения проблем или поступления проблем с новыми семьями.
Телефоны Горячей линии(по России) :
8-915-009-17-13
Адрес для корреспонденции и обращений
arsd1 @yandex.ru
«Горячая линия» очень нужна тем родителям, которые не могут получить необходимой помощи в официальных государственных учреждениях или не в состоянии самостоятельно разобраться в юридических тонкостях и решить свои проблемы. Целый ряд ситуаций потребует индивидуального подхода.
По наиболее острым обращениям мы будем оперативно реагировать и по возможности обращаться за помощью в органы власти, к экспертам-консультантам ,предоставлять консультации и заключения, посылать своих представителей на место событий для организации помощи родителям.
Один раз в месяц организаторы «горячей линии» планируют подводить промежуточный итог и публиковать информацию по статистике обращений.
«Горячая линия» предназначена также для мониторинга соблюдения прав семей,родителей и детей в соответствии с законодательством РФ. Важнейшая функция «горячей линии»— общественный контроль. Итоги ее работы могут стать индикатором того, насколько эффективно на местах выполняются решения Президента РФ и распоряжения Правительства по защите материнства и детства.
Родители, семьи и дети могут обратиться за помощью, если кто-либо нарушает их права:
• пытается изъять детей из семьи,
• восстанавливает детей против семейных ценностей,
• собирает конфиденциальную информацию о жизни вашей семьи ..
• Ваша семья бедна, а обратиться за помощью страшно
• Вы одиноки и совета спросить не у кого
• Соседи третируют многодетную семью или ребенка-инвалида?
• к вам приходит опека
• вы узнали о факте отобрания детей или о фактах лишения или ограничения родительских прав, о нарушении прав семьи, родителей и детей
Звоните без промедления, добиться положительного для семьи результата легче на начальном этапе.
Родители ,семьи и дети, столкнувшиеся с ситуацией произвола со стороны чиновников из органов опеки, соцзащиты, системы здравоохранения и образования получат квалифицированную консультацию и поддержку
звоните и обращайтесь, этим семьям обязательно постараются оказать помощь консультанты и юристы Горячей линии помощи родителям, семьям и детям».
Позвонив нам, вы можете быть уверены, что здесь вопрос об отобрании детей не встанет никогда, мы вместе будем искать выход, и постараемся истребовать положенное вам по закону.
Заявление должно быть подкреплено доказательствами правдивости ваших слов.Старайтесь писать кратко, ясно и четко, избегая эмоциональных оборотов.
Пострадавшим семьям можно помочь:
1) Распространяя информацию о деятельности организации — Ассоциации «В защиту семьи,родителей и детей», котрая ведет общественный проект
«Горячая линия»(установка баннера с информацией о деятельности организаций).
2) Оказывая посильную помощи семьям: продуктами, вещами, предметами быта.
3) Мы будем благодарны и за возможность организации адресной помощи для семей
Также нам необходимы представители в других городах страны.
Мы не просто будем искать случаи нарушения прав родителей, семей и детей , но и проводить по ним работу и предавать огласке случаи нарушения прав на государственную поддержку, игнорирование приоритета воспитания детей в родной семье, нарушения принципа охраны материнства и детства.
Необходимо выезжать в семьи, узнавать их положение, пробовать вести юридическую защиту, осуществлять сбор и организацию помощи на месте. Если есть желающие проводить такую линию защиты семей, то пишите нам, возможно, у Вас есть и свои предложения, мы будем рады их обсудить и реализовать совместно с Вами в рамках действующего законодательства РФ.
Помните, что даже небольшая помощь в распространении информации способна положительно решить судьбу чьей-то семьи. Не оставайтесь равнодушными!
В настоящее время список семей, нуждающихся в помощи постоянно пополняется.
В целях социальной защиты и поддержки многодетных и малоимущих семей, помощи семьям, попавшим в сложные жизненные обстоятельства, и детям — инвалидам и сиротам наши организации проводят сбор помощи таким семьям. На данное время обратились ряд подобных семей и обращаются новые. Это семьи, нуждающиеся в защите и помощи. Но, к сожалению, ресурсов организаций недостаточны.
Мы обращаемся к Вам за поддержкой в оказании содействия в сборе помощи. Информацию о деятельности нашей организаций вы можете найти здесь :

В этой статье выясним, какой телефон имеет горячая линия органов опеки, можно ли связаться в электронной форме, с какими темами смогут помочь разобраться сотрудники государственного учреждения?

Об организации

Орган опеки и попечительства в России — орган государственной исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложены функции по опеке и попечительству. Основные обязанности касаются взаимоотношений с несовершеннолетними детьми, оставшимися без родителей или совершеннолетними недееспособными лицами.

Если возникают вопросы, можно обращаться по месту жительства или задавать вопросы в контакт-центр.

Как написать обращение в органы опеки и попечительства?

Если возникают вопросы, связанные с деятельностью организации, связывайтесь с контакт службой или отправляйте обращение через официальный сайт. На главном портале — , в разделе «Спросить онлайн» можно оставить обращение, сформировав запрос в предложенной форме.

Указывайте личные сведения, контакты для обратной связи, тему и детали. При желании пользователям разрешается прикреплять документы, которые относятся к теме.

Организация работает во всех регионах России. Можно написать обращение, как в электронной форме, так и отправить запрос письменно через представительство в вашем населенном пункте. Обращайтесь по месту регистрации и уточняйте детали.

Какой телефон горячей линии органов опеки и попечительства?

Кроме электронных средств коммуникации, для ускорения разбирательства и оперативного решения проблем, есть единый call-центр.

Связаться можно по телефону горячей линии — 8 800 737 77 66. Горячий номер бесплатный и доступен из любого региона. Позвонить можно со всех стационарных, сотовых устройств.

Кроме этого, в каждом регионе есть свой местный номер телефона, по которому проводится обслуживание. Например, в городе Москва дозвониться в учреждение можно по телефону — +7 (499) 346 63 03. Звонки тарифицируются по условиям оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По телефонам или онлайн, можно выяснить любые темы, связанные с устройством учреждения и основными задачами, функциями в сфере отношений.

Служба поддержки занимается следующими темами:

  • Отдел детей, сообщение о ненадлежащем исполнении обязанностей.
  • Консультации.
  • Сообщения о неправомерных действиях.
  • Обращение за помощью.
  • Решение спорных ситуаций.
  • Признание лица недееспособным.
  • Восстановление дееспособности и т.д.

Связавшись, граждане могут передать пожелания, отзывы или жалобы по поводу работы отдельных сотрудников или организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, что организация занимается только проблемами попечительства над определенными категориями граждан. Возложенные функции должны исполняться в должной мере, согласно законодательства. Поэтому органы опеки не могут гарантировать поддержку в иных вопросах, оформлять документы, согласовывать действия в удаленном режиме.

Под запретом находится и передача личных сведений о третьих лицах, подшефным организации, разглашение личных данных о сотрудниках и т.д.

Как написать жалобу?

Не всегда обращения несут продуктивный результат. Поэтому многие, столкнувшись с отказом или неправомерными действиями, желают выразить претензию на конкретных сотрудников или работу отдельных территориальных представительств.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. С помощью формы на официальном сайте — во вкладке «Спросить онлайн».
  2. Написав комментарий в соц. сети. В некоторых социальных сетях опека «ведет» сообщества, где публикуется информация о деятельности, новости, а также специалисты могут отвечать на комментарии пользователей.

Другие способы связи

Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:

Органы опеки и попечительства: основные положения

Органы опеки и попечительства или ООП – органы государственного значения, которые уполномочены опекать несовершеннолетних и недееспособных граждан. Они представляют исполнительную власть Российской Федерации на всей ее территории.

Права и обязанности, функции таких органов регламентируются Федеральным законом № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 года, а также Гражданским и Семейным Кодексами.

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 800 350 83 46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Не исключено, что органы опеки и попечительства присутствуют не во всех населенных пунктах, округах и поселениях, потому органы местного самоуправления могут брать на себя полномочия органов опеки и попечительства над малолетними детьми и лиц с ограниченными возможностями, что предусмотрено российским законодательством. Эта практика действует, как видно на примерах городов федеральной значимости Москвы и Санкт-Петербурга.

Федеральный закон № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» содержит в себе полный перечень прав и обязанностей, задач и полномочий органов опеки на территории РФ.

ООП взаимодействуют с множеством государственных структур. Медицинские, социальные, образовательные, жилищные организации на постоянной основе сотрудничают с ними. Это могут быть ВУЗы, интернаты, санатории, дома престарелых, психиатрические лечебницы, жилищные инспекции. Они частично выполняют задачи ООП.

ООП регулируют процесс попечительства в рамках времени, качества, эффективности и безопасности граждан, которые временно или постоянно пользуются помощью из-за ограниченности способностей.

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 800 350 83 46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Могут функционировать, как отдел или быть частью какого-либо государственного департамента. Это никак не отражается на полномочиях и задачах, которые есть у ООП.

В состав штата входят специалисты, инспекторы, консультанты специальной подготовки, а также узких направлений.

Требования к качеству подготовки, квалификации и навыкам сотрудников, а также методическая литература для работы и управления прописываются и устанавливаются Правительством РФ.

Официальный сайт органов опеки и попечительства – это сайт регионального министерства или департамента образования. Там вы можете найти необходимую информацию, задать вопрос или же найти адрес, телефон и время работы.

Задачи органов опеки и попечительства

В статье 7 Федерального закона о попечительстве говорится о задачах, которые преследуют государственные органы опеки:

  1. Защищать права, интересы людей, которые нуждаются в помощи государства.
  2. Следить за исполнением обязанностей лиц или организаций, в руки которых вверена жизнь гражданина с ограниченными возможностями.
  3. Контролировать целостность и сохранность имущественных ценностей несовершеннолетних детей или лиц с ограниченными возможностями, которые находятся под опекой и надзором социальных, медицинских, образовательных заведений.

Также органы попечительства несут и другие задачи, которые предписаны законами РФ:

  • защищать права малолетних детей, проживающих с родителями или опекунами;
  • ведение профилактической деятельности против безнадзорности малолетних детей.

Полномочия органов

В статье 8 Федерального закона упомянуты все полномочия ООП:

  • поиск и регистрация недееспособных граждан;
  • ходатайство об определении недееспособности гражданина или же восстановлении его полноценных способностей;
  • установление государственной опеки, попечительства над гражданином;
  • контроль деятельности лиц, которые оказывают опеку и попечительство, и условиями жизни недееспособных, отстранение опекунов от обязанностей в связи с окончанием недееспособности или же некачественного выполнения опекунских задач;
  • возможность руководить сделками с имуществом граждан под опекой;
  • поиск и учет потенциальных опекунов и попечителей;
  • защита прав, интересов недееспособных лиц;
  • предоставлять информацию опекунам о возможности передачи гражданина в семью.

Также существуют дополнительные полномочия органов опеки и попечительства, которые предусмотрены законами РФ. К примеру:

  • разрешение на установление отцовства;
  • запрос характеристики на родителя;
  • разрешение на трату опекуном доходов несовершеннолетних детей;
  • решать текущие вопросы с недвижимостью;
  • соблюдение прав и обязанностей попечителей и опекунов;
  • ведение контроль своевременной отчетности опекунов;
  • активная профилактика сиротства;
  • выявление факта нарушения прав граждан и защита пострадавших.

ООП имеют право издавать акты, на основе которых осуществляется опека, ее остановка, продление или прекращение. Документ такого значения разрешено оспаривать в суде. К примеру, если опекун не согласен с отменой опекунских прав на ребенка, то он может обжаловать решение ООП в суде.

Обязанности при переезде подопечного

Если недееспособный гражданин вместе с опекуном или попечителем переезжает на новое место жительства, то регистрация и наблюдение за ним осуществляется уже на новом месте проживания. Деятельность органов в таком случае заключается в оформлении факта перемены места жительства, отправке дела несовершеннолетнего или недееспособного гражданина на новое место проживания в течение 3 рабочих дней с момента информирования опекуном о переезде в другой населенный пункт.

Также все обязанности, полномочия и задачи полностью возьмет на новый орган опеки по другому месту жительства с того дня, как личное дело получено. Гражданин также будет находиться под защитой и наблюдением ООП, как и раньше, но уже в другом регионе. При этом законодательная база остается едина для всей территории Российской Федерации, как и качество присмотра, выполнение задач ООП.

Заключение

В качестве основной функции органов выступает защита лиц с ограниченными возможностями. Под эту категорию попадают как дети, не достигшие 18 лет, так и взрослые, которые по каким-либо причинам не в состоянии полностью содержать себя в финансовом и физическом плане временно или до конца жизни. ООП имеет право менять решение о необходимости предоставления или помощи лицам от государства на основе объективных причин.

Также ООП:

  1. Являются государственной структурой.
  2. Обладают полномочиями исполнительной власти.
  3. Всегда остаются гарантом безопасности и защитником прав недееспособного лица, в том числе перед лицом закона, после передачи опекунских и попечительских прав.

Список законов

Вас так же заинтересуют следующие статьи:

  • Права детей находящихся под опекой
  • Дети без попечения родителей
  • Социальная поддержка опекунов и попечителей

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефонам: +7 800 350 83 46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *