Объект дорожного сервиса

Объекты дорожного сервиса

Смотреть что такое «Объекты дорожного сервиса» в других словарях:

  • Объекты придорожного сервиса — здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования (мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания,… … Официальная терминология

  • Объекты придорожного сервиса — автомобильные заправочные станции (АЗС, АГЗС, АГНКС, ПАГЗС), мотели, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, линейные сооружения по контролю дорожного движения, придорожные автостоянки, автомойки, станции технического обслуживания… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Объекты концессионного соглашения — 1. Объектами концессионного соглашения являются: (в ред. Федерального закона от 02.07.2010 N 152 ФЗ) 1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные… … Официальная терминология

  • объекты — 3.7. объекты: Отбракованные, устаревшие и/или списанные изделия (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Источник: ГОСТ 30773 2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Информационные знаки, знаки, обозначающие объекты и знаки сервиса — дорожные знаки согласно разделу F Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Информируют участников дорожного движения о характере дороги, расположении полос движения и т. д. К этим знакам относятся также указатели направлений и расстояний,… … Википедия

  • Знаки дорожного движения — Осторожно кенгуру! Квинсленд, Австралия Дорожный знак техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения. С 1 … Википедия

  • Автомобильные пути Украины — Автострада М 06. Участок Киев Житомир Автострада M 18 на участке Харьков Днепропетровск Схема крупнейших автострад Украины Автомобильные дороги Укра … Википедия

  • Национальные автострады Украины — Автострада М 06. Участок Киев Житомир Автострада M 18 на участке Харьков Днепропетровск Схема крупнейших автострад Украины Автомобильные дороги Укра … Википедия

  • Автомобильные дороги Украины — Схема крупнейших автострад Украины … Википедия

  • Полоса отвода автомобильной дороги — земельные участки (независимо от категории земель) , которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса. В границах… … Большой юридический словарь

Объекты придорожного сервиса

Смотреть что такое «Объекты придорожного сервиса» в других словарях:

  • Объекты придорожного сервиса — автомобильные заправочные станции (АЗС, АГЗС, АГНКС, ПАГЗС), мотели, здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб, линейные сооружения по контролю дорожного движения, придорожные автостоянки, автомойки, станции технического обслуживания… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • объекты — 3.7. объекты: Отбракованные, устаревшие и/или списанные изделия (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Источник: ГОСТ 30773 2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Этапы технологического цикла. Основные положения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ТСН 12-319-2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области — Терминология ТСН 12 319 2003: Правила приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости на территории Рязанской области: Архитектурно планировочное задание (АПЗ) комплекс требований к назначению, основным параметрам… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Автомобильная заправочная станция — АЗС в США … Википедия

  • Автомойка — Контактная портальная автомойка Автомойка устройство для мытья автомобилей, а также предприятие, осуществляющее мойку автомобилей и оказывающее сопутствующие услуги (чистку салона автомобиля и т. п.). Зачастую автомойки распо … Википедия

  • Станция технического обслуживания — У этого термина существуют и другие значения, см. СТО. Автосервис чероки. США, 1920 Станция технического обслуживания ( … Википедия

  • Мотель — в виде вигвамов в Аризоне Мотель (от англ. motor hotel) небольшая … Википедия

  • Дон (автодорога) — М4 … Википедия

  • Агрогородок — У этого термина существуют и другие значения, см. Агрогородок (значения). Агрогородок (белор. аграгарадок) тип сельских населённых пунктов в Белоруссии. Законом «Об административно территориальном делении и порядке решения вопросов… … Википедия

  • Туристическая зона — Туристско рекреационная зона (ТРЗ) вид особой экономической зоны, создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма. Целями создания туристско рекреационных зон являются: повышение конкурентоспособности туристской деятельности, развитие… … Википедия

Необходио ли менять вид разрешенного использования под строительство АЗС

Здравствуйте Александр.

Да. Нужно, а то это будет нецелевое использование

Статья 8.8 КоАП РФ

Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению
1. Использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
2. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в течение срока, установленного указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 0,3 до 0,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 0,5 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 2 до 10 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двухсот тысяч рублей.
2.1. Неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которого регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», по целевому назначению в течение одного года с момента возникновения права собственности, если такой земельный участок приобретен по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации и (или) если в отношении земельного участка у уполномоченного органа исполнительной власти по осуществлению государственного земельного надзора имеются сведения о его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации в течение срока, указанного в пункте 3 статьи 6 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», — влечет наложение административного штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от 0,1 до 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двух тысяч рублей; на юридических лиц — от 1 до 6 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей.
3. Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.
4. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

Размещение объектов сервиса

Из-за большого разнообразия сервисных услуг и относительно низких затрат на создание сервисных фирм по сравнению с промышленными, новых сервисных центров вводится намного больше, чем новых заводов и товарных складов. Действительно, в большинстве населенных пунктов параллельно с быстрым ростом населения наблюдается быстрый рост количества торговых точек, ресторанов, муниципальных служб и увеселительных заведений.

В сфере услуг обычно существует много точек для поддержания тесного контакта с потребителями. Решение о размещении объектов сервиса неразрывно связано с решением о выборе рынка. Если целевым рынком представляются студенческие группы, то расположить сервисную фирму в районе, где основную долю населения составляют пенсионеры, значит обречь ее на нежизнеспособность, несмотря на возможные благоприятные финансовые условия, наличие ресурсов и т.п. Рынок также влияет на количество точек, которые надо построить, их размеры и характеристики. Так, решения о размещении новых промышленных предприятий принимают с учетом минимизации затрат, а многие методы, определяющие принятие решений о размещении сервисных фирм, основаны на максимизации потенциальной прибыли в различных местах. Ниже представлены два примера аналитического подхода, который можно использовать для выбора хороших мест расположения. Первый основан на регрессионном моделировании; второй включает использование простой эвристической процедуры.

Обычной проблемой, с которой сталкиваются организации, оказывающие услуги, является решение, где и в каком количестве расположить точки обслуживания в данном географическом регионе. Проблема усложняется наличием многих потенциальных мест размещения и необходимостью определить количество размещаемых сервисных центров. В таких случаях попытка найти разумное решение оказывается чрезвычайно трудоемкой даже для относительно простой проблемы. Например, проблема выбора одной, двух или трех точек розничной торговли для обслуживания четырех групп потребителей, разбросанных географически, где существуют только три возможных местоположения, имеет 243 возможных решения. Одним из методов поиска возможных решений таких проблем является эвристический метод Ардалана, описанный Алирезой Ардаланом.

Рассмотрим использование эвристического метода Ардалана для выбора месторасположения двух медицинских клиник.

Предположим, что медицинский консорциум хочет создать две клиники для оказания медицинской помощи людям, живущим в четырех населенных пунктах А, В, С, D в штате Огайо. Допустим, участки под клиники есть в каждом населенном пункте и население в них одинаково нуждается в открытии клиники. Кроме того, предположим, что жители рассматриваемых населенных пунктов могут пользоваться любой клиникой и известны показатели, отображающие относительную важность обслуживания жителей каждого населенного пункта. Соответствующие данные отражены в табл. 3. Цель проблемы — определить местонахождение двух клиник, которые могли бы обслуживать все населенные пункты с наименьшими затратами на преодоление расстояний.

Решение

Этап 1. Постройте табл. 4 приведенных расстояний по исходной табл. 3, умножая расстояния на численность населения и на значение относительной важности обслуживания жителей. Например, для населенного пункта А приведенное расстояние до клиники в пункте B составит: 11 1,1 10= 121.

Этап 2. Просуммируйте приведенные затраты в каждой колонке. Выберите населенный пункт с наименьшими суммарными приведенными расстояниями и расположите там клинику (в нашем примере это населенный пункт С). Помните, что затраты выражаются через приведенные расстояния.

От населенного пункта

До клиники в пункте

А

А

В

123,2

78,4

С

349,2

336,4

Этап 3. Для каждой строки сравните приведенные расстояния до соответствующего пункта с приведенными расстояниями для пункта, в котором уже размещена клиника (это пункт С). Если эти расстояния меньше, чем в колонке С, то не меняйте их. Если расстояния больше, чем в соответствующей строке колонки С, проставьте значения из колонки С. В результате получим следующую таблицу приведенных расстояний.

От населенного пункта

До клиники в пункте

А

В

С

А

В

78,4

С

166,4

Этап 4. Следующее место размещения клиники выбирается по минимальному суммарному приведенному расстоянию среди оставшихся пунктов (в нашем примере это населенный пункт D).

Этап 5. Повторите этап 3, уменьшая в каждом ряду приведенные расстояния, которые превышают расстояния в уже выбранной колонке.

От населенного пункта

До клиники в пункте

А

В

А

В

78,4

78,4

С

78,4

166,4

Продолжайте повторять этапы 4 и 5, пока не будет выбрано желаемое число местоположений. Последний этап будет иметь такой вид.

От населенного пункта

До клиники в пункте

А

В

А

В

78,4

78,4

С

78,4

166,4

В рассмотренном порядке решается данная задача выбора последовательного размещения всех четырех клиник. Вначале выбирается пункт С, затем последовательно D, A, B. Логика этой процедуры состоит в следующем.

Выбираем колонку с наименьшими общими затратами, так как в этой колонке местоположение клиники представляет самые низкие транспортные затраты для жителей других населенных пунктов при поездке в данный пункт.

Раз место для клиники выбрано, ни один разумный житель не поедет в любой другой населенный пункт, поскольку это будет для него дороже. Например, на этапе 2 житель населенного пункта А, вероятно, поедет в клинику, расположенную в населенном пункте С (88), решение о размещении которой уже принято, а не в B (121) или D (132). Поэтому максимально возможное приведенное расстояние, которое житель А, пожелает оплатить, будет равняться 88, и можно использовать это количество в качестве верхнего предела. Если клиника расположена в А, то жители А будут отдавать предпочтение своей клинике (при затратах, равных 0). Жители В предпочтут С (112), а не А (123,2), но не B (0) и не D (78,4). Поэтому затраты, равные 123,2, уменьшатся до 112, но затраты, равные 0 и 78,4, останутся неизменными.

После того как населенный пункт для клиники выбран, такой населенный пункт можно вычеркнуть из матрицы, потому что затраты в соответствующей колонке уже не влияют на дальнейший выбор.

Таблица 1. Показатели, подобранные для построения первичной модели

Категория

Показатель

Описание

Конкурентная

Стоимость гостиницы

Цена номера в гостинице

Средняя конкурентная стоимость номера

Количество гостиничных номеров в радиусе одной мили

Количество номеров в радиусе трех миль

Количество номеров в гостинице

Источники спроса

Гражданский персонал на военных базах

Студенты колледжей

Число больничных коек в радиусе одной мили

Число больничных коек в радиусе четырех миль

Рабочие тяжелой промышленности

Площадь земли в акрах, занятая легкой промышленностью

Места отдыха

Военные базы

Военный персонал

Сумма военного и гражданского персонала

Площадь офисов в радиусе одной мили

Площадь офисов в радиусе четырех миль

Площадь офисов в центральном деловом районе

Прибывающие авиапассажиры

Розничная торговля

Ежегодное количество туристов

Транспорт

Автобусы аэропорта

Демографическая

Процент безработных

Средний доход семьи

Местное население

Рыночная

Год открытия гостиницы

Расстояние до ближайшей гостиницы

Количество жителей штата на одну гостиницу

Количество городского населения на одну гостиницу

Физическая

Доступность

Наличие основной транспортной магистрали

Расстояние до деловой части города

Обзорность вывески гостиницы

Таблица 2. Корреляция показателей выбора места размещения с доходами в 1983 и 1986 годах

Таблица 3. Расстояния, население и относительная важность обслуживания

Исходный

Пункт Расстояние до клиники в пункте

Население пункта, тыс. чел.

Относительная важность обслуживания населения

А

В

С

А

1,1

1,4

С

0,7

9,5

1,0

Таблица 4. Приведенные расстояния

От населенного пункта

До клиники в пункте

А

В

С

А

В

123,2

78,4

С

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *