Отказ от классного руководства

Учимся мы во втором классе. В гимназии. Школа входит в список 100 лучших школ России. А с классным руководителем не повезло. Во многом она родителей не устраивает. да и детей… они у нас в школу с большей охотой идут, когда учитель на больничном…
И вот такое письмо мы решили написать директору. потому что сил больше нет! последней каплей было то, что учитель заявила детям, о том, что мамы пиво находят на что купить, а на театр деньги сдать не могут…
Мы, родители 2 «б» класса, в количестве ____ человек, просим Вас поменять классного руководителя в связи с тем, что нас не устраивает работа … Г. И. с нашими детьми. А именно:
1. С детьми постоянно решаются денежные вопросы.
2. Не участвует в жизни класса; т. е. не общается с детьми во время праздников. Ведет себя как зритель. Хороводы и игры проводят руководители других классов или родители.
3. Со слов детей, лишает учеников перемен. Во время административной проверки было выявлено, что на уроках не проводятся динамические минутки… этот недостаток так и не решили. Нет так же динамического часа…
4. У классного руководителя нет высшего образования.
5. Класс практически не принимает участие в жизни школы. Наши дети не участвуют в олимпиадах и творческих конкурсах. Педагог забывает предупреждать родителей, а часто сама не знает о проводимых мероприятиях.
6. Купленные родителями тетради на печатной основе, лежат без дела. Вместо того, чтобы работать в них, детям раздаются ксерокопии.
7. Дети в школу ходят без желания. Но когда уроки ведут другие педагоги, видно разницу появляется интерес.
8. В классе начинается травля. (Прежде всего, травля — явление возрастное. У ребенка возникает необходимость осознать себя через противопоставление другим. Появляется желание принадлежать к чему-то большему и жизненно необходимо чувство групповой сплоченности. И если одних сплачивает общее дело и интерес — кружок экологов, археологов, журналистов (и потому в таких коллективах травля крайне редкое явление) а там, где дети просто собраны вместе, травля возникает довольно часто. Здесь нет ни общей цели, ни идеи, потому рано или поздно случается открытие: оказывается, можно сплотиться против кого-то. ) После неоднократных бесед с Галиной Ивановной, родители поняли, что преподаватель не видит данную проблему. На наш же взгляд ее нужно пресекать «на корню», в самом ее начале. И сделать это может только педагог, пользующийся авторитетом.
Мы, родители 2 «б» класса не видим дальнейшего сотрудничества с Г. И… вой, и потому, просим принять надлежащие меры….
Вот письмо… Может подскажете ошибки наши, или подскажете как лучше написать? спасибо всем…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *