Права на газ 66

Какая категория прав нужна на ГАЗ-66

Время чтения: 1 минута Дата обновления: 9 декабря 2019 г. Евгения Иванова, юрист

Вокруг автомобиля ГАЗ-66 давно ведутся споры, в основном среди водителей. Дело в том, что она относится именно к такому типу ТС, к которому сложно понять, какая категория прав нужна. Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону “О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Краткие характеристики ГАЗ-66

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
ГАЗ-66 (Шишига) 5770* 2

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Сама “Шишига”, как в простонародье называют ГАЗ-66, весит больше, чем 3,5 тонн и по закону уже не может относиться к легковым автомобилям. Поэтому, чтобы управлять этим видом транспорта, нужно во-первых, иметь на руках ВУ с отметкой В, затем окончить курсы на категорию С и успешно сдать экзамен в ГИБДД. Подробнее о категории В вы можете прочитать в этой статье, а о категории С в этой.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Вам понравилась статья? x

Administrator:
«Кузов универсальный» — статья из журнала «Основные средства» N2001-3
М. Гарви
Кузов универсальный
Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» еще сравнительно недавно было знакомо если не каждому, то каждому второму жителю Советского Союза: армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.
Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. Еще в 30-е годы никто не сомневался, что предстоящая война станет войной моторов. Но тогда армейские специалисты оказались просто не способными оценить все последствия этого простого и очевидного постулата. Но сразу после второй мировой жизнь сама все расставила по местам. Во-первых, появилось огромное количество сложной и привередливой техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Заметьте, в глазах генералов грош ей цена, если она не способна передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. По части последней буквы эксперты, к которым мы обратились за консультацией, во мнениях разошлись, но наиболее вероятной расшифровкой КУНГ мы склонны считать словосочетание «кабина универсальная герметизированная».

ГАЗ-66 Годзила ›
Бортжурнал ›
Постановка на учет.

Сделав страховку на 3 месяца, больше ему и не надо, собираем документы и едем во МРЭО. Из-за отсутствия опыта езды на грузовике по городу, утренних пробок, отсутствие задних фар и правого зеркала, поездка оказалась не легкой. Приехав на стоянку МРЭО начались очередные приключения. Из-за обильных снегопадов на стоянке застряла ГАЗель. Впервые в жизни оказал помощь грузовику:)). Став на место осмотра, взял документы и пошел во внутрь. Заполнив бланк и оплатив госпошлину, вернулся и стал ждать инспектора. Впереди были тревожные 15 минут ожидания, т.к. кабина 69-го года сгнила и была заменена на новую, с перебитием старых номеров. Гаец ни фига не спалил и подписал документы. Далее длинная очередь в 6 окон, и долгих 2 часа ожидания, сопровождаемые звонками коллеги с работы. Дошла очередь, отдаю документы. Первая проблема с инспектором женщиной, которая впервые видела данный авто, вторая проблема несоответствие характеристик двигателя в ПТС и в базе. С трудом разобрались. Далее была проверка авто на запреты и т.п. Т.к. Авто приобреталось в деревне и общей базы ДПС не существует, оформить с первого раза не поучилось. Забрав все документы инспекторша удалилась сообщила когда поступит сведения — вызовут. Пришлось гнать зеленого обратно в гараж без единого документа. Через 2 дня раздался звонок:»можно прийти и регистрировать автомобиль». СТС на руках, автомобиль мой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *