О результатах проверки прошу сообщить

Для заказа проверки через прокуратуру не существует строгого шаблона, утвержденного законодательством. Но все же есть универсальная форма, которой стоит придерживаться при составлении данного документа. Она включает указание самых необходимых данных, без которых заявление не будет иметь никакой силы, не даст результата.

Запрос должен включать наименование прокуратуры, куда он направляется, сведения о заявителе, личный его адрес. Такие требования определены статьей 7 Федерального закона РФ под номером 59.

Более точные правила написания документа можно узнать, если изучить на заявление в прокуратуру о проведении проверки образец. Также в тексте заявления должны быть обстоятельства, которые и привели к необходимости составления запроса. Можно приложить доказательства этой необходимости, в таком случае больше шансов добиться самой проверки. Адрес дается для ответа из прокуратуры.

Если заявление направляется путем электронной почты (а такой удобный и простой способ становится все более популярным), заявителю также следует оставить свой электронный адрес для ответа.

Не всегда письма приводят к проверке, для такого решения прокуратуры нужны действительно серьезные основания, а не просто сведение личных счетов или необоснованные подозрения заявителя. Также отказ в проведении проверочного мероприятия можно получить, из-за неправильно составленного заявления.

Как правильно составить обращение

ВНИМАНИЕ! Основной закон, по которому составляются и рассматриваются запросы граждан на проведение проверочных мероприятий – это ФЗ под номером 59, принятый в мае 2006 года.

Он так и называется, «О порядке рассмотрения обращения граждан…». Но и этот закон не дает строгого стандарта, по которому составляется заявление с просьбой проверить деятельность или действия того или иного лица, компании, организации. Но есть требования к составлению документов, направляемых от граждан в прокурорскую приемную.

Для такого документа действует еще и Приказ Генеральной прокуратуры под номером 45. Чаще его обозначают как Инструкция. Какие же требования нужно учесть тем, кто решил составить запрос на проверку?

  • Первый раздел письма – название прокуратуры, к которой направлено обращение «просим провести проверку». Название должно быть полным, точным. Кроме названия нужно прописать еще и адрес учреждения. Такой блок размещается в верхнем правом углу.
  • Под ним идут паспортные данные заявителя, его ФИО, адрес фактического проживания. Также нужно указать номер телефона.
  • После этих блоков, по средине листа, пишется слово, определяющее суть документа. Это может быть «жалоба», «заявление», «обращение по поводу проверки».
  • Большое значение имеет следующий блок документа – изложение сути проблемы. Заявитель должен точно и правдиво написать, какие права и законы нарушены. Также в этом блоке нужно указать данные о человеке, совершившем нарушение.
  • Прокуратура должна знать, каких действий ждет заявитель. Он может написать «прошу принять меры прокурорского реагирования» или «прошу провести проверку по факту того или иного события». Нельзя просто пожаловаться и не указать, какие должны быть приняты меры.
  • В конце документа ставится подпись лица, составившего его, дата оформления бумаги. Возле подписи пишется фамилия и инициалы.

Образец 2020

Скачать образец заявления в прокуратуру о проведении проверки

Также помощь в составлении запроса на прокурорскую проверку окажет юрист, опытный в данных вопросах. Он может составить документ или проверить тот, который

Заявление в прокуратуру о проведении проверки

Основания для обращения в прокуратуру могут быть самые разные, и не стоит боятся составлять такой документ. Многих пугает возможность сделать ошибку в тексте или неточно описать ситуацию.

Но на самом деле нет ничего сложного или опасного в составлении запроса на проверку, важно только учесть основные требования к документу данного вида. А они менее строгие, чем, например, к судебному иску.

  • Запрос обязательно должен быть подписан заявителем. Не будет рассматриваться анонимная заявка.
  • Нужно указать контактные данные, это станет одним из условий проведения проверки. Также прокуратура сможет отослать заявителю письмо о принятых мерах.
  • Нужно правдиво и точно описать проблему, обстоятельства, которые вынудили на написание письма в прокурорскую приемную. Но такое описание не должно быть затянутым, размытым. Текст должен быть кратким и по существу.
  • Отказ в принятии мер может быть получен, если уже ранее было обращение от того же заявителя и по той же проблеме.

Писать письмо нужно культурно, без оскорблений, ненормативной лексики, даже если произошедшее событие вызывает у заявителя сильные эмоции. Решение прокуратурой вопроса с проверкой принимается в определенный срок, о проведении проверочных мероприятий и об устранении нарушений в 2020 году заявитель часто уведомляется.

Основания

Причин для запроса на проверку много, они касаются часто трудового законодательства, налогового, другого:

  • Чаще всего прокуратура получает письма с жалобой и требованием каких-то мер по поводу нарушения норм Трудового Кодекса. Работодатель может не выплачивать своевременно зарплату или нарушать условия труда, требования Трудового Кодекса. Это серьезные причины для того, чтобы бороться с нарушителями закона, используя, в том числе, и возможности прокурорской проверки.
  • Может направляться запрос в прокуратуру и в связи с бездействием уполномоченных лиц или органов правопорядка. Если граждане ранее обращались, например, в полицию, а она не отреагировала на жалобу, искать наказания можно и в прокуратуре. Таким образом, поводом для заявки на проверку могут быть как действия определенных лиц, так и их бездействие.
  • Можно также написать жалобу о преследовании, например, по данному письму будет назначена соответствующая проверка.
  • Любой гражданин может потребовать проверки, если были нарушены его права в сфере медицинских, образовательных услуг, в сфере торговли, сервиса. Защита интересов граждан страны гарантируется самым главным законом государства – его Конституцией.

Каждое обращение граждан, имеющее серьезное основание, должно быть рассмотрено работниками прокуратуры.

Но нужно помнить о том, что перед обращением к работникам прокуратуры следует попробовать урегулировать проблемный вопрос другим способом.

Например, при нарушении своих прав покупатель может обратиться в общество защиты потребителей, к руководству данного торгового заведения. Часто даже такого способа достаточно для решения проблемы, кому нужна проверка от прокуратуры или другой серьезной организации.

Как направить запрос

Когда создалась ситуация, требующая прокурорской проверки, нужно составить грамотно заявление в эту инстанцию. Стоит сначала изучить образцы документа, проконсультироваться с юристом. Хотя нет строго шаблона для оформления запроса, но требования к нему должны соблюдаться:

  • Составленное заявление на проверку можно отнести лично в отделение городской прокуратуры. Сразу следует сделать документ в двух экземплярах, один, с отметкой о регистрации в приемной, остается у заявителя. Нечасто, но бывает и так, что прокуратура не принимает меры по запросу, нужно обращаться в суд. В таком случае заверенный экземпляр заявления на проверку дополнит иск.
  • Заявку в прокуратуру разрешается отправлять и почтой. Но в таком случае ее следует заверить в нотариальной конторе. Отправляется документ заказным письмом, с уведомлением о получении.
  • Отправка через электронную почту – самый удобный вариант. На сайте прокуратуры есть форма обращения граждан, она используется для отправки заявки на проверку. Обязательно следует указать контактные данные (например, электронный адрес), куда будет потом направляться из прокуратуры письмо о принятых мерах или решении о проверочном мероприятии.

Сроки рассмотрения

Такой запрос рассматривается или по общим срокам, или по сокращенным. Выбор срока зависит от того, насколько полно изложены сведения в заявлении, от того, от того, насколько необходима запрошенная проверка, нудны ли свидетели, от других факторов.

Общий срок ограничивается тридцатью днями. При необходимости срок может быть увеличен, но для этого нужны серьезные причины, например, прокуратуре нужно дополнительно проверить некоторые данные. Увеличивается срок рассмотрения заявки на проверку по ходатайству прокурора.

Если дело рассматривается Генеральной прокуратурой, срок устанавливается в особом порядке.

ВАЖНО! Заявление на проверку не будет рассмотрено совершенно, если оно направлено в прокуратуру анонимно, составлено невнятно, не дает точного описания ситуации.

Анонимка

Прокуратура не рассматривает заявки на проведение проверок от анонимов. Что делать в ситуации, когда нет возможности раскрыть свои данные, например, из-за боязни преследования. Выход из такой ситуации возможен. Можно в заявлении попросить не разглашать данные заявителя, объяснив причину.

Еще один вариант – составление запроса через другого человека. Но он добровольно должен принять на себя ответственность за подобное письмо. Такой способ подходит, когда нужно вызвать проверку на предприятие, но его работник боится составления заявки на проверку от своего имени из-за угрозы увольнения.

В жизни могут возникнуть самые разные обстоятельства, требующие проверки прокуратурой. И знания о составлении запроса на проверку являются полезными и актуальными.

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ МЕР ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ.

«____»____________________20___ года, на основании Федерального закона №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в РФ» (далее – Закон), постановления Правительства РФ от 07.04.2008 №240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Порядок), распоряжения Правительства РФ от 30.12.2005 №2347-р «Об утверждении перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду», Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 сентября 2014 г. N 657н) (далее — Регламент), а также на основании разработанной ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Вологодской области» Индивидуальной программы реабилитации инвалида (далее — ИПР) карта №______ от «_____»________________20___г. (копию прилагаю), я обратился(ась) в Государственное учреждение – Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее – ГУ ВРО ФСС РФ) с заявлением на получение технических средств реабилитации (далее — ТСР), а именно:

1. _____________________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________________;

4. _____________________________________________________________________;

5. _____________________________________________________________________;

Но до настоящего времени, в нарушение п.5 Порядка, п.15 Регламента и ст. 11 Закона, я так и не обеспечен(а) следующими ТСР:

1. _____________________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________________;

При нарушении сроков обеспечения меня данными ТСР были грубо нарушены мои права инвалида на реабилитацию, которые гарантированы мне международным и Российским законодательством. Неполучение технических средств реабилитации влечёт нарушение гарантированных государством конституционных прав инвалида на реабилитацию, предусматривающую полное или частичное восстановление способностей к бытовой, общественной и профессиональной деятельности, лишает инвалида возможности социальной адаптации в обществе, а также ограничивает право на равные с другими гражданами возможности участия в жизни общества.

В соответствии со ст. 7 Конституции РФ:

«1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты».

Государственная политика в области социальной защиты инвалидов в РФ, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, определяется федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон) и ратифицированной в РФ Конвенции ООН о правах инвалидов.

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации производится в соответствии:

· с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

· с Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» (далее – Правила);

· с Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 сентября 2014 г. N 657н) (далее — Регламент).

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «Индивидуальная программа реабилитации инвалида является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности».

Согласно пп. 3, 4 Правил заявление о предоставлении технического средства (изделия) подаётся инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда социального страхования РФ по месту жительства инвалида (ветерана) или в орган исполнительной власти субъекта РФ по месту жительства инвалида (ветерана), уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключённым Министерством труда и социальной защиты РФ и высшим органом исполнительной власти субъекта РФ соглашением полномочий РФ по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов.

В соответствии с п.5 вышеуказанных Правил: «Уполномоченный орган рассматривает заявление В 15-ДНЕВНЫЙ СРОК с даты его поступления и в письменной форме уведомляет инвалида о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием). ОДНОВРЕМЕННО С УВЕДОМЛЕНИЕМ уполномоченный орган высылает (выдает) инвалиду НАПРАВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ либо изготовление технического средства (изделия) в отобранные уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством РФ для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, организации, обеспечивающие техническими средствами (изделиями)».

Исходя из содержания пункта 1 Регламента, он (Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд), должностными лицами Фонда, взаимодействия Фонда с заявителями, органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 14 Регламента: «Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача заявителям направления на получение (изготовление) технического средства реабилитации (далее — технические средства), протезов (кроме зубных протезов), протезно-ортопедических изделий (далее — изделия), в том числе в случае необходимости замены, досрочной замены и ремонта технического средства (изделия), в организации, отобранные в соответствии с требованием абзаца второго пункта 5 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации».

Сроки выдачи технического средства указаны в п.15 вышеуказанного Регламента: «Территориальный орган Фонда в 15-дневный срок с даты поступления заявления в части обеспечения техническим средством (изделием) и документов, указанных в пунктах 22, 25 Регламента, в письменной форме уведомляет заявителя о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием). Одновременно с уведомлением о постановке на учет территориальный орган Фонда высылает (выдает) заявителю направление на получение (изготовление) технического средства (изделия)».

Это противоречит не только законодательству РФ, но и правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в постановлениях от 15.05.2006 № 5-П, от 23.04.2004 № 9-П, о том, что Россия, как правовое социальное государство, не может произвольно отказаться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств.

Согласно ст. 32 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должностные лица, виновные в нарушении прав и свобод инвалидов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) Нарушение должностным лицом органа государственного внебюджетного фонда РФ порядка предоставления государственной услуги, предоставляемой государственным внебюджетным фондом РФ, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков влечет наложение административного штрафа на должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Особо хочу отметить, что ссылка на отсутствие необходимых финансовых средств, отсутствие или невозможность заключения государственных контрактов с поставщиками услуг не основаны на законе и не могут служить основаниями для задержки выдачи ТСР.

Это противоречит не только законодательству РФ, но и правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в постановлениях от 15.05.2006 № 5-П, от 23.04.2004 № 9-П, о том, что Россия, как правовое социальное государство, не может произвольно отказаться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Конституцией РФ, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду (утв. Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 № 2347-р), Постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. № 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» (в ред. от 26.09.2013 N 845), Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 сентября 2014 г. N 657н) и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ В ВИДЕ:

Проведения проверки по доводам заявления и привлечения к персональной ответственности, предусмотренной законодательством РФ, виновных должностных лиц ГУ ВРО ФСС РФ за нарушение действующего в РФ законодательства, в т.ч. за нарушение ст. 5.63 КоАП РФ;

2. Внесения представления в адрес Управляющей ГУ ВРО ФСС РФ, обязывающее в кратчайшие сроки обеспечить меня следующими ТСР:

1. _____________________________________________________________________;

2. _____________________________________________________________________;

3. _____________________________________________________________________;

3. В случае неисполнения вышеуказанного Прокурорского представления, обратиться в суд, в защиту моих прав инвалида, с требованием обязать ГУ ВРО ФСС РФ в кратчайшие сроки обеспечить меня следующими ТСР:

Письмо о выполнении предписания – документ, сопровождающий отчет о его исполнении. Эти две бумаги неразделимы и значительно улучшают взаимопонимание с контролирующими органами и службами.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк письма о выполнении предписания .docСкачать образец письма о выполнении предписания .doc

Требования к составлению

Письмо – служебный документ. Поэтому, несмотря на относительно свободную форму изложения, оно обязано подчиняться ряду условий, а именно:

  • данные предоставляются исключительно достоверные, без искажения или субъективности;
  • приветствуются полнота и максимальная краткость;
  • отсутствие двоякого понимания или прочтения;
  • если приводится факт, то он должен быть логичным, достаточно аргументированным и внятным;
  • юридическая грамотность общей формулировки и отдельных ее частей (для реализации этого правила понадобится несколько ссылок на законы);
  • текст письма должен быть структурирован, разделен на отдельные части;
  • если ситуация типовая, то желательно использование при ее описании трафаретных формулировок.

Трафаретными в последнем пункте являются общеупотребляемые канцелярские выражения, характеризующие положение дел.

Что должно прилагаться

В тексте письма упоминаются приложения. В обязательном порядке должны быть прикреплены копии бумаг, которые подтверждают описанную ситуацию: отчет об исполнении предписания, опись выявленных нарушений. Все они должны иметь подписи ответственных лиц и печати. Отчет имеет достаточно сложный алгоритм заполнения и состоит из:

  • титульного листа;
  • описи;
  • непосредственно отчета;
  • приложений.

Все вместе нумеруется, прошивается, на каждом листе проставляется печать. Исключение: письмо о выполнении предписания не должно быть прошито.

В правом верхнем углу начала отчета должна быть ссылка на то, что документ является приложением к письму о выполнении предписания. Далее прописывается по пунктам, какие нарушения были выявлены в ходе проверки и о каждом – какие меры были приняты для их устранения.

Важно! Если предписаний много, то допустимо составление таблицы с графами «Содержание предписания» и «Отметка об исполнении», то есть что было замечено и как это исправили.

Также к письму могут прилагаться акты проверки. Они не должны быть старше трех дней. Все эти документы начиная с 2016 года можно отправлять через интернет. В частности, через формат электронного документа, заверяемого электронной подписью.

Обязательно ли составление

Для контролирующих организаций принципиальным моментом становится только наличие отчета. Если отчет не поступил вовремя, то дело передается в суд для принятии решения о том, будет ли фирма (либо частное лицо или ИП) нести административную ответственность за выявленные недостатки в работе. Письмо является значимой частью этих бумаг, своеобразным атрибутом деловой этики.

Передача

Для того чтобы документ дошел до адресата, его передают под роспись сотруднику Управления, который осуществляет контроль за выполнением указанного предписания. Если такой порядок невозможен, то используется почтовое отправление.

Важный момент! При отправке оформляется уведомление о вручении. Получающий должен расписаться в том, что получил бумаги.

Этот нюанс принципиально важен, так как при судебном разбирательстве (если таковое состоится) будет предельно важна информация о том, получена бумага сотрудником контролирующей организации или нет.

Форма написания

Из обязательных позиций письмо будет иметь только:

  • число написания;
  • номер документа;
  • ссылку, от какого числа были составлены предписания, их номера и названия;
  • информацию относительно того, какие документы содержатся в приложении.

Для полноты информации желательно ссылаться на существующие законы, их пункты, даты принятия.

Выявление нарушений контролирующими органами – не редкость в нашей и других странах. Если нарушение есть, его необходимо исправлять. Иначе предпринимателя или организацию ждет административная или уголовная ответственность (смотря какое нарушение было выявлено).

Как выглядит документ

В правом верхнем углу письма расположена ссылка на адресата. Это может быть начальник налоговой службы, департамента образования или здравоохранения области либо региона и пр. Главное, чтобы ФИО совпадало с тем, от чьего имени были составлены предписания. Допустима постановка заглавных букв вместо полной прописи имени и отчества сотрудника.

После этого — основная часть письма. Она начинается с обращения к конкретному лицу, ответственного за проведение проверок в компании. Первая строчка начинается фразой «В исполнении предписания…». Потом идут ссылки на само предписание, дату его составления и заверения. Также упоминается отчет и дата проверки.

Если следовать юридическим нормам (что желательно), то ссылка на законодательную базу будет лучшим завершением основной части письма.


После ссылок на отчет перечисляются приложения, которые предоставляются вместе с письмом.

Также внизу обязательно ставить печать, подпись управленца в организации (директора), расшифровку должности, на которой он находится. Если есть, то надо оставить ссылку на доверенность, по которой действует лицо с датами и подписями. Копию его нужно будет послать в контролирующую организацию.

Ошибки

В письме недопустима необъективность оценочных позиций, голословное утверждение каких-либо фактов. Если в формулировке письма присутствует какая-либо информация, то она должна подтверждаться сопроводительными документами и реальными действиями по устранению выявленных нарушений.

При допущении помарки или незначительной ошибки данные в письме могут подвергаться исправлению. Естественно, при условии, что все подписывающие подтвердят факт наличия этой ошибки и поставили рядом с исправленным свои подписи в знак согласия с последними. Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294 регулирует все эти взаимоотношения.

Сколько потребуется экземпляров

Для страховки нужно сделать два экземпляра отчета и письма о выполнении предписания. Первый отправляют в контролирующий орган (конкретному лицу), а второй остается в сейфе компании. По закону он хранится там не менее трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *