Разъяснительная работа с сотрудниками

Раздел 3. Проведение разъяснительной работы среди
населения по правилам безопасности и поведения

3.1. Разъяснительная работа среди населения по правилам безопасности и поведения должна быть направлена на исключение или сведение к минимуму человеческих жертв, нанесения ущерба здоровью людей и материальных потерь. Проводится на государственном, региональном и местном уровнях.

3.2. Разъяснительная работа на государственном уровне проводится в мирное и военное время, при введении военного положения, при возникновении региональных конфликтов и высокой криминогенной обстановке. Организуется представителями МЧС России, МВД России, ФСБ России, Минобороны России.

3.3. Разъяснительная работа на региональном уровне проводится представителями региональных органов власти, МЧС России, МВД России, военных комиссариатов, а также воинских частей, назначенных для выполнения задачи по очистке местности (объектов) от ВОП в период выполнения плановых задач.

3.4. Разъяснительная работа на местном уровне проводится представителями местных органов власти, МЧС России, МВД России, военных комиссариатов и специальных подразделений, назначенных для очистки местности (объектов) от ВОП на данной территории в период выполнения плановых задач по сплошной очистке и срочных заявок.

3.5. Разъяснительная работа среди населения проводится путем проведения совещаний с руководителями администраций муниципальных образований по организации разъяснительной работы; выступлений по радио, телевидению, в печати; проведения бесед и информаций; издания специальных плакатов, литературы, памяток; демонстрации кинофильмов по правилам безопасности при обнаружении ВОП; оформления фотостендов; проведения индивидуальных бесед; информирования населения о правилах безопасности при обнаружении подозрительных предметов, сумок, игрушек и т.д.

3.6. При проведении разъяснительной работы население информируется: о ВОП, которые могут встретиться в данной местности, их внешнем виде, основных характеристиках, типах; о возможных причинах, приводящих к взрыву; о возможных последствиях взрыва (радиусы поражения людей, разрушения объектов); о безопасных расстояниях и правилах безопасности при обнаружении ВОП; о действиях населения и должностных лиц при обнаружении ВОП; о порядке эвакуации населения из опасной зоны, о местах укрытия и лицах, ответственных за эвакуацию и укрытие населения; об ответственности лиц за хранение, незаконное приобретение, изготовление, сбыт и хищение ВОП.

3.7. Лица, обнаружившие ВОП, должны немедленно сообщить о его местонахождении в территориальный отдел (отделение) милиции по телефону 02 или в военный комиссариат. Им запрещается подходить к взрывоопасному предмету, трогать его или сдвигать с места.

ГАРАНТ:

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. N 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»

от ИНН

Уведомление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

Настоящим уведомляем, что во исполнение предостережения от N нами были приняты следующие меры по обеспечению соблюдения требований о , предусмотренные : .

Примечание. В соответствии с п. 13 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. N 166, уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

Разработана: Компания «Гарант», февраль 2017 г.

Вы имеете право ответить территориальному управлению Минюста РФ в случае, если Вы не согласны, например, с результатами проверки, но это Ваше право отвечать, а не обязанность. Отвечать или не отвечать — решите сами, предупреждение Вы все равно получите, так как есть неустранимые нарушения.

На Ваш запрос отвечаю:
1. прежде всего, Вы должны собрать собрание Вашего высшего органа управления и принять устав в новой редакции, с изменением названия, структуры и иных положений по необходимости, 2. теперь с самого начала акта — по пунктам:
— раздельный учет не велся — это уже не исправить, нужно учесть впредь.
— не публиковался отчет — ежегодно его нужно публиковать. Как? Зак-во на это вопрос не содержит. Мы делаем так: публикуем в газете объявление, что с нашим отчетом можно ознакомиться по такому то адресу, в такое-то время. Либо публиковать его полностью в СМИ, например.
— по уставу:
1) В фонде высшим органом управления может быть либо Учредитель, либо Совет (=Правление), обязательно в структуре должен быть Попечительский совет, который осуществляет надзор за деятельность Фонда, но никак не руководит им.
2) Устав Фонда действительно должен содержать, в том числе и его название. В Вашем случае корректное название могло бы быть, например, таким Фонд поддержки социальных и образовательных программ «Евразия — Медия — Центр». Сами Вы — будучи Фондом можете только поддерживать образовательные программы, но никак не их осуществлять не будучи при этом образовательным учреждением, образовательной автономной некоммерческой организацией (позиция Минюста и некоторых судов).
3) Что касается эмблемы, то Минюст здесь совсем не прав. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 ФЗ «О некоммерческих организациях» — «некоммерческая организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему». Слова «вправе» означает имеете право, но не обязаны, поэтому здесь смело можно ответить, что Ваше право регистрировать эмблему или нет, вот если бы вы были общественным фондом, тогда -да, должны были, регистрировать свою символику в случае, если она используется.

Рекомендации:
1. Ответить на акт проверки по тем основаниям, по которым предполагается, что гос.орган не прав; в возражениях написать о том, что будет проведено собрание, на повестке дня которого стоит вопрос об изменении устава Фонда.
2. Провести заседание высшего органа управления Фонда, на котором рассмотреть вопросы изменения названия, принятия устава в новой редакции.

Письмо о выполнении предписания – документ, сопровождающий отчет о его исполнении. Эти две бумаги неразделимы и значительно улучшают взаимопонимание с контролирующими органами и службами.

Требования к составлению

Письмо – служебный документ. Поэтому, несмотря на относительно свободную форму изложения, оно обязано подчиняться ряду условий, а именно:

  • данные предоставляются исключительно достоверные, без искажения или субъективности;
  • приветствуются полнота и максимальная краткость;
  • отсутствие двоякого понимания или прочтения;
  • если приводится факт, то он должен быть логичным, достаточно аргументированным и внятным;
  • юридическая грамотность общей формулировки и отдельных ее частей (для реализации этого правила понадобится несколько ссылок на законы);
  • текст письма должен быть структурирован, разделен на отдельные части;
  • если ситуация типовая, то желательно использование при ее описании трафаретных формулировок.

Трафаретными в последнем пункте являются общеупотребляемые канцелярские выражения, характеризующие положение дел.

Что должно прилагаться

В тексте письма упоминаются приложения. В обязательном порядке должны быть прикреплены копии бумаг, которые подтверждают описанную ситуацию: отчет об исполнении предписания, опись выявленных нарушений. Все они должны иметь подписи ответственных лиц и печати. Отчет имеет достаточно сложный алгоритм заполнения и состоит из:

  • титульного листа;
  • описи;
  • непосредственно отчета;
  • приложений.

Все вместе нумеруется, прошивается, на каждом листе проставляется печать. Исключение: письмо о выполнении предписания не должно быть прошито.

В правом верхнем углу начала отчета должна быть ссылка на то, что документ является приложением к письму о выполнении предписания. Далее прописывается по пунктам, какие нарушения были выявлены в ходе проверки и о каждом – какие меры были приняты для их устранения.

Важно! Если предписаний много, то допустимо составление таблицы с графами «Содержание предписания» и «Отметка об исполнении», то есть что было замечено и как это исправили.

Также к письму могут прилагаться акты проверки. Они не должны быть старше трех дней. Все эти документы начиная с 2016 года можно отправлять через интернет. В частности, через формат электронного документа, заверяемого электронной подписью.

Обязательно ли составление

Для контролирующих организаций принципиальным моментом становится только наличие отчета. Если отчет не поступил вовремя, то дело передается в суд для принятии решения о том, будет ли фирма (либо частное лицо или ИП) нести административную ответственность за выявленные недостатки в работе. Письмо является значимой частью этих бумаг, своеобразным атрибутом деловой этики.

Передача

Для того чтобы документ дошел до адресата, его передают под роспись сотруднику Управления, который осуществляет контроль за выполнением указанного предписания. Если такой порядок невозможен, то используется почтовое отправление.

Важный момент! При отправке оформляется уведомление о вручении. Получающий должен расписаться в том, что получил бумаги.

Этот нюанс принципиально важен, так как при судебном разбирательстве (если таковое состоится) будет предельно важна информация о том, получена бумага сотрудником контролирующей организации или нет.

Форма написания

Из обязательных позиций письмо будет иметь только:

  • число написания;
  • номер документа;
  • ссылку, от какого числа были составлены предписания, их номера и названия;
  • информацию относительно того, какие документы содержатся в приложении.

Для полноты информации желательно ссылаться на существующие законы, их пункты, даты принятия.

Выявление нарушений контролирующими органами – не редкость в нашей и других странах. Если нарушение есть, его необходимо исправлять. Иначе предпринимателя или организацию ждет административная или уголовная ответственность (смотря какое нарушение было выявлено).

Как выглядит документ

В правом верхнем углу письма расположена ссылка на адресата. Это может быть начальник налоговой службы, департамента образования или здравоохранения области либо региона и пр. Главное, чтобы ФИО совпадало с тем, от чьего имени были составлены предписания. Допустима постановка заглавных букв вместо полной прописи имени и отчества сотрудника.

После этого — основная часть письма. Она начинается с обращения к конкретному лицу, ответственного за проведение проверок в компании. Первая строчка начинается фразой «В исполнении предписания…». Потом идут ссылки на само предписание, дату его составления и заверения. Также упоминается отчет и дата проверки.

Если следовать юридическим нормам (что желательно), то ссылка на законодательную базу будет лучшим завершением основной части письма.


После ссылок на отчет перечисляются приложения, которые предоставляются вместе с письмом.

Также внизу обязательно ставить печать, подпись управленца в организации (директора), расшифровку должности, на которой он находится. Если есть, то надо оставить ссылку на доверенность, по которой действует лицо с датами и подписями. Копию его нужно будет послать в контролирующую организацию.

Ошибки

В письме недопустима необъективность оценочных позиций, голословное утверждение каких-либо фактов. Если в формулировке письма присутствует какая-либо информация, то она должна подтверждаться сопроводительными документами и реальными действиями по устранению выявленных нарушений.

При допущении помарки или незначительной ошибки данные в письме могут подвергаться исправлению. Естественно, при условии, что все подписывающие подтвердят факт наличия этой ошибки и поставили рядом с исправленным свои подписи в знак согласия с последними. Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294 регулирует все эти взаимоотношения.

Сколько потребуется экземпляров

Для страховки нужно сделать два экземпляра отчета и письма о выполнении предписания. Первый отправляют в контролирующий орган (конкретному лицу), а второй остается в сейфе компании. По закону он хранится там не менее трех лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *