Обязанности начальника КТП

копия

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7 апреля 2011 года город Краснодар

Краснодарский гарнизонный военный суд в составе:

председательствующего – заместителя председателя суда Бабанова А.В.,

при секретаре – Бестаеве О.А.,

с участием заявителя Богачева Д.А., представителя должностного лица, чьи действия оспариваются, – Сидорова В.А., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части 51532 капитана Богачева Дмитрия Анатольевича об оспаривании действий командира войсковой части 51532, связанных с привлечением заявителя к дисциплинарной ответственности,

установил:

Богачев Д.А. обратился в суд с заявлением, в котором просил признать незаконными действия командира войсковой части 51532, связанные с привлечением его к дисциплинарной ответственности.

Кроме того, Богачев Д.А. просил признать приказ командира войсковой части 51532 в части привлечения его к дисциплинарной ответственности незаконным.

В судебном заседании заявитель полностью поддержал заявленные требования, пояснив, что в конце января 2011 года по итогам проведения ревизии он узнал, что приказом командира войсковой части 51532 от 31.03.2010 № 323 был привлечен к дисциплинарной ответственности, о чем запись в служебной карточке сделана не была. При этом разбирательство, в соответствии со ст. 48 Устава внутренней службы ВС РФ, не проводилось, указанный приказ ему не объявлялся, заявителя с ним не знакомили.

При этом заявитель в доказательство неправомерности привлечения его к дисциплинарной ответственности пояснил, что водитель не выполнил свои обязанности, предусмотренные Наставлением по автомобильной службе Советской армии и военно-морского флота, введенного в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 года № 225, согласно которому перед выходом из парка водитель обязан был представить машину для осмотра старшему технику подразделения. Поскольку водитель машину для осмотра не представил, старший техник подразделения в путевом листе не расписался. Начальник КТП и дежурный по парку его оформили и выпустили в рейс, после чего при проверке инспектором ВАИ выяснилось, что путевой лист не оформлен, в нем отсутствует подпись старшего техника подразделения, и документы были изъяты.

Представитель командира войсковой части 51532 в судебном заседании требования заявителя не признал, просил в удовлетворении их отказать, пояснив, что приказ о привлечении заявителя к дисциплинарной ответственности был объявлен ему перед строем. В служебную карточку запись не была внесена по причине большой загруженности. Кроме того, Богачев Д.А. по личной недисциплинированности не убедился в готовности автомобиля к выезду из парка, меры к правильной эксплуатации не принял.

Суд, выслушав пояснения сторон и исследовав представленные доказательства, находит требования Богачева Д.А. подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлено, что Богачев Д.А. проходит военную службу в войсковой части 51532, где состоит на всех видах обеспечения на должности командира подразделения.

Приказом командира войсковой части 51532 № 323 от 31 марта 2010 года за недобросовестное отношение к исполнению обязанностей капитану Богачеву Д.А. был объявлен выговор.

Согласно п. 147 Наставления по автомобильной службе Советской армии и военно-морского флота, введенному в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 года № 225, Начальник КТП при выходе машины из парка проверяет ее. Убедившись в исправности машины и наличии правильно оформленных документов, начальник КТП расписывается в путевом листе. В случае обнаружения на машине технических неисправностей, неподготовленности ее к перевозке людей или грузов, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов он задерживает машину, о чем сообщает дежурному по парку.

При таких обстоятельствах, с учетом того, что проверка правильности оформления путевого листа не входит в должностные обязанности командира роты, следует признать незаконным приказ командира войсковой части 51532 № 323 от 31 марта 2010 года о привлечении заявителя к дисциплинарной ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199, 254, 258 ГПК РФ военный суд,

решил:

Требования заявителя Богачева Дмитрия Анатольевича удовлетворить.

Признать незаконным и недействующим с момента издания приказ командира войсковой части 51532 № 323 от 31 марта 2010 года в части привлечения Богачева Дмитрия Анатольевича к дисциплинарной ответственности.

Решение может быть обжаловано и опротестовано в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Северо-Кавказского окружного военного суда через Краснодарский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.

Подлинное за надлежащей подписью.

Копия верна:

Председательствующий по делу А.В. Бабанов

Секретарь судебного заседания О.А. Бестаев

Охрана труда

1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к контрольно-техническому пункту, его материально-технической базе, перечню операций осмотра технического состояния транспортных средств.

1.2. Контроль проводится для предупреждения допуска к работе технически неисправных транспортных средств.

1.3. Ответственность за организацию работы контрольно-технического пункта возлагается на главного инженера предприятия, хозяйства.

1.4. При временном закреплении транспортных средств за отдельными производственными участками ответственность за техническое состояние возлагается на руководителей этих участков.

материально-технической базе

2.1. Контрольно-технический пункт (КТП) организуется при машинных дворах, гаражах, автотранспортных предприятиях и других местах хранения техники.

2.2. Контрольно-технический пункт должен состоять из помещения для механика, площадки с твердым покрытием для проверки в действии тормозной системы, осмотровой ямы, а также ворот для въезда и выезда техники.

2.3. В помещении механика должно быть:

перечень всех транспортных средств, находящихся на учете в предприятии;

график работы транспортных средств по времени суток, утвержденный руководителем предприятия;

операционно-технологические карты осмотра транспортных средств;

образцы оформления путевых листов, журнал механика (приложение1);

шкаф для размещения в нем набора инструмента и приспособлений (приложение 2);

стол, стул, канцелярские принадлежности и часы;

средства для информации водителей и механизаторов о неблагоприятных погодных условиях;

должностная инструкция механика контрольно-технического пункта;

отопление и освещение.

2.4. На КТП проверяется наличие удостоверения на право управления транспортным средством, путевые листы и другая документация. При обнаружении отклонений транспортное средство задерживается. О неисправностях и неточностях в записи механик делает отметку в журнале (приложение 1).

2.5. Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.

2.6. При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику. Факт повреждения транспортного средства сообщается в ГАИ.

средств на КТП

3.1. В процессе осмотра транспортных средств на контрольно-техническом пункте механик проверяет:

комплектность транспортного средства, его состояние, внешний вид облицовки радиатора, кузова (кабины и платформы);

отсутствие подтекания масла, топлива, воды, тормозной жидкости;

состояние рулевых тяг и шаровых соединений, тросов, шлангов, трубопроводов, тормозов, рамы и рессор, шин, сцепного устройства, освещения и работы стеклоочистителей;

наличие и комплектность аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, средств индивидуальной защиты водителей при перевозке опасных и вредных веществ специальными автомашинами.

3.2. На транспортных средствах для перевозки легковоспламеняющихся веществ проверяется наличие двух пенных огнетушителей, ящика с песком, лопаты и кошмы, исправность заземления и металлизации шлангов.

3.3. На транспортных средствах для перевозки людей проверяется отсутствие посторонних предметов в салоне кузова, исправность освещения, правильность закрепления скамеек, исправность замков дверей и люков, наличие лесенки, а также установка двухсторонней сигнализации.

3.4. По тормозной системе проверяется:

эффективность торможения транспортного средства и прицепа;

равномерность торможения всех колес;

герметичность пневматической и гидравлической системы тормозов;

работа манометра системы конструкции завода-изготовителя;

работа стояночного тормоза.

3.5. По рулевому управлению проверяется:

величина люфта рулевого колеса;

легкость вращения рулевого колеса;

надежность крепления колонки рулевого колеса, картера рулевого механизма и шплинтовки мест соединения деталей;

работа гидроусилителя руля.

3.6. По шинам проверяются:

износ протектора;

соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке;

целостность протектора;

сходимость управляемых колес;

надежность закрепления колес на ступице;

давление в шинах;

наличие инородных предметов между сдвоенными шинами.

3.7. По двигателю и трансмиссии проверяются:

соответствие двигателя конструкции завода-изготовителя;

содержание СО или дымность;

исправность глушителя;

герметичность топливной системы;

легкость включения передачи КПП без затруднений и шума, самопроизвольного выключения передач и пробуксовки сцепления;

приспособления для подавления помех радиоприемнику;

вибрация и крепление карданной передачи.

3.8. По другим элементам конструкции проверяются:

пломбы спидометрового оборудования;

тягово-сцепные и опорно-сцепные устройства автомобилей-тягачей и прицепных звеньев, а также предусмотренных их конструкцией страховочные тросы;

работоспособность замков дверей, запоры бортов аварийных выходов;

наличие зеркала заднего вида, звуковой сигнал;

установка предметов декоративного оборудования, уменьшающих обзорность с места водителя;

стеклоочистителя и омывателя стекол;

внешние и внутренние световые приборы.

3.9. При направлении транспортных средств в командировку более суток на КТП дополнительно проверяются:

исправность замков дверей кабины или кузова;

исправность запоров бортов грузовой платформы;

работа механизма регулировки положения сидения водителя;

аварийные выходы и устройства приведения их в действие;

работа сигнала аварийной остановки или наличие знака аварийной остановки;

работа устройства обогрева и обдува ветрового стекла;

наличие грязезащитных фартуков и брызговиков;

противооткатные устройства (не менее двух);

исправность стеклоомывателей и стеклоочистителей;

наличие буксировочного троса, шансового инструмента и других средств, предусмотренных при перевозке грузов.

Приложение 1

ЖУРНАЛ МЕХАНИКА

N п/п Государст- венный но- мер транс- портногосредства Фамилия водите-ля Марка транс- портногосредства Время выезда Техническое состояние транспорт- ного средс- тва иприцепа Пока- зания спидо- метра привыезде Время возврата Техниче- ское со- стояние транспор- тного средстваи прицепа Пока- зания спидо- метра при возвра-щении Оста- ток горю-чего Особые отмет-ки Подпись меха-ника
По графику и факти- чески, ч,мин По графику и факти- чески, ч,мин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

(руководитель предприятия, хозяйства)

«_____” _________________ 19 ____ г.

учета повреждений транспортных средств

«_____” _________________ 19 ___ г.

Комиссия в составе _________________________________________________

_____________________ механика _____________________________________

_____ водителя, механизатора составила настоящий акт в том, что при

возврате транспортного средства марки _________ гос.номер __________

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________

Повреждение (авария) произошло под управлением водителя,

механизатора __________________________________ и оформлено ________

(контрольно-технический пункт)

Механик _________________________________ ( )

Водитель _________________________________ ( )

_________________________________ ( )

С актом согласен. Приступить к ремонту разрешаю.

Инженер по БД _________________________________________

Корочка механика ктп

Должен знать: 1.5.1. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1.5.2. Устройство, назначение и конструктивные особенности автотранспортных средств.

1.5.5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки. 1.5.6. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.

1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. 1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ 1.5.9.

Документация начальника контрольно-технического пункта

Поделись с другом

Реклама на сайте Место для рекламы

На доске документации начальника контрольно-технического должно находиться:

  • инструкция начальнику КТП;
  • инструкция по требованиям безопасности при проверке машин;
  • образцы удостоверения водителя (механика-водителя) машины;
  • образцы записей в военном билете (о прохождении доподготовки и допуске к управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации водителя, о переподготовке водителя на другую марку машины);
  • образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава;
  • образец удостоверения водителя транспортного средства оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;
  • образцы правильно оформленных путевых листов (лицевая и оборотная) сторона;
  • образцы транспортных талонов для автомобилей и мотоциклов;
  • образцы подписей (командира части и по вооружению, начальников бронетанковой и автомобильной служб начальника КТП);
  • график работы начальника КТП;
  • образцы пропусков на право эксплуатации транспортных, легковых и грузовых автомобилей в предвыходные, в выходные, праздничные дни и в ночное время (с 18.00 до 6.00), а также на расстояние свыше 200 км;
  • перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка.

В запирающихся ящиках стола:

  • инструкции по эксплуатации всех марок машин находящихся на укомплектовании части;
  • операционные карты по проверке каждой марки машин части;
  • задание начальнику КТП на неделю (составляется ЗКВ, НАС);
  • рабочая тетрадь по учету результатов проверки машин.

Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.

Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930

Фау курганский цппк

Тракторист категории «В»7000 3 мес.

480 ч. Тракторист категории «В», «С», «Е» 15 000 3 мес. 480 ч. Тракторист категории «В», «С»10 000 3 мес.

480 ч. Тракторист категории «С», «Е» 10 000 3 мес. 480 / 320 ч. Машинист экскаватора одноковшового 8 000 + стоимость получения тракторных категорий3 / 2 мес.

480 / 320 ч. Водитель погрузчика8 000 + стоимость получения тракторных категорий3 / 2 мес.

480 / 320 ч. Машинист катка самоходного с гладкими вальцами 8000 2 мес. 320 ч. Машинист катка самоходного и полуприцепного на пневматических шинах 8000 2 мес.320 ч. Перевозка опасных грузов (ДОПОГ): Наименование программы Стоимость, руб.

Перечень инструмента начальника КТП

Поделись с другом

Реклама на сайте Место для рекламы > Наименование инструмента Для проверки колесных машин (малый ящик) Для проверки гусеничных машин (большой ящик) Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах 1 — Прибор для проверки рулевого управления 1 — Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза 1 — Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм 1 1 Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм) 1 1 Комплект шинный манометров для колесных машин 2 — Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов 1 — Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей 1 1 Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора — 1 Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес — 1 Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм — 1 Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент — 1 Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить) — 1 Щуп пластинчатый (набор) 1 1 Нутромер 1 1 Ключ заправочный — 1 Рулетка 1 — Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка 1 1 Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.

1 1 Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический 1 1 Переносная лампа 1 1

Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930

Учебно-методическое пособие Нижний Новгород 2006 ббк 39.

33 Удк 629. 113

5. Прием автомобиля с линии (общая схема)Рис. 6. Примерная схема документооборота при грузовых перевозках Примечание.

Товаро-транспортная накладная с распиской грузополучателя прилагается: 1-й экземпляр – к счету за перевозку; 2-й экземпляр – к путевому листу для учета транспортной работы.Цели и задачи ежедневного обслуживанияЦель – обеспечить безопасную и экономически выгодную транспортировку грузов и пассажиров.

Задачи – общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения; — поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля; — заправка топливом, маслами, техническими и охлаждающими жидкостями; — санитарная обработка спецавтомобилей.Работа по ЕО проводится в два этапа: — перед выездом на линию (работу); — после возвращения с линии. Частично может выполняться при смене водителей на линии.

Ежедневное обслуживание автомобиля может производиться техническими службами автопредприятия или водителем в подготовительно-заключительное время работы (18 мин).

Обучение и аттестация по безопасности дорожного движения

установить контроль за выполнением всеми организациями и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов, требований Положения об аттестации. Министр труда Российской Федерации Г.Меликьян Министр транспорта Российской Федерации В.Ефимов Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 1994 г.

Регистрационный N 548 Вверх

    К сведению!

    Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100%.

    Это Пакет Готовых Шаблонов (более 90 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки. Подробнее. Приложение к приказу Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г.

    N 13/11 Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов

Техническая документация

4 КТП комплектуется документацией: должностными инструкциями механиков КТП; инструкциями по охране труда и промышленной безопасности; инструкциями и нормативными документами по методам проверок технического состояния транспортных средств; перечнями проверок технического состояния подвижного состава; перечнями неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автотранспортных средств; таблицами внутреннего давления в шинах; графиками технического обслуживания транспортных средств; журналами учета выхода (возвращения) транспортных средств на линию (с линии) (Приложение И); журналами учета неисправностей, выявленных при выезде (заезде) транспорта на линию (с линии) (Приложение К); журналами учета неисправностей аварийного характера (Приложение Л); журналами проверок внутреннего давления в шинах (Приложение М); журналами проверок спидометрового оборудования (Приложение Н); инструкциями

Контрольно-технический пункт

— это главный вход в парк.

Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и обеспечивать выполнение своих обязанностей нарядом по парку и начальником контрольно-техническим пунктом.

(КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.

Термометр для измерение температуры окружающего воздуха.

предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и , контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей) организации и несение внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выходу из парка по тревоге.Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется В :

  • помещение для отдыха наряда по парку;
  • ;
  • ;
  • санитарный узел (туалет, умывальник);
  • проходная.

При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.

Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930

Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.2.6.

При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику.

6.АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАЧАЛЬНИКА КТП

Алгоритм работы начальника контрольно-технического пункта (КТП) заключается в обеспечении:

  • безопасности дорожного движения на дорогах;
  • технической исправности автомобильной техники;
  • соблюдения норм заправки автомобилей горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями.

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) подчиняется заместителю командира по технической части (начальнику автомобильной службы) и отвечает за исправность выпускаемых из парка машин.

  • в совершенстве знать устройство имеющихся в части машин и технические требования, предъявляемые к ним при проверки;
  • проверять техническое состояние выходящих из парка и возвращающихся машин и состояние водителей;
  • ежедневно докладывать заместителю командира по технической части (начальнику автомобильной службы) о задержании машин на КТП и о повреждениях машин, возвратившихся в парк;
  • проверять по указанию заместителя командира по технической части (начальника автомобильной службы) качество технического обслуживания, хранения и ремонта машин в воинской части;
  • принимать меры к укомплектованию КТП оборудованием, инструментом и приборами по установленным Нормам (приказ Министра обороны СССР 1965 года № 304) и содержать его в образцовом состоянии.

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) имеет право:

  • задержать машину, техническое состояние которой не отвечает требованиям безопасности дорожного движения;
  • запрещать выход неисправных машин из парка;
  • давать указания водителям машин о неисправностях, выявленных в ходе проверки;
  • требовать от водителей документов на право управления транспортными средствами;
  • отстранять от управления водителей, которые по состоянию здоровья или внешнему виду не могут исполнять свои обязанности.

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) несет юридическую ответственность за ДТП, происшедшие по причине неисправности автомобиля, который он выпустил в рейс. Существует порядок выхода и возвращения машин.

Заместитель командира по технической части накануне дня выхода машин из парка:

  • дает указание о выписке путевых листов на машины, включенные в наряд на использование машин;
  • дает указания командирам подразделений по подготовке водителей и машин к выполнению задания;
  • передает один экземпляр наряда на использование машин дежурному по парку и дает ему указания по контролю за подготовкой машин;
  • организует контроль за своевременной и качественной подготовкой водителей и машин к выходу из парка.

Водитель проводит на стоянке контрольный осмотр и докладывает о готовности к выполнению задания.

Старший техник подразделения, убедившись в исправности и готовности машины, расписывается в путевом листе.

Начальник КТП проверяет состояние и внешний вид водителя, внешний вид машины, се исправность.

Порядок проверки автомобильной техники заключается в осмотре машины. Проверяется:

  • наличие документов водителя;
  • внешний вид автомобиля;
  • укомплектованность, состояние и укладка (крепление) табельного имущества;
  • автомобиль спереди;
  • моторное отделение;
  • автомобиль справа;
  • автомобиль сзади;
  • автомобиль снизу;
  • автомобиль слева;
  • аккумуляторные батареи;
  • кабину внутри;
  • работоспособность сборочных единиц и автомобиля. Результаты осмотра заносятся в книгу

Машина, вышедшая из парка, поступает в распоряжение старшего машины, под руководством которого она используется согласно наряда на использование машин. При возвращении машины в парк водитель докладывает дежурному по парку о прибытии, выполнении задания и происшествиях в пути. Начальник КТП производит внешний осмотр машины.

Дежурный по парку проверяет наличие положенных документов, записывает в путевой лист показания спидометра, делает отметки в журнале выхода и возвращения машин.

В парке войсковой части находятся легковые, грузовые и специальные автомобили. Легковые автомобили используются по штатному предназначению и только для служебных поездок должностных лиц в пределах годовых норм расхода моторесурсов. Предназначены для обеспечения служебной деятельности, перевозки личного состава (2-7 человек), транспортирования мелких грузов и техники.

Автомобили транспортной группы используются в строгом соответствии с годовыми и месячными планами эксплуатации транспортных автомобилей. Предназначены для перевозки личного состава, вооружения с расчетами или для буксирования вооружения и техники. Специальные автомобили предназначены для перевозки определенного груза. Грузовые специальные автомобили боевой, строевой и учебной групп использовать для обеспечения боевой подготовки, боевой готовности воинских частей. Не допускается использование этих автомобилей для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей, а также вместо легковых. Эксплуатация автомобильной техники разрешается:

а) в рабочие дни:

с 9.00 до 18.00 часов (служебные легковые до 20.00);

б) в субботу (предпраздничные дни): с 9.00 до 15.00 часов;

в) в субботу (предпраздничные дни) после 15.00 часов, выходные (праздничные дни), а также в рабочие дни после 18.00 часов — разрешить эксплуатацию автомобилей только при наличии специального пропуска, выданного ВАИ округа.

Наименование, единицы измерения Значение
Тип передвижной
Количество выполняемых операций 12
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 620х530х1055
Масса, кг

Для того, чтобы купить данный товар, заполните заявку ниже

Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Назначение комплекта

Комплект инструмента используется для осуществления начальником КТП проверки качества проведения технического обслуживания автомобилей, а также их осмотра в соответствии с операционными картами по проверке технического состояния автотранспорта перед выходом из парка воинской части.

Состав комплекта начальника КТП

  • прибор для контроля схождения передних колес автомобиля;
  • люфтомер рулевого управления автомобиля;
  • лампа переносная (12В, длина провода до 12м, с зажимами для подключения к АКБ);
  • фонарь ручной электрический;
  • лампа переносная (12В, длина провода до 12м, с зажимами для подключения к АКБ);
  • трубка для измерения уровня электролита в аккумуляторах;
  • набор автомобилиста (для измерения плотности электролита и низкозамерзающей охлаждающей жидкости);
  • трубка для измерения уровня электролита в аккумуляторах;
  • флакон с трубкой для долива дистиллированной воды в аккумуляторы;
  • приспособление для измерения глубины протектора шин;
  • рулетка 2м;
  • набор щупов (от 0,01 до 1,0мм);
  • линейка (измерительная, металическая с пределом измерения 500 мм);
  • приспособление для проверки свободного хода педалей тормоза и сцепления
  • манометр шинный для грузовых автомобилей;
  • манометр шинный для легковых автомобилей;
  • комплект инструмента автомеханика (35 предметов);
  • молоток (длина рукоятки 800мм);
  • лом ЛО-28

Комплект начальника КТП позволяет выполнять следующие операции:

  • проверка зазоров в рулевом управлении автомобилей;
  • проверка давления воздуха в шинах легковых и грузовых автомобилей, не оснащенных централизованной системой подкачки шин;
  • проверка схождения управляемых колес автомобилей;
  • проверка остаточной глубины протектора шин автомобилей;
  • проверка плотности электролита в аккумуляторах (банках) аккумуляторных батарей
  • проверка величины свободного хода педалей тормоза и сцепления;
  • долив дистиллированной воды в аккумуляторы АКБ;
  • проверка уровня электролита в аккумуляторах АКБ;
  • проверка плотности и температуры замерзания низкозамерзающей охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
  • проверка зазоров в агрегатах и механизмах автомобилей;
  • осмотр труднодоступных мест автомобилей с их подсветкой;
  • проверка затяжку резьбовых соединений и их подтягивание

Характеристики комплекта начальника КТП

Наименование, единицы измерения Значение
Количество выполняемых операций по проверке автомобильной техники 12
Размер поддона для инструмента в плане, мм 404х420
Количество наименований предметов и комплектов в составе 17
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 620х530х1055
Масса изделия без инстурмента, кг 50

Чертеж тележки для хранения инструментов начальника КТП

В нашей компании Вы можете купить комплект инструмента начальника ктп по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного в Ростове-на-Дону. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

тел.: (499) 742-86-41/-43/-45/-46/-47
факс: (499) 50-115-50

Комплект инструмента начальника КТП

Комплект инструмента начальника КТП предназначен для проведения начальником КТП осмотра автомобилей в соответствии с операционными картами по проверке ее технического состояния перед выходом из парка воинской части, а также для проверки качества проведения технического обслуживания автомобилей.

Выполняемые операции:
— проверка зазоров (люфтов) в рулевом управлении автомобилей;
— проверка схождения управляемых колес автомобилей;
— проверка давления воздуха в шинах легковых и грузовых автомобилей, не оснащенных централизованной системой подкачки шин;
— проверка остаточной глубины протектора шин автомобилей;
— проверка величины свободного хода педалей тормоза и сцепления;
— проверка плотности электролита в аккумуляторах (банках) аккумуляторных батарей (далее по тексту — АКБ);
— проверка уровня электролита в аккумуляторах АКБ;
— долив дистиллированной воды в аккумуляторы АКБ;
— проверка плотности и температуры замерзания низкозамерзающей охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя;
— проверка зазоров в агрегатах и механизмах автомобилей;
— осмотр труднодоступных мест автомобилей с их подсветкой;
— проверка затяжку резьбовых соединений и их подтягивание

Комплект инструмента начальника КТП состоит из передвижного шкафа с двумя ящиками, тремя нишами, закрываемыми дверью и кронштейнами на боковой стороне шкафа, в которых размещены:
— приборы;
— инструмент и приспособления;
— имущество.

Состав комплекта инструмента начальника КТП:
люфтомер рулевого управления автомобиля — 1к-т
прибор для контроля схождения передних колес автомобиля -1к-т
фонарь ручной электрический — 1шт.
лампа переносная (12В, длина провода до 12м, с зажимами для подключения к АКБ)- 1шт.
набор автомобилиста (для измерения плотности электролита и низкозамерзающей охлаждающей жидкости)- 1к-т
трубка для измерения уровня электролита в аккумуляторах -1шт.
флакон с трубкой для долива дистиллированной воды в аккумуляторы — 1шт.
приспособление для измерения глубины протектора шин -1шт.
рулетка 2м -1шт.
набор щупов (от 0,01 до 1,0мм)- 1к-т
линейка (измерительная, металическая с пределом измерения 500 мм)-1шт.
приспособление для проверки свободного хода педалей тормоза и сцепления-1шт.
манометр шинный для грузовых автомобилей -1шт.
манометр шинный для легковых автомобилей -1шт.
комплект инструмента автомеханика (35 предметов), в том числе ключи гаечные двусторонние, головки торцевые, отвертки, ключи специальные -1к-т
молоток (длина рукоятки 800мм) -1шт.
лом ЛО-28 ГОСТ 1405-83 -1шт.

Состав комплекта может быть изменен в соответствии с пожеланиями Заказчика!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *