Оплатить триколор Яндекс деньгами

Любой сбой в работе инженерных коммуникаций дома непременно вызывает раздражение и беспокойство. Мало приятного, когда внезапно отключили свет или, например, перестали показывать каналы на Триколор ТВ. Это выбивает из зоны комфорта и доставляет неприятные эмоции. Но если в случае со светом ничего не остается, кроме как звонить в аварийные службы, то со сбоями спутникового телевещания можно справиться самостоятельно. Расскажем о некоторых наиболее распространенных ситуациях.

Самые частые сбои Триколор ТВ

Как показывает практика, сильнее всего абонентов раздражает пропажа телевещания после таких операций, как:

  • оплата счета;
  • обновление программного обеспечения приставки.

Вполне объяснимая реакция. Вроде, сделал все как полагается, а телевизор выдает черный экран, а иногда еще и сообщение об ошибке. В такой ситуации главное – не поддаваться эмоциям, а проанализировать ситуацию, чтобы понять, как действовать дальше.

Отсутствие вещания после оплаты

Если вносить все платежи вовремя или с запасом по времени, оператор не будет ограничивать доступ к телеканалам. Вещание пропадает только в том случае, когда баланс лицевого счета абонента становится отрицательным. Но если и после внесения средств телевизор не заработал нормально, первым делом следует проверить, дошел ли платеж. Сделать это можно двумя способами:

  • зайдя в личный кабинет на сайте оператора;
  • позвонив на горячую линию Триколор.

Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от способа их внесения. Некоторые организации обрабатывают платежи мгновенно (максимум в течение часа). Другие (чаще всего банки и почта) могут затягивать зачисление до трех суток. Потому перед оплатой необходимо поинтересоваться сроками обработки транзакций и выбрать максимально быстрого посредника. Наиболее оперативным является сам официальный сайт Триколор – провести оплату с помощью карты можно через личный кабинет абонента.

Важно! Стоит также учитывать, через сколько начинает работать Триколор после оплаты. Как правило, восстановление вещания происходит в течение часа после поступления абонентской платы на лицевой счет. Если этого не произошло, налицо сбой оборудования.

Отсутствие вещания после обновления

Нередки ситуации, когда после обновления ПО или перепрошивки ресивера Триколор ТВ не показывают некоторые каналы. Здесь в первую очередь нужно уточнить, каким образом проводилось обновление, и из какого источника поступало новое программное обеспечение. Как правило, после загрузки ПО со спутника проблемы бывают редко. Сбои провоцирует перепошивка или закачка обновлений при помощи:

  • компьютера;
  • флеш-карты;
  • другого ресивера.

Важно, чтобы данные процедуры проводились только по инструкции, а лучше грамотным специалистом.

Также стоит оценить происхождение ПО. Прошивка, скачанная с неизвестного сайта в интернете или взятая у знакомых, может быть заражена вирусами, или элементарно не подходить к оборудованию. Если же прошивка в норме и обновления проводились правильно, а вещание отсутствует (частично или полностью), расскажем далее, как действовать.

Восстановление оплаченного вещания

Итак, если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, стоит для начала заглянуть в личный кабинет на сайте. Помимо поступления оплаты, в нем необходимо проверить еще один момент – график пополнения лицевого счета.

Режим оплаты пакетов

Прежде чем паниковать, стоит уточнить еще один момент – режим внесения платежей по имеющимся у абонента подпискам. Некоторые пакеты каналов допускают ежемесячную предоплату, некоторые работают в режиме постоплаты до определенного числа каждого месяца. А самый популярный пакет каналов «Единый» оплачивается сразу на год вперед.

График оплат зависит от подключенных услуг и акций, действующих у абонента. В нем нужно разобраться как следует. Судя по профильным форумам, нередко возникают ситуации, когда клиент вносит только часть абонентки, а потом удивляется отсутствию вещания. Хотя логично, что если канал оплачивается сразу за год вперед, то внесения 1/12 от годовой оплаты на л/с недостаточно для того, чтобы пакет начал работать.

Рекомендуем узнать, что делать, если появляется ошибка 6 на ресивере.

Читайте: сколько стоит ресивер Триколор.

Инструкция по восстановлению услуги

В ситуации, когда Триколор ТВ не показывает после оплаты, поступившей на счет более часа назад, возможны два варианта:

  • оборудование выдает сообщение о конкретной ошибке;
  • сообщений об ошибках нет, но каналы не показывают.

В первом случае следует сначала устранить ошибку. Сделать это можно, руководствуясь приложенной к ресиверу инструкцией, либо одной из специальных статей на нашем сайте.

Если же телевизор просто демонстрирует отсутствие изображения и звука, нужно действовать следующим образом:

  • зайти в меню ресивера и выбрать пункт «Настройки»;
  • найти раздел «Заводские настройки»;
  • сбросить установки оборудования до заводского уровня;
  • провести повторное выставление параметров;
  • отключить ресивер от сети питания на 5-10 минут;
  • включить оборудование и дождаться загрузки;
  • перейти на канал «Кинопоиск» или один из кодированных каналов;
  • оставить ресивер включенным на 3-8 часов.

Важно! Данные действия необходимы в случае, когда вещание отсутствует на всех частотах. Если не работает только часть каналов, разумнее сначала запустить поиск каналов через меню. О том, как это сделать, мы рассказывали ранее.

Восстановление вещания после обновления

В ситуации, когда на Триколор ТВ после обновления не показывают каналы, также возможно несколько вариантов:

  • нет изображения и звука на всех каналах, но меню оборудования доступно;
  • нет ни вещания, ни доступа к меню;
  • каналы недоступны кроме одного с сообщением «Посмотрите инструкцию».

В первом случае велика вероятность, что произведенное обновление вовсе ни при чем. Скорее всего, произошла поломка оборудования (антенны или конвертера), либо нарушение физического подключения. Впрочем, если абонент производил обновление через компьютер или другой ресивер, возможно, подключая приемник обратно к телевизору, он просто повредил соединительный кабель или неплотно воткнул его в разъем. Здесь необходимо в первую очередь проверить все провода и штекеры, а затем антенну. При отсутствии результата стоит позвонить в техподдержку оператора.

Советуем узнать, как к одной тарелке подключить 2 приставки Триколор.

Читайте: как по номеру ID проверить свой баланс.

Узнайте, как пройти процедуру регистрации ресивера Триколор на сайте провайдера.

Если недоступны ни каналы, ни меню, налицо поломка ресивера. Это может произойти в случае, когда обновление скачивалось не со спутника, а со сторонних ресурсов. Здесь можно попробовать перепрошить приемник еще раз, используя в качестве источника данных заведомо рабочее оборудование.

Ну и третий вариант – когда доступен только один из каналов. В этом случае следует зайти в меню ресивера и произвести поиск каналов вручную. После получения результатов их необходимо сохранить, иначе при следующем включении оборудования ситуация повторится.

Ну а если все перечисленные выше действия не помогают, остается одно – звонить в техническую поддержку спутниковой компании. Также можно обратиться к дилеру, у которого было приобретено оборудование.

Яндекс деньги

Пользователи системы Яндекс.Деньги могут купить пин-коды «Триколор ТВ» по специальным ценам, или мгновенно и без комиссии оплатить любые услуги «Триколор ТВ» по номеру приемного оборудования или абонентского договора. Выбирайте удобный для вас способ.

Пакет «Оптимум» —600.00 RUB;
Пакет «Оптимум», 3 пин-кода — 1620.00 RUB;
Пакет «Максимум HD» — 900.00 RUB
Пакет «Максимум HD» 3 пин-кода – 2520.00 RUB
Пакет «Ночной» — 500.00 RUB;
Пакет «Ночной», 3 пин-кода — 1320.00 RUB;
Пакет «Кинозалы «Триколор ТВ» — 500.00 RUB;
«Радиопакет» — 500.00 RUB;
Пакет «Детский» — 500.00RUB

Инструкция по оплате:

Как купить пин-коды «Триколор ТВ» за Яндекс.Деньги

Вы можете купить пин-коды «Триколор ТВ» с помощью системы Яндекс.Деньги. Сделать это совсем нетрудно: платежи Яндекс.Деньгами — мгновенные, и никакой комиссии за них с вас не возьмут.

Если у вас еще нет счета в Яндекс.Деньгах, его нужно открыть: это занимает всего несколько минут.

Как открыть счет?
1. Для начала необходимо зарегистрироваться на Яндексе (если у вас уже есть Яндекс.Почта, но нет счета в Яндекс.Деньгах — смело переходите к п. 2).
2. Когда регистрация будет завершена, нажмите на ссылку «Начать пользоваться Яндекс.Деньгами» (или на кнопку «Открыть счет» на главной странице сайта Яндекс.Денег). Чтобы завести счет, нужно всего лишь придумать и записать платежный пароль: он понадобится вам для любых операций со счетом.

3. Обязательно привяжите к счету мобильный телефон. Это поможет вам быстро восстановить платежный пароль, если вы его все-таки забудете.

Итак, у вас есть счет в Яндекс.Деньгах. Чтобы начать совершать платежи, вам нужно пополнить счет любым удобным вам способом.

Как оплатить пин-коды «Триколор ТВ» Яндекс.Деньгами?

После того, как вы выберете пин-код или набор пин-кодов «Триколор ТВ» и оформите заказ, вы будете перенаправлены на страницу «Способ оплаты». Выберите пункт «Яндекс.Деньги», нажмите кнопку «Дальше» и просто следуйте инструкциям на экране.

Внимательно запишите полученный пин-код (20 цифр). После того как вы убедитесь, что все цифры записаны верно, перейдите на страницу активации пин-кода и проведите активацию.

Помните, что для совершения любых платежей вам необходимо будет ввести платежный пароль, который вы должны были придумать и запомнить при открытии счета в Яндекс.Деньгах.

Обратите внимание: согласно законодательству РФ пользователи, не прошедшие процедуру идентификации, могут совершать разовые платежи только в пределах 15 000 руб. Если вы планируете пополнять счет и делать покупки на большие суммы, рекомендуем вам стать идентифицированным пользователем Яндекс.Денег. читайте на сайте платежной системы.

При возникновении проблем обращайтесь в службу поддержки Яндекс.Денег, и вам обязательно помогут.

Как осуществить он-лайн платеж через Яндекс.Деньги за услуги «Триколор ТВ»

1. Введите номер DRE ID — уникальный номер вашего приёмного оборудования.

DRE ID всегда содержит 12 или 14 цифр — при оплате указывайте номер полностью. Как узнать DRE ID.

Внимание! Для совершения платежа вы должны являться зарегистрированным абонентом «Триколор ТВ».

2. Выберите услугу, которую собираетесь оплатить, и введите сумму платежа.

При пополнении Личного счета активация услуг «Триколор ТВ» возможна в личном кабинете на сайте «Триколор ТВ», или по круглосуточному телефону +7 (812) 332 3498 (стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора).

Для удобства оплаты Триколор ТВ существует несколько вариантов оплаты.

Для того чтобы оплатить услуги на сайте Триколор ТВ нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть официальный сайт и нажать на ссылку «Мгновенная оплата».

  1. Автоматически будет открыто окошко со списком вариантов оплаты. Выберите подходящий способ оплаты.

  1. Введите ID, который указывается на оборудовании.

  1. Выберите нужную оплату: пакет каналов или лицевой счет Триколор ТВ.

  1. Выберите вариант оплаты и нажмите «Оплатить».

Если вы хотите оплатить услуги Триколор карточкой, то комиссия взиматься не будет. Если вы оплачиваете с баланса мобильного, то будет снята дополнительная комиссия. Размер комиссии устанавливает мобильный оператор связи.

Для оплаты Триколор ТВ с мобильного нужно ввести номер телефона, поставить галочку и нажать на кнопку «Оплатить».

Для оплаты банковской картой необходимо выбрать данный вариант оплаты. Автоматически откроется страница с формой оплаты. Затем заполните поля и нажмите «Оплатить».

Для оплаты электронными деньгами можно выбрать одну из следующих систем:

Для оплаты электронными деньгами выполните такие действия:

  • Откройте личный кабинет;
  • В каталоге нужно выбрать «Телевидение», «Триколор ТВ» и нажмите оплатить.
  • Выберите сумму пополнения или пакет каналов;
  • Введите ID и нажмите «Оплата».

Оплата при помощи карт Триколор ТВ:

  1. Нажмите активация карты в разделе оплаты.
  2. Введите код ID.
  3. Введите код, который указан на карте и следуйте инструкции.

Для активации карты нужно отправить код на номер 1082.

Существуют еще некоторые способы оплаты:

  1. В кассе банков или на почте.
  2. В салонах связи.
  3. В банкоматах или терминалах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *