Ответственность фонда

УТВЕРЖДЕНО:
Наблюдательным советом
Некоммерческой организации
«Национальный союз
агростраховщиков»
Президент
«8» апреля 2008 г.
Протокол № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
«О Ревизионной комиссии (ревизоре) Некоммерческой организации
«Национальный союз агростраховщиков»»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и полномочия Ревизионной комиссии (ревизора) Некоммерческой организации «Национальный союз агростраховщиков» в соответствии с Уставом Некоммерческой организации «Национальный союз агростраховщиков» (далее – Союза) и утверждается Наблюдательным советом.

1.2. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза.

1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия (ревизор) Союза руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Союза, настоящим Положением и другими внутренними документами Союза в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии (ревизора) Союза.

1.4. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза подотчетна Общему собранию членов Союза. В случае обнаружения факта недобросовестной ее работы Общее собрание членов Союза вправе переизбрать отдельных членов или весь состав Ревизионной комиссии до истечения срока их полномочий.

1.5. Члены Ревизионной комиссии (ревизор) Союза осуществляют свою деятельность безвозмездно на общественных началах.

2. Компетенция Ревизионной комиссии (ревизора) Союза

2.1. Ревизионная комиссия является независимым постоянно действующим органом внутреннего контроля Союза. К компетенции Ревизионной комиссии (ревизора) Союза относятся:

• общий контроль за выполнением норм действующего законодательства Российской Федерации, Устава и иных внутренних документов Союза, решений Общего собрания членов Союза, Наблюдательного Совета Союза, Правления Союза, Президента Союза, Исполнительного директора Союза в порядке, предусмотренном настоящим Положением,

• контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза, осуществляемый в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, включая контроль за формированием достоверной финансовой и бухгалтерской отчетности Союза и иной информации о финансово-хозяйственной деятельности и имущественном положении Союза, а также за представлением Союзом финансовой отчетности и информации в соответствующие органы, организации и членам Союза.

2.2. Деятельность Ревизионной комиссии (ревизора) Союза осуществляется в интересах Союза и его членов в целях минимизации рисков хозяйственной деятельности Союза, а также в целях оказания аналитической, консультационной и иной помощи Союзу, в том числе его единоличному исполнительному органу.

2.3. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия (ревизор) Союза независима от должностных лиц органов управления Общества и руководителей структурных подразделений исполнительного аппарата Общества.

3. Функции Ревизионной комиссии (ревизора) Союза

3.1 Ревизионная комиссия (ревизор) Союза осуществляет годовые и внеплановые проверки и ревизии финансово-хозяйственной деятельности Союза.

3.2. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия (ревизор) Союза может осуществлять следующие действия:

3.2.1. проверку финансовой и бухгалтерской документации Союза;

3.2.2. проверку законности заключаемых Союзом договоров, совершенных сделок, расчетов с контрагентами;

3.2.3. анализ соответствия ведения бухгалтерского и статистического учета соответствующим нормативным положениям;

3.2.4. проверку своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг;

3.2.5. проверку своевременности и правильности налоговых отчислений и иных обязательных платежей;

3.2.6. проверку правильности составления бухгалтерских балансов Союза, отчетной документации для налоговых органов, статистических органов, органов власти и управления;

3.2.7. проверку правомочности решений, принятых органами управления Союза, их соответствия Уставу Союза и иным внутренним документам Союза.

4. Права, обязанности и ответственность Ревизионной комиссии (ревизора) Союза

4.1. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза для осуществления своей деятельности и реализации полномочий имеет следующие права:

4.1.1. осуществлять ревизию финансово-хозяйственной деятельности Союза по итогам деятельности за год, а также в любое другое время;

4.1.2. требовать от лиц, занимающих должности в руководящих и исполнительных органах Союза, предоставления документов о финансово-хозяйственной деятельности Союза. Указанные документы должны быть представлены Ревизионной комиссии (ревизору) Союза в срок не более пяти дней, следующих за получением соответствующим лицом письменного запроса от Ревизионной комиссии;

4.1.3. требовать необходимых пояснений от членов Наблюдательного совета Союза, Правления Союза, Президента Союза, Исполнительного директора Союза, сотрудников Исполнительного аппарата Союза в устной или письменной форме;

4.1.4. требовать в соответствии с Уставом Союза созыва внеочередного Общего собрания членов Союза;

4.1.5. требовать созыва заседаний Наблюдательного совета Союза или Правления Союза в случае выявления нарушений в финансово-хозяйственной деятельности Союза, угрожающих интересам Союза;

4.1.6. требовать от органов управления Союза оперативного устранения выявленных в ходе проверок (ревизий) нарушений;

4.1.7. привлекать к работе Ревизионной комиссии (ревизора) Союза экспертов и сторонних специалистов соответствующей квалификации при условии, что это не нарушает положения действующего законодательства и внутренних документов Союза о коммерческой тайне. Ревизионная комиссия также может рекомендовать Президенту Союза и Исполнительному директору Союза запросить независимое заключение по отдельным вопросам деятельности Союза.

4.2. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза обязана:

4.2.1. обеспечить систематический контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза;

4.2.2. объективно отражать в материалах проверок выявленные факты нарушений и злоупотреблений с указанием их причин, виновных лиц, размера причиненного материального ущерба;

4.2.3. принимать все необходимые меры для выявления возможных нарушений в финансово-хозяйственной деятельности Союза и содействовать их устранению;

4.2.4. проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза по инициативе органов управления Союза, доводить ее результаты до сведения инициатора проверки, а также Наблюдательного Совета Союза, Правления Союза, Президента Союза, Исполнительного директора Союза в форме заключений по итогам проверки;

4.2.5. соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым члены Ревизионной комиссии (ревизор) Союза получили доступ при выполнении своих функций;

4.2.6. давать оценку достоверности данных, включаемых в годовой отчет Союза и содержащихся в годовой бухгалтерской отчетности Союза;

4.2.7. не позднее чем за два месяца до даты проведения годового Общего собрания членов Союза приступить к проверке финансово-хозяйственной деятельности Союза. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза предоставляет в Наблюдательный совет Союза не позднее, чем за 40 (сорок) дней до даты проведения годового Общего собрания членов Союза заключение по итогам годовой проверки деятельности Союза, включая оценку годового отчета Союза;

4.2.8. выполнять свои обязанности и осуществлять свои полномочия добросовестно и разумно.

4.3. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии (ревизор) Союза обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.

4.4. Члены Ревизионной комиссии (ревизор) Союза обязаны участвовать в Общих собраниях членов Союза, а также имеют право участвовать в заседаниях Наблюдательного совета Союза, Правления Союза при рассмотрении вопросов, находящихся в их компетенции.

4.5. Органы управления Союза обязаны оказывать необходимое содействие деятельности Ревизионной комиссии (ревизору) Союза.

4.6. Члены Ревизионной комиссии (ревизор) Союза несут ответственность за объективность и добросовестность произведенной ими проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза, а также за сохранение коммерческой тайны, содержащейся в предоставленных Ревизионной комиссии (ревизору) Союза документах Союза.

5. Порядок формирования Ревизионной комиссии (ревизора) Союза

5.1. Выборы членов ревизионной комиссии (ревизора) Союза проводятся из числа кандидатов, выдвинутых членами Союза до открытия Общего собрания членов Союза, на рассмотрение которого выносится вопрос об избрании ревизионной комиссии (ревизора) Союза.

Выдвижение кандидатов производится путем направления в Наблюдательный совет Союза письменного заявления члена Союза, либо группы членов Союза, выдвигающих общего кандидата (кандидатов).

5.2. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза избирается Общим собранием членов Союза сроком на один год.

5.3. Срок действия полномочий Ревизионной комиссии (ревизора) Союза исчисляется с момента избрания ее годовым Общим собранием членов Союза до момента избрания (переизбрания) Ревизионной комиссии (ревизора) Союза следующим годовым Общим собранием членов Союза.

5.4. Если по каким–либо причинам Ревизионная комиссия (ревизор) Союза не была избрана на годовом Общем собрании членов Союза, то срок ее полномочий считается истекшим и Союзом должно быть созвано внеочередное Общее собрание членов Союза для избрания нового состава Ревизионной комиссии (ревизора) Союза.

5.5. Лица, избранные в Ревизионную комиссию (ревизор) Союза, могут переизбираться в данный орган неограниченное число раз.

5.6. По решению Общего собрания членов Союза полномочия Ревизионной комиссии (ревизора) Союза в целом или отдельных ее членов могут быть прекращены досрочно.

В случае досрочного прекращения полномочий членов Ревизионной комиссии (ревизора) Союза должно быть созвано внеочередное Общее собрание членов Союза для избрания нового состава Ревизионной комиссии (ревизора) Союза.

5.7. Членами Ревизионной комиссии (ревизором) Союза не могут быть Президент Союза, члены Наблюдательного совета Союза, члены Правления Союза и исполнительного аппарата Союза.

6. Состав ревизионной комиссии (ревизора) Союза

6.1. Члены Ревизионной комиссии (ревизора) Союза на первом после избрания заседании большинством голосов от общего числа голосов членов Ревизионной комиссии избирают из числа членов Ревизионной комиссии председателя Ревизионной комиссии (ревизор) Союза.

Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов Ревизионной комиссии.

6.2. Председатель Ревизионной комиссии (ревизор) Союза:

• организует работу Ревизионной комиссии;

• созывает заседания Ревизионной комиссии;

• приглашает лиц, не являющихся членами Ревизионной комиссии, для участия в ее заседаниях;

• организует ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии;

• подписывает протоколы заседания Ревизионной комиссии.

6.3. В случае отсутствия председателя Ревизионной комиссии его функции осуществляет один из членов Ревизионной комиссии, избираемый по решению Ревизионной комиссии.

6.4. Секретарь Ревизионной комиссии подотчетен ее председателю и избирается по представлению председателя Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа голосов членов Ревизионной комиссии. Секретарь Ревизионной комиссии может не быть членом Ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать секретаря Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа членов Ревизионной комиссии.

6.5. Секретарь Ревизионной комиссии:

• обеспечивает делопроизводство и хранение протоколов и иных материалов Ревизионной комиссии, уведомление членов Ревизионной комиссии и приглашенных лиц о проведении заседаний, представление членам Ревизионной комиссии материалов;

• составляет протоколы заседаний, выдает выписки из них и их копии;

• выполняет иные поручения председателя Ревизионной комиссии, связанные с организационным обеспечением деятельности Ревизионной комиссии и подготовкой ее заседаний.

7. Порядок деятельности Ревизионной комиссии (ревизора) Союза

7.1. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза в обязательном порядке проводит проверку годовых отчетов и годовой бухгалтерской отчетности Союза до их рассмотрения годовым Общим собранием членов Союза.

7.2. Внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза проводятся по собственному усмотрению Ревизионной комиссии (ревизора) Союза, по решению Общего собрания членов Союза, Наблюдательного совета Союза, Правления Союза, Президента Союза, Исполнительного директора Союза.

Председатель Ревизионной комиссии (ревизор) Союза должен организовать проведение таких проверок не позднее 30 дней с момента принятия соответствующего решения.

7.3. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза Ревизионная комиссия (ревизор) Союза составляет заключение, которое должно быть подписано всеми членами Ревизионной комиссии (ревизором) Союза. Член Ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением Ревизионной комиссии, вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению Ревизионной комиссии и является его неотъемлемой частью.

Если член Ревизионной комиссии не подписал заключение и не подготовил особого мнения, в заключении должны быть указаны причины этого.

7.4. Ревизионная комиссия (ревизор) Союза представляет заключение по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза инициаторам проверки, а также Наблюдательному совету Союза, Правлению Союза, Президенту Союза и Исполнительному директору Союза в течение 3 дней после окончания проверки.

7.5. Проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Союза не должны нарушать нормальный режим работы Союза.

8. Порядок проведения заседаний Ревизионной комиссии (ревизора) Союза

8.1. Рассмотрение вопросов деятельности Ревизионной комиссии Союза осуществляется на ее заседаниях.

Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Общества и по ее результатам, а также в иное время по мере необходимости.

8.2. Заседания Ревизионной комиссии Союза созываются председателем Ревизионной комиссии по собственной инициативе, по требованию членов Ревизионной комиссии или лиц, имеющих право требовать проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности Союза.

8.3. Председатель извещает членов Ревизионной комиссии о дате и месте проведения заседания. Решение о созыве заседания Ревизионной комиссии, подписанное ее председателем, повестка дня заседания и документы к заседанию направляются каждому члену Ревизионной комиссии по почте, факсу, электронной почте или при помощи других средств связи, обеспечивающих аутентичность отправленного сообщения и документальное подтверждение его получения, или вручаются ему лично (по усмотрению председателя) не позже чем за 5 календарных дней до даты заседания. С согласия всех членов Ревизионной комиссии этот срок может быть сокращен.

8.4. Для обеспечения кворума на заседании Ревизионной комиссии необходимо присутствие на нем не менее половины ее членов.

Члены Ревизионной комиссии должны присутствовать на заседаниях лично. Они не могут передавать свои полномочия другим лицам, в том числе по доверенности.

Член Ревизионной комиссии считается также присутствующим на заседании, если он изъявил свою волю в письменной форме (и соответствующие документы получены Союзом к началу заседания) по вопросу(ам) повестки дня, с проектом решения по которому(ым) он предварительно ознакомился.

Принятие решений Ревизионной комиссии путем заочного голосования не допускается.

8.5. Решения по вопросам повестки дня заседания Ревизионной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа голосов избранных членов Ревизионной комиссии Союза.

8.6. Решения Ревизионной комиссии оформляются протоколом. В протоколе указываются:

• время и место заседания;

• лица, присутствовавшие на заседании;

• мнение членов Ревизионной комиссии, не присутствовавших на заседании, но изъявивших свою волю по вопросу(ам) повестки дня, с проектом решения по которому(ым) он предварительно ознакомился;

• повестка дня заседания;

• краткое изложение обсуждения по каждому вопросу повестки дня;

• вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним.

К протоколу заседания прилагаются подготовленные (утвержденные) Ревизионной комиссией материалы: заключения, промежуточные акты проверок и иные документы.

8.7. Член Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением Ревизионной комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения Общего собрания членов Союза, Наблюдательного совета Союза, Правления Союза, Президента Союза и Исполнительного директора Союза.

9. Оформление результатов проверок, проводимых Ревизионной комиссией (ревизором) Союза

9.1. По результатам проверки составляется акт, который должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности Союза, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таковых, а также выводы и предложения Ревизионной комиссии (ревизора) Союза по устранению выявленных нарушений. Акт вручается под роспись ответственному должностному лицу.

9.2. На основании акта проверки Ревизионная комиссия (ревизор) Союза составляет заключение, в котором выражает свое мнение, в том числе по вопросам достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах Союза.

9.3. Заключение должно содержать следующую информацию:

• краткие сведения о проверяемом Союзе;

• сведения о составе Ревизионной комиссии (ревизоре) Союза;

• проверяемый период;

• метод проведения проверки;

• выводы Ревизионной комиссии (ревизора) Союза о достоверности бухгалтерской отчетности в целом, в отдельной ее части или ее недостоверности.

9.4. Заключение подписывается председателем Ревизионной комиссии (ревизором) Союза и ее членами, принимавшими участие в проверке. Все разногласия, возникающие при составлении заключения, решаются путем голосования большинством голосов. Член ревизионной комиссии, не согласный с выводами, содержащимися в заключении, вправе изложить свою позицию в письменном виде.

Заключение должно иметь отметку о том, что Исполнительный директор и главный бухгалтер Союза ознакомлены с ним.

9.5. Заключение составляется в трех экземплярах. Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии (ревизора) Союза, остальные два направляются в Наблюдательный совет Союза и Исполнительному директору Общества.

9.6. Заключение Ревизионной комиссии (ревизора) Союза формируется не позднее чем через 10 дней с момента завершения проверки и является официальной точкой зрения Ревизионной комиссии (ревизора) Союза по проверяемым вопросам. Заключение доводится до сведения заинтересованных сторон в пятидневный срок от даты составления.

10. Заключительные положения

10.1. Мероприятия, проводимые Ревизионной комиссией (ревизором) Союза, финансируются за счет средств, выделяемых на эти цели Союзом.

10.2. Настоящее Положение, как и все изменения к нему, подлежит утверждению Наблюдательным советом Союза и вступает в силу с момента утверждения.

10.3. Если в результате изменения законодательства Российской Федерации либо Устава Союза отдельные статьи настоящего Положения вступают с ними в противоречие, эти статьи утрачивают силу, и до момента внесения изменений в Положение члены ревизионной комиссии (ревизор) Союза руководствуются действующим законодательством и Уставом Союза.

Фонды в России: особенности развития и деятельности

Одной из форм некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в нашей стране и во всем мире, являются фонды.

Фондом называется некоммерческая организация, которая создается учредителями с целью материального обеспечения определенных видов деятельности – благотворительной, социально-культурной, образовательной, научной, управленческой.

Одним из главных принципов функционирования фондов является достижение общественной пользы в самых разнообразных ее проявлениях – здравоохранения, защиты их прав и законных интересов наших соотечественников, оказания юридической помощи, разрешения конфликтных ситуаций.

Определение «фонд» приводится в Федеральном законе «О некоммерческих организациях». Следовательно, как и у прочих НКО, основой деятельности фонда не может являться извлечение прибыли, а при ее возникновении доход должен распределяться между участниками фонда.

В качестве учредителей фонда могут выступать как граждане, так и юридические лица. Имущественный комплекс фонда формируется на основе их благотворительных взносов. Материальные средства и активы, переданные фонду его учредителями, становится имуществом некоммерческой организации. Фонды не предполагают членства.

Деятельность фонда имеет строго целевой характер и должна строго соответствовать положениям, заявленным в его основном учредительном документе – уставе. При этом фонд имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность и создавать при себе хозяйственные общества, но только в случае если они соответствуют общественно-полезным целям, ради которых фонд был создан. На осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности, подлежащей обязательному лицензированию, фонды – так же как и прочие юридические лица – должны получить соответствующее разрешение.

Основные законы, которыми руководствуются фонды при осуществлении деятельности:

  • Федеральный закон «О некоммерческих организациях».
  • Федеральный закон «Об общественных объединениях».
  • Федеральные законы о фондах отдельных видов (например, Федеральные законы «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» и пр.).

С точки зрения организационно-правовой формы фонды являются юридическими лицами и становятся таковыми с момента государственной регистрации. Первым документом, с которого начинается существование фонда, является решение учредителей о его создании. Как правило, фонды создаются без ограничений срока их деятельности. Некоторые фонды со временем развивают более или менее обширную сеть региональных представительств.

Как и у всякого субъекта правового поля, у фонда есть права и обязанности. К числу обязательных требований относится наличие самостоятельного баланса, печати с официальным наименованием, ведение бухгалтерского учета и отчетности и регулярное представление информации о деятельности государственным органам. Кроме того, фонд обязательно должен печатать в средствах массовой информации отчетность об использовании своего имущества.

Учредители фонда

Иногда бывает, что учредители фонда непосредственно участвуют в жизни фонда только на этапе его создания. Напомним, они принимают решение о создании фонда и формируют его учредительный капитал. Случается, что они еще и дают фонду свое имя. В дальнейшем фонд и его учредители не имеют по отношению друг к другу никаких юридических обязательств: учредители не отвечают по обязательствам своего детища, а фонд – не несет ответственности по обязательствам своих учредителей. Никакого касательства не имеет учредитель фонда и к прибыли организации, если таковая возникает.

Тем не менее, учредители часто входят в попечительский совет – специальную структуру, которая осуществляет контроль деятельности фонда, целевым использованием имущества, работой исполнительных органов. Члены совета работают исключительно на добровольных началах.

Число учредителей фонда не ограничено: это может быть и один человек, а может быть и достаточно обширная группа лиц. Однако на протяжении всей деятельности фонда их количество остается неизменным, за исключением случаев, независящих от фонда – например, смерти одного из создателей фонда либо реорганизации юридического лица, выступившего в качестве учредителя.

Хотя Гражданский Кодекс не дает четкой классификации фондов, часто их типы определяются по составу их учредителей. Отсюда различают:

  • Частные фонды. В качестве их учредителей выступает одно юридическое лицо или члены одной семьи. Фонд создается на средства частного лица. Несмотря на богатейшие традиции благотворительности в России, как таковые частные фонды в нашей стране стали появляться только в конце 90-х годов. Среди наиболее известных стоит назвать фонд «Вольное дело» Олега Дерепаски, Благотворительный фонд Владимира Потанина, Фонд Тимченко. Часто фонды такого типа не реализуют социальные проекты самостоятельно, являются учредителями специальных грантов для общественных организаций, университетов и пр.
  • Корпоративные фонды. В качестве их учредителей выступают юридические лица – отдельные компании или объединения. Чаще всего создателем фонда является одна корпорация. Такие фонды создаются на средства компаний. Перечисление денежных средств производится от ежегодной прибыли компании либо материнская компания формирует капитал фонда. Часто деятельность корпоративного фонда является продолжением социальной миссии компании и содействует укреплению имиджа социально-отвественного бизнеса.
  • Общественные фонды, учрежденные группой лиц или общественных объединений. Эта форма общественного объединения так же не предполагает членства. Обычно общественные фонды занимаются сбором и накоплением денежных средств – взносов и пожертвований – с целью их дальнейшего распределения на решение общественно-значимых задач. Наиболее распространены общественные благотворительные фонды.
  • Государственные фонды. Как и следует из названия, фонды финансируются из государственного бюджета. Примером может служить Российский фонд фундаментальных исследований, который занимается поддержкой научно-исследовательской деятельности. Фонды такого типа имеют узкую направленность и занимаются распределением грантов на реализацию деятельности в соответствии со своим направлением деятельности.
  • Муниципальные фонды. Они создаются по решению органа местного самоуправления с целью эффективного использования финансовых ресурсов муниципалитетов. Например, сейчас достаточно распространены муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства.Представленная классификация не означает, что фонды могут быть представлены исключительно «в чистом виде». Часто состав учредителей бывает смешанным, и тогда можно говорить, например, о государственно-общественных фондах и т.п.

Органы управления фондом

Как уже упоминалось, обязательной структурой фонда является попечительский совет. Помимо него у фонда есть высший орган управления фондом – Совет фонда. Он определяет приоритетные направления деятельности некоммерческой организации и обеспечивает контроль над соблюдением целей создания фонда. Постоянно действующий коллегиальный орган фонда утверждает годовой баланс и финансовую отчетность, принимает решение о создании отделений и представительств некоммерческой организации в других городах и регионах. Исполнительный орган может быть единоличным или коллегиальным. К его компетенции относятся текущие рабочие моменты и оперативное управление работой фонда.

Государственные внебюджетные фонды

В России функционируют около 30 внебюджетных государственных фондов экономической и социальной направленности. Бюджет фондов формируется за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц и осуществляют перераспределение национальных доходов в интересах граждан. К крупнейшим внебюджетным фондам относятся:

– Пенсионный фонд Российской Федерации;

– Фонд социального страхования Российской Федерации;

– Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

– Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
– Федеральный экологический фонд и др.

ревизор, контролирующий финансовую деятельность компании

Альтернативные описания

• в некоторых странах: присяжный заседатель или особое должностное лицо в суде

• воинское звание в военно-судебных учреждениях

• должность в военно-судебных учреждениях в Российской империи

• лицо или орг-ция, уполномоченные финансовым органом или приглашенные предприятием, фирмой провести проверку отчетности и финансового положения

• независимый оценщик

• независимый эксперт, проверяющий финансовую деятельность

• русское военно-судебное звание

• трансформация из ревизора в наставники по финансовой части

• ученик в духовных училищах, назначавшийся учителем для выслушивания уроков своих товарищей

• чиновник, исполнявший при военных судах должность следователя, прокурора и секретаря, а во время походов заведовавший обозом (до вренно-судебной реформы 1867 г.), квартирмейстер

• независимый эксперт для проверки хозяйственной деятельности

• кто бухгалтерию шерстит?

• старший ученик, помогающий учителю

• название этой профессии в переводе с латинского означает «слушатель»

• какую профессию можно составить из названия автомобиля и имени грозного бога?

• контролер бухгалтера

• должность следователя и прокурора в военно-судебных учреждениях в России до 1917 г

• проверяющий дел фирмы

• проверяющий на фирме

• финансовый инспектор

• проверяет бухгалтера

• коллега ревизора

• собрат ревизора

• финансовый контролер со стороны

• ревизор из счетной палаты

• ревизор Счетной палаты

• ревизор-финансист

• ревизор

• независимый эксперт

• финансовый проверяющий

• проверяющий финансовую деятельность

• ревизор налоговой инспекции

• независимый сторонний ревизор

• бухгалтерревизор

• Независимый эксперт

• Ревизор, сотрудник аудиторской фирмы, контролирующий и анализирующий финансовую деятельность предприятий, а также дающий заключение по годовым бухгалтерским отчетам и балансам

• Ревизор, контролирующий финансовую деятельность предприятия

• Лицо, слушающее записанную на пленку звучащую речь со специальными целями

• какую профессию можно составить из названия автомобиля и имени грозного бога

• кто бухгалтерию шерстит

• м. лат. военный делопроизводитель и законник; чиновник для военного судопроизводства; письмоводитель и стряпчий, или секретарь и прокурор в одном лице. Аудиторша, жена его. Аудиторов, аудиторшин, лично ему, ей принадлежащий; аудиторский, званию, должности этой свойственный. Аудиторская ж. покой, где аудитор занимается делами, часть канцелярии. Аудиторство ср. звание аудитора. Аудиториат м. военно-судное место, военное судилище; генерал-аудиториат, место для пересмотра и решения, в высшей степени суда, военносудных дел; аудиториатский, относящийся до этого места. Аудиторствовать, быть в звании или в должности аудитора. Аудитория ж. учебная комната в высших учебных заведениях, где слушают чтения. Аудиенция ж. прием посетителей, просителей сановником; деловой или обрядный прием у высоких особ, прием, допуск, доступ, вход и самый день или час, для сего назначенный

• название этой профессии в переводе с латинского означает «слушатель»

• присяжный заседатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *