Номер двигателя змз 406

Содержание

ГАЗ-2705, ГАЗ-2705 «Комби»
Введение
+ 1. Паспортные данные автомобиля
2. Технические данные и характеристики автомобилей
3. Органы управления и приборы
+ 4. Двигатель
+ 5. Трансмиссия
+ 6. Ходовая часть
+ 7. Рулевое управление
+ 8. Тормозная система
+ 9. Электрооборудование
+ 10. Кузов автомобиля
+ 11. Техническое обслуживание автомобиля
+ Приложения

Автомобиль «Соболь» ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 >>

Габаритные размеры автомобилей

ГАЗ–2752

ГАЗ–2217

ГАЗ-2310

Размещение пассажирских мест в различных модификациях автомобиля

Автомобили семейства «Соболь» — пассажирские (автобусы), грузопассажирские и грузовые, двухосные с независимой подвеской передних колес, рамной конструкции, с кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен спереди продольно. Привод осуществляется на задние колеса.

Автобус на шасси автомобиля «Соболь» имеет 6 или 10 пассажирских мест в зависимости от модификации.

Автомобиль ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический закрытый кузов с трех- или семиместной кабиной.

Автомобиль ГАЗ-2310 имеет трехместную кабину и бортовой кузов.

Автомобиль может быть оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4063 или дизельным двигателем ГАЗ-560. В руководстве отражена конструкция автомобиля с двигателем ЗМЗ-4063.

Паспортные данные автомобилей

Идентификационный номер (VIN) автомобиля выбит в верхней части проема сдвижной двери. У автомобиля с бортовым кузовом этот номер нанесен на передней панели над аккумуляторной батареей.

Идентификационный номер кузова автобуса нанесен дополнительно над задней правой дверью.

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ-406 выбит на левой стороне блока цилиндров (внизу).

Идентификационный номер кузова выбит на передней панели над вакуумным усилителем тормозной системы.

ПРИМЕР ЗАВОДСКОЙ ТАБЛИЧКИ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ:

ХТН22171010032535 – идентификационный номер автомобиля, где:

ХТН – международный код изготовителя;
221710 – модель автомобиля;
1 – код года выпуска (Y–2000 г.; 1–2001; 2–2002 и т. д.);
0032535 – порядковый номер автомобиля;
0104 – код комплектации автомобиля;
40630D – индекс двигателя.

Сайт про суставы

Где Номера На Газели

Номер рамы у Газели?

Для тебя не подфартило ставилась белоснежной краской на раме.

Что написано в книжках Газель (изд. ЗА РУЛЕМБ 2006 год):

Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части. И примечание: для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN

Это на уасе там это гемор неизменный.

А без помощи других его подновлять — вообщем подделка идентификационных номеров, прямо до уголовки.

не существует Газель с фургоном.

то что в птсе номер рамы вероятнее всего по сути — номер кузова, жестянки. На старенькых набит на псевдолонжероне справа от мотора, на новых — наверху где капот прилегает. На газельей раме никогда никакого номера не было в принципе, это не уассс.

Соответственно если глуповатые менты когда-то вписали номер не у ту графу то писать заяву в гаевню, получать визу у начальника и заносить конфигурации в бумаги.

щас проверил на моей старенькой помойке (тоже 98 года, 27057) то же самое — кузов отсутствует зато указан шасси (рама) — тот нумер на лонжероне кузова, не рама. Другими словами это означает что тогда идиотничали не менты а завод.

Паспортные данные автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4216

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера тс (ТС) и идентификационные номера кабины либо цельнометаллического кузова, мотора и шасси.

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на внешней панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке А).

Рис. 1.1. А — место нанесения VIN автомобилей; В — место нанесения идентификационного номера кабины или кузова (автомобили с цельнометаллическими кузовами)

Идентификационный номер ТС (VIN) на автомобилях с платформой наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры (рис. 1.2).

Рис. 1.2. Место нанесения VIN автомобилей с платформой и идентификационного номера шасси:

1 — место нанесения идентификационного номера; 2 — фронтальный кронштейн задней рессоры; 3 — лонжерон рамы правый.

В случае установки второго топливного бака VIN наносится меж кронштейнами рессоры на правом лонжероне рамы.

Пример нанесения VIN автомобиля:

Х96330200 ВО 140794, где

Х96 — интернациональный идентификационный код изготовителя,

330200 — индекс автомобиля,

В — код модельного года (В — 2011 г. С — 2012 г.),

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.

Повредили в трагедии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина либо платформа? Как верно.

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при подмене двигателя на собственной машине. Провер.

Идентификационный номер кабины или кузова наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения (см. рис. 1.1, вид по стрелке В).

Пример нанесения номера кузова (кабины):

270500 — индекс кузова либо

330200 — индекс кабины;

В — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова (кабины).

Идентификационный номер шасси наносится лишь на автомобилях-шасси, созданных для поставки другим компаниям для производства специзделий. Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед фронтальным кронштейном задней рессоры.

Идентификационный номер шасси автобусов наносится под капотом на внешней панели передка с правой стороны. Пример нанесения номера шасси:

330200 — индекс шасси;

В — код модельного года;

0102526 — порядковый номер шасси.

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Пример нанесения идентификационного номера мотора:

4216СР — индекс мотора;

В — код года выпуска;

0901271 — порядковый номер мотора.

Вариант комплектации мотора обозначен буквенно-цифровым кодом (два последних знака индекса мотора).

Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на задней стойке правой боковины кабины.

Рис. 1.3. Пример заводской таблички с паспортными данными, где: а — номер одобрения типа тс; b — идентификационный номер ТС (автомобиля); с — очень допустимая полная масса автомобиля; d — очень допустимая полная масса автомобиля с прицепом; е — очень допустимая нагрузка на переднюю ось; f — очень допустимая нагрузка на заднюю ось; g — индекс мотора.

Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена особая табличка, на которой приведена информация о интернациональных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все семейство (модификации) автомобилей данной категории.

Перечень интернациональных сертификатов, всераспространенных на Ваш автомобиль, приведен в сервисной книге.

К паспортным данным шасси, поставляемым другим компаниям для производства специзделий, относят идентификационные номера шасси, кабины и мотора. На шасси не устанавливается заводская табличка ГАЗ и не наносится идентификационный номер автомобиля.

Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то последующий пункт аннотации тут. Полное содержание аннотации для Газели с ГБО

Идентификационный номер ТС (VIN)

2-й вариант — на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ).

2-й вариант — в 2-ух местах: на водосточном желобе над просветом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2 ) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.3 ).

Пример нанесения VIN автомобиля:

ХТН — интернациональный идентификационный код изготовителя;

2705 — индекс автомобиля;

4 — код модельного года (4 — 2004 г. 5 — 2005 г.);

0140794 — порядковый номер автомобиля.

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются авто с схожими конструктивными признаками.

Идентификационный номер кузова автомобилей наносится под капотом на внешней панели передка с левой стороны по ходу движения автомобиля (рис. 1.1. вид по стрелке «В»)

Пример нанесения номера кузова:

270500 — индекс кузова;

4 — код модельного года;

0100125 — порядковый номер кузова.

Газели все пофиг! Ему надо свернуть. Номер вроде к696ну174

г. Челябинск, перекресток у лакокрасочного завода.

Поначалу выехал с прилегающей помешав машине, позже упрыгал под меня и развернулся. Я тормознул от него в буквальных сантиметрах.

Диагностика и подмена датчиков давления масла в движках ЗМЗ 405, 406, 409

Контроль за работой системы смазки в движках ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется с помощью особых датчиков давления масла. При выходе их из строя шофер не сумеет вовремя отреагировать на возможные неисправности в системе, что поставит под опасность последующую работоспособность всего силового агрегата.

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см 2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см 2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Будьте внимательны при покупке автомобиля с пробегом! А так же при замене двигателя на своей машине. Провер.

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400).

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводской комплектации. Цену на двигатель ЗМЗ 40524 ЕВРО-3 .

Где производят датчики давления

Датчики давления для двигателей ЗМЗ выпускаются как на Ульяновском автозаводе, так и на других предприятиях, специализирующихся на изготовлении автозапчастей:

Расположение в силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406, 409

В моторах ЗМЗ расположение обоих датчиков идентичное. Вы найдёте их в левой верхней части ГБЦ (если смотреть из салона) над выпускным коллектором. И если аварийный датчик сразу можно и не увидеть, то датчик давления масла идентифицируется моментально по бочкообразному корпусу.

Оба датчика вкручены в один раздвоенный штуцер (тройник), который ввернут в ГБЦ и соединён с одним из масляных каналов системы смазки. К датчикам подведены провода питания.

Как проверить датчик давления масла

Если у вас возникли подозрения по поводу работоспособности датчика давления — не поленитесь проверить его. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и в домашних условиях. Но в последнем случае вам необходимо будет приобрести специальный манометр. Стоит он порядка 300 рублей, но такая вещь пригодится и в дальнейшем. Кроме него, также потребуются шлицевая отвёртка, ключ на 22 и изолента.

  1. Поднимаем капот, находим штуцер с датчиками.
  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем болт крепления клеммы провода питания к датчику аварийного давления масла. Отсоединяем провод, изолируем его конец (чтобы во время проверки не спровоцировать короткое замыкание).
  3. Ключом на 22 выкручиваем датчик аварийного давления.
  4. На его место вкручиваем штуцер манометра.
  5. Включаем зажигание, запускаем двигатель, ждём, пока он прогреется до рабочей температуры.
  6. Сверяем показания манометра и указателя. Если они существенно отличаются — меняем датчик.

Видео: проверка давления масла в системе

Однако отклонение в величине давления может быть связано и с неисправностями проводки, и с неполадками самого указателя. Не поленитесь провести дополнительную диагностику. Её порядок следующий.

Включаем зажигание. Стрелка указателя должна отклониться вправо, а потом вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, шлицевой отвёрткой откручиваем винт крепления провода питания датчика, отсоединяем его и прикасаемся к массе. Стрелка отклонилась — имеет место короткое замыкание в проводке питания датчика. Если нет — проблему следует искать в указателе давления.

Проверка датчика аварийного давления масла

Для проверки устройства потребуются:

  • шлицевая отвёртка;
  • ключ на 22;
  • омметр (мультиметр);
  • шинный насос с манометром;
  • отрезок шланга с хомутами соответствующего диаметра.
  1. При помощи отвёртки отсоединяем провод питания от аварийного датчика.
  2. Ключом на 22 выкручиваем его из штуцера (тройника).
  3. Штуцер манометра соединяем с одним концом шланга. Фиксируем соединение хомутом.
  4. Другой конец шланга надеваем на штуцер датчика. Зажимаем соединение хомутом.
  5. Присоединяем щупы омметра или мультиметра, включённого в режиме омметра к выводу датчика и его корпусу (массе). Сопротивление должно быть нулевым (контакты замкнуты).
  6. Начинаем качать насосом, контролируя давление и сопротивление датчика. При достижении давлением величины 0,4–0,8 атмосфер, контакты датчика должны разомкнуться, а омметр показать бесконечное сопротивление. Это значит, что датчик рабочий. В ином случае его необходимо заменить.

Как самостоятельно произвести замену в моторах ЗМЗ 405, 406, 409

  • шлицевая отвёртка;
  • ключи на 17 и на 22;
  • автомобильный герметик;
  • сухая тряпка;
  • маркер.
  1. Отсоединяем от АКБ провод массы.
  2. Шлицевой отвёрткой откручиваем винт, прижимающий наконечник провода питания датчика давления. Отсоединяем провод.

Видео: замена датчика давления масла на автомобиле «Газель»

Решитесь ли вы на самостоятельную диагностику и замену датчиков, или прибегнете к помощи специалистов — неважно. Главное — быть уверенным в том, что система смазки работает в штатном режиме и иметь тому подтверждение в виде нормальных показателей соответствующих приборов, нежели рассчитывать на то, что все обойдётся.

Где номер двигателя на 406 моторе

Основные параметры, маркировка, ВСХ двигателей семейства ЗМЗ-406х.

Примечание: здесь и далее перевод из системы СИ в техническую и обратно, где не требуется точность, сделан с погрешностью до 2%. Энергетические и экономические показатели – по внешней скоростной характеристике (ГОСТ 14846-81).

МАРКИРОВКА ДВС ЗМЗ

Маркировка (идентификационный номер) двигателей нанесена на специальной обработанной площадке, расположенной с левой стороны двигателя на блоке цилиндров над бобышками крепления передней опоры двигателя. В маркировке двигателей применяются буквы латинского алфавита (кроме букв I, О, Q) и арабские цифры. Буквы и цифры наносятся с помощью клейм ударным методом. Маркировка состоит из двух составных частей: описательной и указательной. Описательная часть маркировки состоит из шести знаков и имеет следующую структуру. На первом месте стоит сокращенное цифровое обозначение модели двигателя базовой комплектации. Если обозначение модели двигателя включает менее шести цифр, то на незаполненных местах последних знаков (справа) выбиты нули. Например: «406200”.

Для отражения варианта комплектности двигателя, отличной от базовой, применяется условный буквенный код данной комплектности, который расположен на последнем знаке (справа). Условный код комплектности присваивает предприятие-изготовитель (ЗМЗ). Например: «40620F” и др. Указательная часть маркировки состоит из восьми знаков (цифр и букв). Первый знак – условный буквенный код года выпуска двигателя (V – 1997; W – 1998; X – 1999; Y-2000). Последующие годы будут обозначаться цифрами: 2001 цифрой 1, 2002 – цифрой 2 и т.д. Второй знак – условный цифровой код сборочного цеха (конвейера), в котором собран двигатель (О, 1, 2. ). Последующие знаки – порядковый номер двигателя, присвоенный предприятием-изготовителем (ЗМЗ). На незаполненных местах указательной части маркировки выбиты нули. Например: «W4002774”, где W – – 1998 год; 4 – код сборочного цеха (конвейера); 2774 – номер двигателя. В начале и конце маркировки, а также между ее составными частями выбит разделительный знак – пятиконечная звездочка. Пример маркировки:

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Где Номера На Газели

Заволжское братство

Двигатель ЗМЗ-406 рабочим объемом 2,3 литра в России весьма популярен, широко распространен. С учетом пожеланий отечественных потребителей на его основе созданы варианты увеличенного рабочего объема — 2,5 л (ЗМЗ-405) и 2,7 л (ЗМЗ-409).

При разработке новых моделей моторный завод стремится унифицировать конструкции, поэтому в них немало общих деталей. Но есть и отличия. В последнее время двигатели претерпели ряд изменений, связанных с введением более жестких экологических норм — Евро III. О них мы и расскажем. Внешние скоростные характеристики двигателей представлены на графиках. Напомним, что двигатель 40525.10 предназначен для «Волги», 40524.10 — для «Газели», «Соболя», 40904.10 — для современных автомобилей УАЗ.

У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Старый, до введения норм Евро III, блок405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки — 14 мм против 10,5 мм), не знал! Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.

С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели, отвечающие нормам токсичности Евро III. Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409. Блок цилиндров у них единый. Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями. Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок). К заднему торцу блока шестью болтами М6 крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала. Для установки картера сцепления есть два центрирующих штифта и шесть резьбовых отверстий М10.

Совершенствуя двигатель, конструкторы совместно с технологами сумели доработать блок цилиндров и усовершенствовать процесс литья — в блоке 405 (назовем его новым) также удалось сделать протоки в отливке между цилиндрами (показаны стрелками). От этого выиграла жесткость блока, а изменения, внесенные в крепление головки цилиндров, — более глубокие резьбовые отверстия в блоке, удлиненные болты, новая прокладка (см. ниже) — позволили обеспечить более точную, с меньшими деформациями, геометрию цилиндров в зоне работы поршневых колец. В нижней части блока видны приливы, которые совместно с крышками коренных подшипников образуют опоры коленчатого вала. Крышки изготовлены из высокопрочного чугуна, каждая крепится двумя болтами М12х1,25.

Головка блока цилиндров всех двигателей ЗМЗ Евро II была единая. С введением требований Евро III она доработана, с прежней невзаимозаменяема. Исключены каналы системы холостого хода — ее функции выполняет электронно-управляемый дроссель. В передней части головки есть два отверстия для крепления крышки цепи, а с левой стороны — две бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления кронштейнов ресивера впускной системы. Оптимизируя

конструкцию головки, ее массу снизили на 1,3 кг.

Переход на управление двигателем с электронным дросселем позволил избавиться от ряда деталей. Среди них регулятор холостого хода с воздушными патрубками, дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки, а также шланги для подогрева дроссельного узла от системы охлаждения. На снимке показано, что представляла собой эта конструкция!

В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки — под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 — стали на 24 мм длинней.

Ресурс новых приводных ремней фирмы Rubena не меньше, чем автоматического натяжителя. С установкой его изменились длины ремней. Так, на двигателях без насоса гидроусилителя руля раньше был поликлиновой ремень длиной 1220 мм, теперь применяется ремень длиной 1275 мм. С насосом гидроусилителя ставился ремень длиной 1370 мм, а теперь он удлинен до 1413 мм.

Так как при электронно-управляемой системе холостого хода традиционный регулятор холостого хода не нужен, ресивер системы впуска воздуха избавился от резьбовых отверстий для крепления регулятора и кронштейна троса механического привода дроссельной заслонки. Для снижения уровня вибраций и шума системы впуска воздуха на ресивере сделали приливы для крепления кронштейнов, связывающих ресивер с головкой цилиндров. В зависимости от модели двигателя применяют разные дроссели — фланцы ресиверов для их крепления также различны. Для двигателей 40524 и 40525 — три точки крепления дросселя, для 40904 — четыре.

Прежнюю прокладку головки блока из безасбестового армированного материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров сменила металлическая, фирмы Elring Klinger — двухслойная, с пружинящими «зигами», обеспечивающими уплотнение газовых стыков, каналов систем смазки и охлаждения. Эта прокладка предназначена для двигателей 405 и 409 под нормы Евро III. В сжатом, рабочем состоянии ее толщина 0,5 мм против 1,5 мм у прежней, мягкой прокладки. Современная более термостойка и к тому же позволяет надежно герметизировать соединение головки и блока цилиндров при меньшем моменте затяжки болтов по сравнению с прежним. А это тоже уменьшает деформацию цилиндров. В прокладке есть два дополнительных отверстия под болты крепления крышки цепи к головке. С прокладками для двигателей Евро II она невзаимозаменяема.

В крышке цепи для двигателя 40524,40525 и 40904 под нормы Евро III, в отличие от предшественников 406,405 и 409, появились два дополнительных отверстия для крепления головки блока цилиндров. Кроме того, она получила обработанную площадку для установки автоматического натяжителя фирмы Litens ремня привода вспомогательных агрегатов. Узел рассчитан на пробег 150 тыс. км.

Вместо механических дроссельных патрубков, работающих достаточно примитивно и часто не обеспечивающих необходимую чистоту выхлопных газов, начали применять электронные дроссели, позволяющие выполнить более жесткие экологические требования. При этом ГАЗ предпочел для двигателей 40524 и 40525 дроссель 1 SIEMENS, а УАЗ для двигателя 40904 дроссель 2 — BOSCH.

Где Находится Номер Двигателя Змз 406

Диагностика и замена датчиков давление масла в двигателях ЗМЗ 405, 406, 409

Мониторинг системы смазки в двигателях ЗМЗ 405, 406 и 409 осуществляется с помощью специальных датчиков давления масла. Если они терпят неудачу, водитель не сможет ответить вовремя возможные неисправности в системе, которая будет угрожать продолжительной работоспособности всего блок питания.

Датчики давления моторного масла и аварийного давления ЗМЗ 405, 406, 409

В системе смазки ZMZ 405, 406 и 409 предусмотрено два отдельных датчика для контроля давления. Один из них фиксирует давление, а другой реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и работа датчика давления масла

Датчик давления масла (DDM) используется для измерения давления масла в системе. Электростанции ЗМЗ используют датчики MM358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс / см 2 — 0-6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • Размер нити, в дюймах — ¼.

Конструкция датчика давления MM358 состоит из:

Датчик MM358 работает с манометром, расположенным на приборной панели автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, которая реагирует на изменения сопротивления датчика.

Принцип работы MM358 заключается в следующем: когда двигатель не работает, в системе смазки отсутствует давление. Сопротивление датчика, согласно его характеристикам, составляет 159–173 Ом. При запуске блок питания давление повышается, и масло начинает действовать на мембрану, умирая в организме. При сгибании он перемещает рычаг трансмиссии через толкатель, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, уменьшая сопротивление датчика. Указатель реагирует на это уменьшение, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия аварийного датчика давление масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических значений. Датчики установлены в энергоблоках ЗМЗ 405, 406 и 409 аварийное давление масла типа MM111D или тому подобное, изготовленный под номером детали 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на блокировке и размыкании контактов.

Особенности датчика MM111D:

  • предмет работы — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс / см 2 — 0,4–0,8;
  • Размер нити, в дюймах — ¼.

Внутри корпуса устройства расположена пружинная диафрагма. К нему прикреплена контактная пластина, которая не закрывается корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазочное масло поступает через специальное отверстие в корпусе и толкает диафрагму. Контакты открыты.

Датчик аварийного давления совмещен с сигнализацией, расположенной на приборной панели. Он сделан в виде красного масла. Когда мы включаем зажигание, не запуская двигатель, масло должно гореть. Это указывает на то, что на датчик подается напряжение и в системе отсутствует давление. Через 3-5 секунд после запуска двигателя давление в системе повышается и достигает рабочих параметров. Масло воздействует на мембрану, контакты размыкаются, и предупреждающий индикатор гаснет.

Купить подержанный автомобиль? проверить числовой двигатель!

Будьте осторожны при покупке подержанного автомобиля! А также при замене двигатель в своей машине. проверить

Газель ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (40524.1000400).

двигатель на газели ВРС 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводском комплекте. Цена двигателя ВРС 40524 ЕВРО-3.

Где сделаны датчики давления

Датчики давления для двигателей ЗМЗ изготавливаются как на Ульяновском автомобильном заводе, так и на других предприятиях, специализирующихся на производстве автозапчастей:

Расположение в ЗМЗ 405, 406, 409 единиц

В двигателях ЗМЗ расположение обоих датчиков одинаково. Вы найдете их слева верхняя часть Головка блока цилиндров (если смотреть изнутри) над выпускным коллектором. И если аварийный датчик не виден сразу, датчик давления масла мгновенно определяется на корпусе в форме бочки.

Оба датчика ввинчены в один вилочный фитинг (тройник), который ввинчен в головку цилиндров и подключен к одному из масляных каналов системы смазки. Датчики питают провода.

Если у вас есть сомнения по поводу работы датчика давления — не поленитесь проверить его. Это можно сделать как на вокзале, так и дома. Но в последнем случае вам нужно будет приобрести специальный манометр. Это стоит около 300 рублей, но такая вещь пригодится в будущем. Ему также понадобится шлицевая отвертка, гаечный ключ на 22 и удлинитель.

  1. Поднимите капот, найдите фитинги с датчиками.
  2. Используйте шлицевую отвертку, чтобы отвинтить винт, которым кабель питания крепится к датчику. аварийное давление масло. Отсоедините провод, изолируйте его конец (чтобы не вызвать короткого замыкания во время теста).
  3. Используйте ключ 22, чтобы открутить датчик аварийного давления.
  4. Поверните фитинг манометра на место.
  5. Включите зажигание, запустите двигатель, подождите, пока он прогреется до рабочей температуры.
  6. Проверьте показания датчика и указателя. Если они существенно отличаются, мы меняем датчик.

Другие неисправности

Однако отклонение давления может быть вызвано неисправностями проводки и неисправностями самого указателя. Не ленитесь проводить дополнительную диагностику. Ее порядок следующий.

Включить зажигание. Стрелка-указатель должна отклониться вправо и затем вернуться в исходное положение. Если стрелка не отклоняется, используйте отвертку, чтобы ослабить винт, которым крепится кабель питания датчика, отсоедините его и коснитесь земли. Стрелка отклонена — в кабеле питания датчика произошло короткое замыкание. Если нет, поищите проблему с датчиком.

Проверка датчика аварийное давление масло

Вам нужно будет:

  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 22;
  • омметр (мультиметр);
  • шинный насос с манометром;
  • кусок шланга с зажимами соответствующего диаметра.
  1. С помощью отвертки отсоедините кабель питания от аварийного датчика.
  2. Используйте 22, чтобы открутить его от фитинга (тройник).
  3. Подсоедините штуцер манометра к одному концу шланга. Зафиксируйте соединение с помощью зажима.
  4. Наденьте другой конец шланга на держатель зонда. Затяните соединение с помощью зажима.
  5. Подключите щупы омметра или мультиметра, которые входят в режим омметра, к выходу датчика и его корпусу (массе). Сопротивление должно быть нулевым (контакты замкнуты).
  6. Начинаем прокачивать насос, контролируя давление и сопротивление датчика. Когда давление достигает 0,4-0,8 атмосфер, контакты датчика должны размыкаться, и омметр показывает бесконечное сопротивление. Это означает, что датчик работает. В противном случае его необходимо заменить.

Как заменить моторы ЗМЗ 405, 406, 409

  • шлицевая отвертка;
  • ключи на 17 и 22;
  • автомобильный герметик;
  • сухая ткань;
  • маркер.
  1. Отсоедините кабель питания от аккумулятора.
  2. Используя шлицевую отвертку, ослабьте винт, которым крепится наконечник провода питания датчика давления. Отсоединить провод.

Если вы решите самостоятельно диагностировать и заменить датчики или проконсультироваться со специалистом, это не имеет значения. Главное — быть уверенным, что система смазки работает нормально, и получить подтверждение в виде нормальной работы соответствующих устройств, а не надеяться, что все получится.

Двигатель ЗМЗ 406

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 182 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип топлива АИ-76
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем 2286 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 – 150 л.с.
Крутящий момент 185 – 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.1 – 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 110 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город 13.5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ

3102 1997 – 2008
3110 1997 – 2005
31105 2003 – 2008
Газель 1997 – 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Идентификационные номера ГАЗель.

    Паспортные данные автомобилей.

    Заводская табличка паспортных данных нового образца.

    Заводская табличка паспортных данных нового образца (закреплена на стойке в проеме передней правой двери).

    Идентификационный номер автомобиля (VIN).

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) может быть выбит в верхней части проема сдвижной двери, над задней правой дверью или на наружной панели передка под ветровым стеклом с правой стороны*.

    Идентификационный номер двигателя ЗМЗ.

    Идентификационный номер двигателя ЗМЗ выбит на левой стороне блока цилиндров (внизу).

    Пример заводской таблички паспортных данных:

    ХТН32213250388804 — идентификационный номер автомобиля (VIN), где:

    ХТН — международный код изготовителя;

    322132 — модель автомобиля;

    5 — код года выпуска (Y — 2000 г.; 1 — 2001; 2 — 2002 и т. д.);

    0388804 — порядковый номер автомобиля;

    03858 — комплектация автомобиля;

    405220 — индекс двигателя.

    Заводская табличка паспортных данных старого образца.

    Заводская табличка паспортных данных старого образца (крепилась в проеме передней правой двери).

    Идентификационный номер кузова.

    Идентификационный номер кузова выбит на наружной панели передка над вакуумным усилителем тормозной системы.

    Идентификационный номер двигателя УМЗ.

    Идентификационный номер двигателя УМЗ выбит на левой стороне блока цилиндров.

    Идентификационный номер шасси.

    Идентификационный номер шасси выбит снаружи на правом лонжероне рамы в средней части**.

    * В зависимости от года выпуска и модели автомобиля возможны разные варианты мест нанесения VIN.

    ** Для автомобилей прежних лет выпуска. На части автомобилей на этом месте может быть продублирован VIN.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *