Просьба к учителю

Содержание

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Как защитить учителя от применяемого родителя? Который пишет заявление директору школы на учителя,

что она плохо справляется со своими обязанностями, подчеркиваю что из всего класса не устраивает учитель только одну мамочку. А все остальные родители довольны учителем.

Поговорите с ней, чем она недовольна.

Похожие вопросы

юрист Лигостаева Антонина Васильевна:

—Здравствуйте, ставьте ребёнка на учёт в детскую комнату полиции и семью в целом, на учёт в ООП. Орган опеки и попечительства довольно жёстко принимает меры. Удачи Вам и всего хорошего.

юрист Каравайцева Елена Александровна:

Общайтесь нормами законодательства, ссылайтесь на нормативно-правовые и локальные акты школы, указывайте на обязанности учащегося и родителей в сфере образования,

юрист Лигостаева Антонина Васильевна:

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, мы не знаем что у вас происходит с этой ученицей, поэтому и что-то советовать нет возможности.

юрист Пономарева Валерия Валерьевна:

Здравствуйте. Если вам угрожают, и есть реальная угроза причинения вам вреда, то вы имеете право обратиться с соответствующим заявлением в полицию.

адвокат Дорош Сергей Николаевич:

Если все это документально или свидетельскими показаниями не может быть подтверждено, то никак.

Письмо от родителей в защиту учителя

Заявление от родителей в защиту учителя

Но учтите, что оно должно соответствовать требованиями 318 статьи Уголовно-правового Кодекса. Такое заявление непременно должно иметь в себе следующие сведения:

  1. просьба, адресованная к суду, принять такое уголовное дело к рассмотрению;
  2. полное название суда, куда подается заявление;
  3. данные о пострадавшем (т.е. о вас);
  4. данные об ответчике;
  5. подробное описание, совершенного против вас преступления;
  6. подпись гражданина, подавшего заявление.
  7. список свидетелей;

Клевета на учителя Одним из ярких примеров клеветы на рабочем месте может послужить клевета на учителей. То есть, ребенок, например, может сказать родителям о якобы жестоком обращении к нему со стороны учителя/воспитателя/преподавателя. Как же в таком случае следует вести себя обвиняемому учителю?

Как ни странно, но действия будут аналогичны уже описанным выше, т.е.В основной

Характеры воспитания детей в семье и школе не должны противостоять друг другу. И так как школа является центром организации воспитания и обучения детей, она вправе предъявлять родителям требования к семейному воспитанию.» Эта цитата из самого известного труда классика современной педагогики Ш.А.Амонашвили. Человека, пользующегося непререкаемым авторитетом в отечественной педагогике.

И она… не жизнеспособна?Сегодня мы находимся в ужасающей ситуации. В ситуации, когда школа и учитель по сути являются бесправными учебными членами общества.

В теории у нас есть Гражданский и Трудовой кодекс, закон «Об образовании» и «профессиональный стандарт». Но на практике мы – учителя – защищены куда меньше, чем разносчики пиццы или курьеры.

Мы – заложники общественной дикости.Ещё 2-4 десятилетия назад учитель был уважаемый человек. К нему приходили за советом. Здравствуйте, Ольга!

Защитить права учителя поможет конституция РФ, Уголовный, Гражданский и Трудовой кодекс РФ.

Волны от скандала в 15-й школе Гомеля продолжают расходиться. Родители учеников из 2-го «В» сформулировали свою петицию в защиту уволенной классной руководительницы. (Напомним, это основной класс 56-летней учительницы, тогда как инцидент произошел в 4-м, где она была на замене.) Ее просят восстановить в должности до окончания детьми начального курса обучения, Онлайнер.

Вспоминаем, с чего все началось. Кто-то из детей снял, как учительница ругается на 4-классника, держа над ним небольшую парту.

Впоследствии в сети появились утверждения, что она угрожала убить его партой, но, похоже, все не совсем так. Сама учительница говорит, что не замахивалась, а несла эту «конторку», чтобы поставить за нее ученика, который плохо себя вел. Когда об инциденте стало известно, учительницу мгновенно уволили.

Это решение тоже вызвало бурю.

есть разные версии и мнения. Пока учителя школы молчат, свое отношение к происходящему наиболее активно высказывают родители.

Кто защитит учителя

Содержание Некоторые родители сводят счеты с учителями довольно странным образом. Оговор делает учителя беззащитным.

Сегодня родителям предоставляют широкие права, а также привлекают их к государственно-общественному управлению образования.

Согласно конституционным правилам под понятием «клевета» необходимо понимать распространение искаженных или неправдивых сведений об учителе, которые ставят под угрозу, его честь и достоинство. Практически каждый человек имеет право на неприкосновенность собственной личной жизни, свои семейные тайны, и на их защиту. Другими словами, если мирные методы не помогают разрешить эту ситуацию, то можно подойти к решению проблемы куда более жестко.

Клевета на учителя способна опорочить честь и достоинство и негативно повлиять на репутацию. Само понятие «клевета» включает распространение ложной информации, порочащую честь и достоинство, а также подрыв репутации.

Ходатайство в защиту учителя от родителей

Опубликовано 25.07.2019 · Комментарии: · На чтение: 36 мин Оглавление В качестве них вы можете использовать фото- и видеоматериалы, но лучше всего будет дополнить их показаниями учеников, их родителей и других учителей.

Это существенно повлияет на успех дела.

Если результаты разбирательства вас не устроили, то есть возможность их оспорить в течение двух недель после вынесенного решения суда.

Также у вас есть возможность подать тот же самый пакет документов в суд более высокой инстанции.

Следует знать, что судебный процесс — затратный как материально, так и по времени, требует значительного напряжения сил. Не лишним будет обратиться за помощью к юристам и адвокатам.

Образец жалобы директору школы на учителя мы привели выше. Скажите пожалуйста, как правильно составить заявление в пользу учителя?

дело в том, что на нашего бывшего учителя начальных классов нынешние родители, ( точнее родитель) пишет все время жалобы.

Коллективное письмо в защиту учителя от родителей образец

Когда **** не является в школу, его одноклассники этому только радуются, и могут это подтвердить!

*** на год старше своих одноклассников и они не могут ему противостоять.

Мы хотим, чтобы наши дети обучались и воспитывались в родной школе. Наши дети теперь разбрелись кто куда: часть учится в Кайраковской школе ( 7 км .), часть в Чураевской школе ( 8 км .), а кто-то в Чебыковской школе ( 10 км .).

Письмо в защиту учителя

Бесплатная консультация по телефону: +7(499)495-49-41 Содержание И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она «способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?! Это КЛЕВЕТА. Екатерина Олеговна, не жалея личного времени, организует спектакли, праздники, выезды на природу. Одним словом, старается сделать внеклассную жизнь наших детей насыщенной и интересной.

Например, в спектакле «Орфей и Эвридика», поставленном по древнегреческим мифам, она каждому желающему предоставила возможность проявить себя, раскрыть в себе актерские таланты. Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям. Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье.И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников

Видео (кликните для воспроизведения).

коллективное письмо директору школы от родителей образецВ разделе Школы на вопрос Образец письма — обращения к директору школы от родителей с просьбой об исключении ученика из школы.

Руководство1 ответ на вопрос от юристов 9111.ruпомогите грамотно составить образец письма на имя директора в школе о выборе преподавателяЗаявление директору школы от родителей — правила оформленияКак правильно написать жалобу директору школы?Образец заявления директору школыКоллективная жалоба от

Письмо от родителей в защиту учителя начальных классов

> > И как можно обвинить Екатерину Олеговну в том, что она «способствует созданию группировок в классе: девочки против мальчиков, «новенькие» против «стареньких», сталкивает эти группировки между собой»?!

Кульминацией этой работы был показ спектакля всем приглашенным родителям. Назвать этот спектакль «мистическим действом с изображением душ умерших» — это показать своё невежество и бескультурье. И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ

Школьные учителя опубликовали открытое письмо в защиту заключенных по “московскому делу”

18 сентября. ПРАВМИР. Учителя российских школ опубликовали в защиту заключенных по “московскому делу”. Они потребовали освободить несправедливо осужденных, прекратить сфабрикованные дела и дать справедливую оценку действиям властей.

“Люди, арестованные за свое гарантированное Конституцией право свободно высказывать свое мнение и свободно собираться для его выражения, были арестованы без причины, избиты, осуждены и приговорены к лишению свободы или крупным денежным штрафам без доказанной вины, с грубыми нарушениями судебного права на состязательность сторон”, – говорится в письме учителей.

Подписавшие письмо указывают на то, что большинство из арестованных – молодые люди, “по возрасту – наши вчерашние ученики”. “Мы нередко узнаем об участии в общественно-политических акциях наших нынешних учеников и не можем не тревожиться об их судьбе: наши школьники растут неравнодушными к

Продолжение скандала в гомельской школе: часть родителей написала письмо в защиту учительницы

Волны от скандала в 15-й школе Гомеля продолжают расходиться. Родители учеников из 2-го «В» сформулировали свою петицию в защиту уволенной классной руководительницы.

Сама учительница говорит, что не замахивалась, а несла эту «конторку», чтобы поставить за нее ученика, который плохо себя вел.

Когда об инциденте стало известно, учительницу мгновенно уволили. Это решение тоже вызвало бурю. есть разные версии и мнения. Пока учителя школы молчат, свое отношение к происходящему наиболее активно высказывают родители.

Письмо в поддержку учителя от родителей Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет.

Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись. Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым.

Письмо в защиту учителя от родителей образец

Можно написать коллективное заявление в районное управление/ департамент по образованию с

аргументацией и описанием всех заслуг учителя, чем больше шума подымите, тем и лучше. Попросите в заявлении дать письменный ответ на ваше обращение.

Оставьте у себя зарегистрированную копию заявления.

Можно подключить местные СМИ для защиты. А так, будет решать директор, если не вмешается Администрация района/города.

Екатерина Олеговна всегда на стороне «обиженных и оскорбленных», что не нравится тем, кто пытается самоутвердиться на слабых и вновь пришедших в класс учениках. Екатерина Олеговна в своей работе использует современные средства коммуникации, такие как интернет. Она идет в ногу со временем и личным примером приобщает наших детей к техническому прогрессу, без которого в современном мире не обойтись. Учитывая отсутствие информатики и других аналогичных предметов, такой подход считаем абсолютно приемлемым. Следует подчеркнуть, что делается это исключительно на добровольной основе! «Полянская Е.О. систематически применяет психологическое насилие над детьми в виде окриков, унижения, издевательства, садизма».

Письмо в поддержку учителя от родителей

И связывать личные проблемы со здоровьем ОТДЕЛЬНЫХ учеников с методами преподавания классного руководителя просто чудовищно НЕСПРАВЕДЛИВО! Екатерина Олеговна воспитывает в наших детях ответственность за свои поступки, а не перекладывание проблем на плечи своих родителей, учит дружбе и коллективизму. Родителями вышеназванных учеников это трактуется исковеркано, будто Екатерина Олеговна запрещает своим ученикам рассказывать родителям то, что происходит в школе, в классе.
Это полный БРЕД и ЛОЖЬ! Единственное, что запрещает Екатерина Олеговна — так это создание любых группировок! Особенно негативных, разрушительных, с приставкой «анти», например «антиАрсен», «антиДаша» и т.д.

Письмо в защиту учителя школы

Почему? Да потому что в этот день целых три. урока у Екатерины Олеговны! Её уроки нестандартны. Они очень интересны, разнообразны, креативны. В своей работе она использует свежий, современный подход в образовании, открывает новые грани давно изученного не только фактическим материалом, а самим ходом мышления — незашоренным, живым, смелым, искренним.
И всё сделано для того, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО. Следует отметить, что ученики находятся в новых условиях, окончив начальную школу. Период привыкания к разнообразию предметов, кабинетов, учителей очень сложен, что не всегда положительно сказывается на детской психике.
Возможны ухудшения здоровья и успеваемости до момента полной адаптации.

Сайт учителя математики кудрявцева с.а.

Открытое письмодиректору школы №3Рясному Льву Николаевичу Мы, родители 5 «А» класса, возмущены и оскорблены действиями родителей учеников: Омарова Арсена, Пигина Артема, Плявиньш Валдиса, Жукова Егора, Сергевчева Григория. «Боевые действия», развернутые по их инициативе, привели к массовому противостоянию остальных родителей 5 «А» класса. Используемые ими методы, такие как ложь, клевета, передергивание фактов, втягивание в конфликт на свою сторону, являются недостойными.

Информация подается заведомо искаженная и несоответствующая действительности. Мы хотим встать на защиту Екатерины Олеговны Полянской! Это Учитель с большой буквы.

Она не только профессионал, она — Настоящий Человек, вкладывающий в наших детей свою Душу. Наши дети очень любят её и с большой радостью идут в школу.

И самый их любимый день — пятница.

Письмо поддержки учителя от родителей

Спасибо (И.О.) за то, что каждый день рядом с классными руководителями и педагогами она помогает нашим детям узнавать новое, совершать открытия, учит радоваться и удивляться. Родительский комитет школы выражает глубокую уверенность, что участие (Ф.И.О.) в конкурсе – это заслуженная награда за ее труд и возможность поделиться накопленным богатым опытом с другими педагогами.

Полный текст материала Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Дмитриева Светлана Александровна → Публикатор 30.09.201509822527 Комментировать Спасибо за Вашу оценку.
Если хотите, чтобы Ваше имястало известно автору, войдите на сайт как пользовательи нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

В ответ его мама обвинила клас­сно­го руководителя в том, что она организовала травлю ее сына, написала по этому поводу жалобу директору. Обстоятельства конфликта с этого момента вышли за пределы одного класса, стали известны уже всей школе, для его разрешения был привлечен общешкольный родительский совет, но все это мало помогало нормализовать отношения.Что должна была делать школа в этой ситуации? То, что и положено делать настоящим педагогам.

Педагоги старались направить энергию ребенка в позитивное русло, в результате, несмотря ни на что, он нормально учился, был журналистом в школьной телестудии, занимался в музее боевой славы.
Ф.И.О.) сумела создать в школе эффективную воспитательную среду. Наши дети с удовольствием принимают участие в разнообразных общешкольных мероприятиях: ролевых играх, диспутах, совместных праздниках, коллективных творческих делах. Ребята нашей школы — активные участники не только школьных мероприятий, но и городских, областных и всероссийских. Какие хорошие впечатления остаются у ребят и нас, их родителей, от школьных культурно-развлекательных программ и экскурсий, организованных (И.О.)! (И.О.) сумела привлечь родителей к воспитательной работе в школе. Мы с нетерпением ждем родительских собраний, семинаров, консультаций, общешкольных мероприятий. Мы хотим поддержать педагога, который, заслужив любовь и доверие детей, уважение родителей, оказывает благотворное влияние на становление личности и раскрытие индивидуальности школьников.

Письмо в поддержку учителя от родителей от увальная образец

Школа пыталась найти контакт с семьей, но практически все ее усилия отклика не имели. Определение деятельности школы и учителя как процесса оказания услуг создает специфику взаимоотношений семьи и школы.

Учитель, по мнению таких родителей, должен постоянно говорить: «Чего изволите?», приседая в почтительном реверансе, извиняться и сносить всяческие родительские выходки. Летом этого года газеты с какой-то садистской изощренностью сообщили о том, что правоохранительные органы задержали социального педагога Центра образования №1601 Дмитрия Лубнина, что на него заведено уголовное дело.

Называю Димину фамилию, потому что СМИ не просто открыли ее всем, но совершили беспрецедентный шаг — поместили фото учителя сначала на своих страницах, а потом и в Интернете. Еще не было завершено следствие, еще не было определено, виновен или нет, а журналисты уже вынесли свой приговор.

Письмо в поддержку учителя от родителей образец

Желаем Вам крепчайшего здоровья, оптимизма, благополучия и успехов в Вашем нелегком, но таком важном деле! С уважением,родительский коллектив 11-А класса ГБОУ СОШ № 791 Слова благодарности преподавателю Уважаемая Ольга Ивановна! Примите слова благодарности за Ваш высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и преданность своему благородному делу в течение многих лет. Выражаю искреннюю признательность за Вашу ответственность, доброжелательность, энтузиазм и индивидуальный подход к каждому ученику. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья и удачи в Ваших делах! С уважением,директор ГБОУ СОШ № 791 Жукова А. А. Жукова Оформлять благодарность учителям, классному руководителю лучше на праздничной открытке либо на фирменном бланке учебного учреждения.

Письмо в поддержку учителя от родителей Главная → Образцы документов → Деловые письма → Благодарственное письмо учителю Содержание

  1. Как написать благодарственное письмо учителю
  2. Образец благодарственного письма классному руководителю
  3. Слова благодарности преподавателю
  4. Скачать

Благодарственное письмо учителю – это деловое письмо, в котором выражается благодарность учителю, классному руководителю за работу по воспитанию и обучению детей от имени директора учебного учреждения либо родителей детей-учеников. Как написать благодарственное письмо учителю Благодарственное письмо преподавателю имеет реквизиты делового письма:

  1. Шапка документа — в ней указывается ФИО учителя, в чей адрес направлены слова благодарности.

Запись опубликована МамаМальчишек · 28 марта 2013

1 532 просмотра

Собственно, в чем прошу помочь. Собрались мы писать коллективное письмо в защиту нашей Е.С., текст составить поручили мне. а я никогда подобного не делала и не знаю даже примерно, как это делать. Мамочки, прошу вас помочь)))) Что обычно пишут? Как грамотно составить подобное письмо?

Законодательно защитите педагогов от необоснованных родительских жалоб и нападок!

Эта петиция собрала 99 подписантов

Школьные учителя из уважаемых членов общества, превращаются в объект необоснованной травли со стороны родителей. Будучи педагогом, я неоднократно сталкивалась с совершенно дикими ситуациями (как лично, так и на примере коллег). Считаю, что нужно поднять вопрос об ответственности за неуважительное отношение к учителю как со стороны учеников, так и со стороны их родителей.

Вот примеры частых явлений в рядовых школах:

1. Жалобы в прокуратуру, местные министерства образования и прочие инстанции, не имеющие под собой доказательной базы. Т.е. проверки инициируются, основываясь лишь на заявлении, зачастую несущем в себе недостоверные сведения или откровенно преувеличенные факты. Учитель, на которого была составлена жалоба, вместо того, чтобы сосредоточиться на работе, вынужден писать объяснительные, участвовать в разбирательствах, что негативно отражается на его моральном состоянии.

2. На уроках дети позволяют себе хамство, всячески провоцируют учителя — не работают, не подчиняются требованиям, сидят в телефонах и бравируют тем, что учитель не имеет право ставить 2 за поведение и не имеет права разговаривать с ними в тоне, который им не нравится. Многие рассказывают родителям ситуацию абсолютно противоположную, выставляя себя объектом травли со стороны учителя. Любые воспитательные моменты, дети воспринимают в штыки и привлекают на свою сторону родителей. Те в свою очередь приходят разбираться, отрывая учителя от его прямой работы, и обвиняют его в неуважении и грубости в отношении их ребенка, которой за частую и не было вовсе (просто учитель в строгом тоне мог сделать замечание, а ребенок всё вывернул как ему выгодно).

3. Некоторые родители считают что классные руководители для их детей нечто вроде официантов и позволяют себе просьбы, далекие от обязанностей учителя. Например, звонят в вечернее время, требуют чтоб они разбирались с другими учителями по поводу четвертных оценок и обязательно добивались их повышения, могут позволить себе в приказном тоне указывать учителю, что и как проводить, с кем и как разговаривать и т.п. А когда учитель делает то, что идет в разрез с их личным мнением, то они опускаются до банальных оскорблений и угроз, бравируя своими правами и тем что у учителя нет никаких прав, хотя в законе четко прописано что любой участник образовательного процесса имеет право на уважительное отношение к себе.

Учитель чувствует себя незащищенным, а молодые специалисты вовсе боятся детей и их родителей.

Сегодня любой родитель и ученик может в грубой форме, что называется «наехать» на педагога, зная что им ничего за это не будет. Каждый родитель, пользуясь интернетом, может отправить на учителя жалобу любого содержания, даже недостоверного, зная что ему все равно ничего не будет, а учителю придется надолго погрязнуть в разбирательствах. Успеваемость становится виной учителя, а не лени ученика.

В связи с этим, я предлагаю для рассмотрения следующие меры:

1. Не принимать к рассмотрению жалобы без веских доказательств.

2. Привлекать к ответственности родителей за факт клеветы в жалобах и заявлениях на педагогов.

3.Привлекать к ответственности родителей, чьи дети позволяют себе в грубой форме нарушать дисциплину на уроке — хамить и нагло сидеть в телефонах.

Я считаю, эти меры позволят улучшить учебный процесс и будут способствовать не только повышению качества дисциплины, но и более ответственному подходу родителей к воспитанию своих детей.

Как учителю защититься от клеветы родителей?

Что такое клевета и как с ней быть

Клевета — это распространение ложной информации, порочащей честь и достоинство, подрывающей репутацию и доброе имя. То же значение имеют оговор, очернительство, поклеп, навет.

Ни один учитель не застрахован от того, что некий родитель в качестве мести, самовыражаясь или пытаясь свалить свою вину за проблемы ребенка на школу, его опорочит. «От людского оговора не уйдешь» и «Поклепами свои вины отводят» говорили наши предки. Что же делать в подобной ситуации? Существует два способа защиты.

1. Первичный, вне правового поля

  • Обратиться с докладной запиской к директору школы, в которой изложить все обстоятельства распространения клеветнических сведений.
  • Требовать тщательное расследование инцидента.
  • Организовать коллегиальное собрание, вынести ситуацию на обсуждение всего коллектива и заручиться его поддержкой. Во время собрания подробно описать ситуацию, отрицая чужую ложь. При этом нет необходимости приводить доказательства.
  • Сформировать своеобразный временный «профсоюз», цель которого — защитить коллегу от ложных обвинений.
  • Заручиться поддержкой вышестоящего лица, например районного методиста.
  • Защиту вести с позиции правовой базы о статусе, правах и обязанностях учителя, изложенной в Федеральном Законе «Об образовании РФ» и Инструкции о должностных обязанностях учителя.
  • Подать встречное заявления в управленческий орган учреждения образования или особую комиссию, занимающуюся урегулированием подобных споров.

2. Обращение в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации согласно статье 152 ГК РФ. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Кроме того, статья 151 ГК РФ предполагает денежную компенсацию морального вреда за клевету.

Но нужно учитывать, что родители могут подать аналогичное заявление об очернительстве в их адрес. Поэтому учителю следует предпринять следующие меры.

  • Записывать оскорбления и угрозы родителей на диктофон, чтобы предоставить в суде.
  • Заручиться поддержкой нескольких свидетелей.
  • Иметь поддержку лояльно настроенных к учителю родителей.

В результате кляузников привлекут к административной ответственности за оскорбление. Если же будет доказан непосредственно факт клеветы, то виновный получит очень большой штраф за содеянное.

Оставайтесь с нами! Зарегистрируйтесь, чтобы узнавать первыми о публикации свежих статей, новостных материалов и об анонсах интересных мероприятий.

Письмо учителю от ученика 3 класса образец

Сочинение Письмо учителю

Здравствуйте дорогая Мария Сергеевна!

В первых строчках своего письма, хочу поблагодарить Вас, за тот труд, веру в нас и терпение, заботу и внимание, которое было вложено за все эти годы. Спасибо Вам за то, что были для нас не только учителем русского языка и зарубежной литературы, классным руководителем, но и настоящей второй мамой. Иногда даже наши мамы не знали всех тайн и секретов, которые Вам мы доверить могли. Конечно, мы не всегда Вас понимали. Иногда сердились на то, что делают замечания, советуют или объясняют, нам тогда казалось, что мы уже взрослые. Только со временем, мы можем признаться в первую очередь себе, что часто были не правы. И только сейчас смогли оценить весь ваш труд и вклад в каждого из нас.

Ваши уроки навсегда остались в памяти, литература и книги — это то, без чего я теперь не могу жить. У Вас получилось привить мне любовь к чтению и к некоторым произведениям я готова возвращаться еще не раз. Все герои на ваших уроках будто оживали, и их истории мы переживали вместе с ними, а некоторые писатели стали кумирами и примером для подражания. Вы научили не просто читать книгу, а проживать жизни, дышать тем воздухом, и нырять в мир героев, сопереживая им или осуждая. Каждая книга учила чему-то: доверять, уметь прощать, дружить, любить, быть честным и искренним, храбрым и сильным, идти до конца, верить в добро, а главное, оставаться в любой ситуации Человеком. Литературой и своим талантом учителя, Вы в первую очередь воспитали в нас доброту и честность.

Мы скоро покинем двери этой школы и начнем самостоятельную жизнь. Очень хочется оправдать ваши ожидания и свои тоже. Вы стали для меня примером, и я мечтаю стать учителем литературы, как и Вы. Хочу передать частичку своих знаний и стать достойной в своей профессии. Когда у меня появятся дети, я без раздумий приведу их в эту школу, и очень хочу, чтобы Вы были их «второй мамой».

Я уже скучаю по школе, по вашим урокам, наших походах и экскурсиях, всех моментах и даже по домашним заданиям. Наверное сейчас мы еще не полностью понимаем, что больше нет возврата в детство, скоро начинается взрослая жизнь, но желание вернуться и увидеть Вас за учительским столом будет всегда.

Крепкого здоровья Вам и долгих лет жизни, пускай все ваши подопечные радуют и достигают новых высот, а во всех наших успехах огромный Ваш вклад. Большое спасибо Вам за это.

С уважением ваша ученица Виктория.

Образец — Письмо 2

Дорогой, уважаемый, самый лучший учитель! Мое письмо адресовано именно вам. Сегодня я хочу признаться вам в некоторых моментах, высказать слова благодарности и подарить вам массу комплиментов! Спасибо вам за то, что вы есть!

Знаете, я не забуду вас никогда. Эти три года, которые вы провели вместе со мной изо дня в день, были очень важными для меня. Вообще начальная школа – это база. Именно в это время можно примерно представить каким будет в будущем тот или иной ребенок. Именно в это время раскрываются таланты и наоборот, появляются какие-то комплексы или зажимы.

Вы понравились мне с первого взгляда. Вы казались мне строгой и грустной. Но со временем я понял, что на самом деле вы просто очень любите и переживаете за нас, за детей. И стараетесь сделать все, чтобы мы соответствующим образом себя вели в классе, не ругались, попросту не бегали по коридору, получали знания. Помню, как вы звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии, когда я заболел. А еще один раз я упал и разодрал руку в кровь. И вы опять звонили моей маме и спрашивали о моем самочувствии. Это было на самом деле приятно.

А помните, как вы ругали меня за то, что я болтал на уроке? Конечно, я все понимаю. Это очень сложно каждый день видеть маленьких детей, которые только начинают становиться личностями.

Вы всегда были для меня примером. У вас идеальный почерк. Вы всегда приходите в школу в красивой, чистой и ухоженной одежде. Не смотря на ваши личные проблемы, вам приходилось полностью отдаваться нам, детям. А мы это совершенно не понимали.

Когда моя мама приходила с родительского собрания, я переживал за то, что вы расскажете маме о моем не всегда хорошем поведении. Так и было. Мама ругала меня за то, что я ругался матом и дрался с другими мальчиками. Но со временем уже перестала меня ругать.

Еще мне помнится, как вы водили нас в столовую на большой перемене. Вы учили нас накрывать на стол, правильно кушать, а потом прибирать со стола. Вы всегда предлагали мне принять участие в школьных конкурсах и мероприятиях. Я благодарен вам за это. Это помогло раскрыть многие таланты, которые, оказывается, у меня имеются.

Дорогой мой учитель, я очень хочу, чтобы вы знали, что все ученики будут вас помнить и ценить всегда. Ваш труд невозможно оценить материальными вещами. Учитель-это человек от Бога. Простите нас за какое-то не всегда правильное поведение и поступки. Мы все понимаем. Спасибо вам за все!

Сочинение 3

Здравствуйте, мой дорогой учитель русского языка! Это письмо адресовано именно вам. В нем я хочу высказать свое отношение и уважение к вам. Вспомним, как мы учились, и как проходило это прекрасное школьное время.

На самом деле из всех учителей я выделила и запомнила конкретно вас. Наверно, произошло это из-за того, что и вы ко мне относились как-то по особенному тепло. Всегда выделяли и хвалили меня. Ведь именно по вашему предмету я была лучшей во всем классе.

В тот период времени вы были для меня авторитетом. Я мечтала стать учителем. Таким, как вы. Мне нравилось в вас. Начиная с внешности, заканчивая манерами поведения.

А помните, как мы всем классом приходили к вам в гости на какой-то праздник? Ведь вы били плюс ко всему нашим классным руководителем. Вернуть бы время назад. Хотя бы ненадолго. Просто еще раз насладиться школьными годами и отсутствием проблем.

Знаете, с момента выпуска нашего класса прошло больше пятнадцати лет. Но я до сих пор помню и уважаю вас. Некоторые ваши фразы до сих пор преследуют меня. Все, о чем вы меня предупреждали, сбылось. Помните, как я понимала, как правильно писать, но не могла обьяснить, почему я так делаю. Вы предупреждали меня о том, что в будущем это может стать моей проблемой. Так и оказалось. Я все понимаю, но сформулировать свои мысли мне до сих пор очень непросто.

Когда у меня были проблемы в семье, вы очень поддержали мою маму. Помните, как я ушла из дома? Это был стресс и большой повод для переживаний. Вы успокаивали мою маму и говорили, что со мной ничего не случится. Потому что не глупая и эрудированная. Спасибо вам за это. Спасибо вам за все. За годы мучений и каких-то недопониманий. Спасибо за то, что не бросали в тяжелые моменты жизни. Спасибо за знания и за обучение. Эти годы, которые вы проводили рядом с нами изо дня в день, не забудутся нами никогда.

Знаете, я вас люблю. Несмотря на то, что вы мне не родственник. Несмотря на то, что мы не виделись столько лет. Вы заложили в мой характер много положительных качеств, дали много правильных напутственных слов! Я хочу, чтобы вы знали это! До свидания!

Письмо учителю

Несколько интересных сочинений

Лев Николаевич Толстой – это величайший мировой писатель, который мог своими работами, открыть сущность Руси, быт её жизни и полностью открыть свои чувства ко всему происходящему на тот момент.

Оглянитесь вокруг! Нас окружает прекрасный мир, в котором растет много прекрасных растений: подсолнухи, лилии тюльпаны, подорожник, одуванчик. Каждая пора года прекрасна и привлекательна благодаря растениям и деревьям

Беневоленский является очередным градоначальником города Глупов, который сменят князя Микеладзе и, по мнению критиков, частично представляет собой образ основанный на Сперанском, который служил при Александре Первом

Сама публикация романа в журнале «Современник» не вызвала интереса со стороны критиков. Ни один журнал или газета, издаваемые в Санкт-Петербурге и Москве, никак не прокомментировали новое произведение Пушкина.

Гаврила является одним из центральных героев рассказа М.А. Горького «Челкаш». В раннем творчестве писателя основное место занимают романтические настроения. Нераздельная связь между человеком и природой, особое внимание к личности

Как написать письмо учителю? Образец письма учителю от ученика

Бумажные сообщения теперь стали большой редкостью. Им на замену пришли телефонные звонки, видеосвязь и электронная почта. Тем не менее иногда родителям ребенка или ему самому оказывается нужным написать сообщение учителю. Это можно сделать в письменной форме. Например, сообщение о пропуске учебных дней. На первый взгляд, вопрос тривиальный, но выясняется, что большинство не знает, как написать письмо учителю, поэтому обычно отправляют простые записки или обходятся звонками. Однако в некоторых школах документация имеет значение, и здесь могут ее потребовать.

Когда следует использовать

Письма бывают следующих видов:

  • Ознакомительное. Используется, как один из способов предоставить учителю важную информацию касательно ребенка, например, об особенностях его здоровья. Данный вид отправляется в начале учебного года. Чаще всего используется после перевода в другую школу, хотя, ничто не запрещает отправлять его в начале каждого года. Его можно рассматривать как отдельный вид задокументированной коммуникации с учителем. Здесь может быть описано планирование будущих поездок ребенка и заблаговременное извещение об его отсутствии, обсуждение дополнительных планов на обучение и пр.
  • Письмо с целью разрешения какой-либо внештатной ситуации или конфликтного поведения. Учитель не всегда может углядеть за всеми детьми в классе и вовремя оценить степень возникшей проблемы в детском обществе. Для решения подобных случаев может использоваться такое извещение, поэтому родителям важно знать, как написать письмо учителю. Разумеется, не стоит считать такой способ средством оскорбления или жалобы. Как и диалог, оно должно быть построено на конструктивных и взаимоуважительных началах.

  • Самый распространенный и используемый вид писем — извещение об отсутствии ребенка. Оно может быть отправлено как до планируемого отсутствия (поездка с семьей в другой регион), так и после в качестве сопровождающей записки. Например, если у ребенка несварение. Причина недостаточно серьезная для обращения в больницу за медицинской справкой, в тоже время она не позволит ребенку с кишечным расстройством спокойно сидеть на уроках.
  • Благодарственное. Это удобная форма, чтобы передать учителю слова благодарности за выдающуюся учительскую деятельность или особенно внимательное отношение к проблемам ребенка и помощь в их решении. Благодарственный текст письма учителю послужит приятным бонусом к его ответственной деятельности.

  • Письмо на имя учителя или директора школы. Данный вид используется в различных ситуациях для обращения к директору школы или классному руководителю от имени самого ученика или его родителей. В нем описывается причина такого обращения. Это может быть признание ученика в совершенной ошибке или сообщение о сложившейся нестандартной ситуации, требующей поставить в известность руководство школы. Например, письмо учителю от ученика с просьбой разрешить создание школьной музыкальной группы.

Инструкция по написанию

Существует огромное число разных писем: благодарственное, деловое, счастья, сопроводительные и многие другие. Не меньше создано и стилевых форм для написания: деловая речь, стихотворная форма, рукописное, печатное и др. Опустим детали о видах и предоставим способ написания на ваш вкус, сосредоточившись только на главном, а именно, как написать письмо учителю. В противном случае, инструкция получится размером с целый том.

Бумага, конверт и ручка

Можно использовать любую бумагу, любой конверт и любой вид чернил. При этом, следует понимать, что письмо должно выглядеть опрятным, написанным на чистом не рваном листе, который не был ранее использован для каких-то других записок. Стоит позаботиться и о том, чтобы ручка писала хорошо. Множественная обводка букв сделает его крайне небрежным. Классическим простым стандартом является лист формата А4 в белом конверте с использованием черной или синей шариковой ручки при написании. И помните, если вы пишите письмо учителю русского языка, соблюдение грамотности будет крайне важным.

Начало

Начало — это половина дела. И к письму данная поговорка подходит, как нельзя лучше. В России общепринятым этикетом для начала принято приветственное обращение к адресату со слов «Уважаем-ый (ая) ФИО». Размещается обращение в правом верхнем углу листа. При этом, если адресат обладает подходящими для данного случая титулами (классный руководитель, директор школы), то следует их перечислить строкой ниже. В завершении начала следует обозначить себя. Таким образом, начало должно выглядеть так:

Уважаемой Ивановой Галине Федоровне

Директору школы №123 г. Москвы

От Петровой Ирины Сергеевны

Мамы Петрова Вани из класса 7Б

После обращения ниже по центру строки пишется тема письма. Например, такие традиционные формулировки, как «заявление», «объяснительная записка», «просьба разрешить», «запрос», «приглашение» или любые другие, которые дадут понять адресату о смысле обращения.

Существует другое начало писем, немного отличающееся от описанного выше, но популярное в России. Выглядит оно следующим образом:

От Петровой Ирины Сергеевны

Родителя ученика Петрова Вани из класса 7Б

Уважаемая Галина Федоровна!

В данном случае вместо темы указывается обращение «Уважаемая Галина Федоровна!», после чего с новой строки начинается суть письма. Существуют и другие вариации начала. Не меньшей популярностью пользуется следующее. Оно характерно почти для всех обращений в госструктуры:

Уважаемая Галина Федоровна!

Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, прошу разрешить мне.

Основная часть

Это главная суть, то есть цель написания. Она должна содержаться в теме, в первом абзаце сразу после представления себя. Для дружеских писем и сообщений между членами семьи простительно использование долгого подведения к главной теме, с подробными рассказами всех происходивших событий вашей жизни за последнюю неделю, но в официальном и полуофициальном сообщении, каковым является письмо учителю, это категорически не приветствуется. Впрочем, в случае письма учителю от ученика разбавленность содержания лишними деталями простительна.

В данном случае, хорошо подходит поговорка «краткость — сестра таланта». Задача в том, чтобы максимально коротко и четко сформулировать в первом абзаце суть обращения к адресату. И только после этого можно приступить к расписыванию дополнительных деталей, если есть такая надобность. Иными словами, прежде чем понять, как написать письмо учителю, необходимо обдумать то, о чем оно, и выстроить четкую структуру сообщения.

Конец

Если с началом обычно возникают сложности уровня «как» или «с чего», то конец часто просто забывается. Однако и тут есть свои особенности. Письменный этикет рекомендует в конце благодарить адресата за потраченное время на прочтение вашего сообщения, а также указывать свои контактные данные для обратной связи и дату написания. После чего ставится ваша личная подпись. Следует помнить, что подпись ставится плотно к тексту, а не в конце листа. Данный совет родился во времена, когда они были повсеместно используемыми, и мошенники могли вписать в свободное пространство между вашим последним абзацем и подписью дополнительный текст, например, требованием материальной помощи. Подписывание впритык к последним строкам «запечатывает» письмо, не позволяет добавить какие-либо строки.

Образец

В конце статьи приведем образец письма учителю, точнее, директору, в качестве объяснительной из-за пропуска нескольких учебных дней. В квадратных скобках указаны подсказки.

Директору школы №123 г. Москвы

Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, отсутствовал на уроках с 23.10 по 27.10 в связи с семейной поездкой.

Вот, такие вот варианты. На этом тему, как написать письмо учителю, считаем закрытой.

Примерное сочинение на тему «Письмо учителю»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Здравствуйте, уважаемая Лариса Даниловна!

Пишет Вам ваша бывшая ученица — Раянова Ирина. Вы выпустили нас 4 года назад из начальной школы во взрослую школьную жизнь. Вроде совсем недавно мы пришли первый раз в первый класс. С белыми бантами, разноцветными букетами, с рюкзаками за спиной и большим количеством разнообразных вопросов. С первых минут, проведенных в школе, Вы заинтересовали нас учебой. После классного часа, проведенного первого сентября, мне быстрее хотелось окунуться в мир знаний! Научиться решать задачки и примеры по математике, научиться писать диктанты и сочинения по русскому языку, узнать, почему наступает ночь и день, холодная зима и жаркое лето!? С каждым днем возникало все больше и больше новых вопросов почему, почему…? И каждый день крупинка за крупинкой я собирала знания, которые Вы преподносили. Благодаря Вам я находила ответы на свои вопросы, но при этом возникали другие. Вы учили нас не только решать задачи и примеры, писать диктанты и сочинения, а так же учили понимать друг друга, прощать. Поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим, уважать учителей. Любить и дорожить своей Родиной. Четыре года начальных классов прошли не заметно, как одно мгновение. Мне расставаться с Вами было очень тяжело и грустно, потому что за эти четыре года мы стали друг другу, как близкие родственники — это с одной стороны. А с другой стороны, было радостно, потому что к Вам придут первоклашки, которых Вы многому научите. А мы, в свою очередь, будем дальше подниматься по ступенькам знаний и добиваться успехов, чтобы Вы могли сказать, с гордо поднятой головой: » Это моя ученица!» или же » Это мой ученик!» Я помню, как Вы — Лариса Даниловна в конце четвертого класса дали нам задание написать, что означает для каждого из нас школа. Этот текст у меня до сих пор сохранился: «Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии». Вот так и мы начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. И я помню, как Вы меня тогда похвалили за эту работу. Я была рада тому, что смогла Вас порадовать! С тех пор прошло четыре года . Я перешла в другую школу – в СОШ №3 села Бураево. Наша школа прекрасная, новая, даже можно сказать «молодая». Самое главное, в нашей школе собрался большой коллектив учителей. Они — настоящие знатоки своего дела. Каждый из них любит свой предмет и преподносит нам так интересно, просто, ясно и понятно, что нельзя выбрать среди них самый любимый предмет. Я учусь в 8Б классе. Несмотря на то, что мы вместе учимся лишь три года, наш класс дружный. Мы поддерживаем друг друга, помогаем . Со своими бывшими одноклассниками я общаюсь. Мы вспоминаем, какими маленькими «почемучками» мы ходили в первом классе, и какими умненькими почемучками стали в конце четвертого класса благодаря Вам — Лариса Даниловна! Я учусь на пятерки и четверки, все мои итоговые оценки – пятерки! В этом учебном году я участвовала на муниципальном этапе олимпиад по одиннадцати предметам. И заняла два первых места: по русской литературе, биологии, а так же второе место по экологии. Я участвую в районных конкурсах сочинений, занимаю призовые места. А самая главная моя новость — я стала стипендиаткой главы района в номинации: отличник учебы победитель и призер олимпиад! Это все благодаря Вам, ведь вы всегда верили в меня, научили меня идти к своей цели. Немало сил потратили на то, чтоб я стала такой, какая я есть сейчас. Ведь именно учителя начальных классов первые видят возможности своих учеников и помогают найти правильное направление. «Пусть не всегда все получается, но зато есть, к чему стремиться» — эти Ваши слова я запомнила навсегда. Спасибо Вам большое за все, что Вы сделали для меня. Я Вам очень признательна и благодарна. Лариса Даниловна, я желаю Вам крепкого здоровья, удачи, терпенья в Вашем нелегком труде, послушных учеников и долгих- долгих лет счастливой жизни!

Надеюсь на скорую встречу. С наилучшими пожеланиями Раянова Ирина.

Письмо директора школы, которое стоит прочитать всем родителям

Экология жизни. Дети: Это письмо родителям учеников написал директор Сингапурской школы. Но как же хочется, чтобы его прочитали все родители во всех школах в мире.

Это письмо родителям учеников написал директор Сингапурской школы. Но как же хочется, чтобы его прочитали все родители во всех школах в мире.

«Дорогие родители. У ваших детей скоро начнутся экзамены. Знаю, что вы все очень сильно беспокоитесь, чтобы они сдали их хорошо.

Но, пожалуйста, помните: среди учеников на этом экзамене будет художник, которому нет нужды понимать математику.

Будет предприниматель, для которого не так важна история или английская литература.

Музыкант, которому не понадобится химия.

Спортсмен, для которого физкультура важнее физики.

Здорово, если ваш ребенок получит хорошие оценки.

Но, пожалуйста, не лишайте их уверенности в себе и достоинства, если этого не произойдет.

Скажите им, что это нормально, что это просто экзамен.

Они созданы для куда более значительных вещей в жизни.

Скажите им, что какими бы не были их оценки, вы любите их и не будете их судить.

Пожалуйста, сделайте это – и просто наблюдайте, как затем они будут завоевывать мир.

Один экзамен или плохая отметка не отберет у них мечты и талант.

И, пожалуйста, не считайте докторов и инженеров единственными счастливыми людьми на планете.

С наилучшими пожеланиями, директор школы». опубликовано econet.ru

Это Вам будет интересно:

Как справиться с гневом и нервозностью детей: эффективные методы Марии Монтессори

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *