Справка о погребении

Справка о месте захоронения родственников

Тематика документа: Минжилкомхоз Файл текстовой версии: 2,0 кб Поделиться:

Открыть документ в галерее:

‹ ×

Текст документа:

Утверждена постановлением Минжилкомхоза от 21.12.2005 N 58

СПРАВКА О МЕСТЕ ЗАХОРОНЕНИЯ РОДСТВЕННИКОВ ____________________________________________________________________ (наименование специализированной организации по вопросам похоронного дела, местного исполнительного и распорядительного органа) Фамилия, имя, отчество умершего ____________________________________ Свидетельство о смерти N _____________ от __________________________ (дата, кем выдано) Дата рождения _________________________ Дата смерти ________________ Дата захоронения ____________________________ Населенный пункт ___________________________________________________ Кладбище ___________________________________________________________ (название кладбища) Номер участка (сектора) _____________ номер ряда _____________ номер могилы _________ Справка выдана _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество родственника) проживающему по адресу: ____________________________________________ _________________________________ _________ ___________________ (руководитель (заместитель (подпись) (инициалы, фамилия) руководителя) специализированной организации по вопросам похоронного дела, местного исполнительного и распорядительного органа)

Приложения к документу:

Какие документы есть еще:

  • Все документы из раздела «Минжилкомхоз»
  • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов Белоруссии

Что еще скачать по теме «Минжилкомхоз»:

  • Справка о последнем месте жительства наследодателя и о составе его семьи на день смерти
  • Справка о размере безналичной жилищной субсидии
  • Справка о расчетах (задолженности) за жилищно-коммунальные услуги
  • Сравнительный анализ теплопотребления на отопление 1 квадратного метра жилых помещений (месячная)
  • Типовая форма расчета потребности в получении бюджетных ассигнований, выделяемых на возмещение части затрат по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, проживающему в не обслуживаемом организациями жилищно-коммунального хозяйства жилищном фонде
  • Типовая форма расчета потребности в бюджетных ассигнованиях на возмещение части затрат, связанных с оказанием коммунальных услуг населению, проживающему в не обслуживаемом организациями жилищно-коммунального хозяйства жилищном фонде
  • Уведомление о проведении внеплановой проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности
  • Финансовый отчет по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам (квартальная)
  • Финансовый план по оказываемым населению жилищно-коммунальным услугам (квартальная)
  • Ходатайство о согласовании решения о проведении внеплановой проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Документы для захоронения

Важное утверждение для каждого, кто хочет заказать на нашем сайте услуги организации похорон или погребения: мы не имеем права принять запрос, если на руках у заказчика нет всех бумаг и справок, требуемых в обязательной форме. А вот список требуемых бумаг варьируется в зависимости от того, какой способ захоронения был выбран.

Список документов для захоронения на кладбище:

  1. Свидетельство о смерти. На бумаге обязательно должна присутствовать гербовая печать.
  2. Удостоверение личности лица, которое взяло на себя ответственность за погребение (паспорт, права либо что-то ещё)
  3. Удостоверение на данный участок земли на кладбище (если хоронят на могиле, где кто-то уже лежал).
  4. Квитанция-договор на заказ похоронных услуг (форма БО-13). Может быть выписана нашей городской службой.

Обязательно следует знать, где именно человек провёл свои последние часы жизни. При условии, что это произошло в домашних условиях, либо в общественном месте, кладбище вполне может потребовать и справку из полиции, в которой явно подтверждается, что смерть этого человекат не была насильственной.

Документы, отправляемые в морг, для получения медицинского свидетельства о смерти:

  1. Удостоверение личности лица, которое взяло на себя ответственность за погребение (паспорт, права либо что-то ещё)
  2. Удостоверение личности умершего.
  3. Полная амбулаторная карта, если смерть произошла дома или в общественном месте.
  4. Страховой медицинский полис покойного.

Для получения тела из морга и ускорения данной процедуры приводим перечень, какие нужны документы:

  1. Удостоверение личности, взявшего на себя ответственность за погребение (паспорт, военный билет и т.п.).
  2. Свидетельство о смерти.
  3. Официальный договор на заказ похоронных услуг.

Документы для захоронения в родственную могилу:

  1. Свидетельство о смерти.
  2. Официальный договор на заказ похоронных услуг.
  3. Удостоверение личности лица, которое взяло на себя ответственность за погребение (паспорт, права либо что-то ещё)
  4. Право на пользование могилой, в которую будет осуществляться захоронение.

Документы, необходимые для кремации:

  1. Официальный договор на совершение обряда сожжения.
  2. Свидетельство о смерти.
  3. Удостоверение личности лица, забирающего урну с прахом.

Основные виды деятельности

Выдача архивной справки
о захоронении

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.12.2017 № 941-ПП «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями города Москвы» ГБУ «Ритуал» в рамках выполнения государственного задания оказывает государственную услугу «Выдача архивной справки о захоронении»

Данная услуга является государственной и оказывается (предоставляется) населению на безвозмездной основе.

Порядок оказания
государственной услуги Выдача архивных справок о захоронениях осуществляется при личном обращении в ГБУ «Ритуал» в режиме электронной очереди по адресу:
г. Москва, Савеловский проезд, д. 10, стр.4. (ежедневно с 8.00-17.00
обед с 12.00-13.00) на основании следующих документов:
Заявления на выдачу архивной справки о захоронении. Свидетельства о смерти (оригинал, либо копия). Удостоверение (паспорт) на захоронение (при наличии). Оригинал паспорта гражданина РФ/ временного удостоверения личности гражданина РФ установленной формы/ удостоверение личности военнослужащего/ паспорта гражданина иностранного государства с переводом, заверенным уполномоченным органом/ иных документов, удостоверяющих личность. Документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к захороненному (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства), либо решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных (оригиналы). При обращении в ГБУ «Ритуал» посредством почтовой

корреспонденции или электронной приемной
https://ritual.mos.ru/reception/ на основании следующих документов:
Заявления на выдачу архивной справки о захоронении в свободной форме. Копии свидетельства о смерти. Копии удостоверения (паспорт) на захоронение (при наличии). Копии паспорта гражданина РФ/ временного удостоверения личности гражданина РФ установленной формы/ удостоверение личности военнослужащего/ паспорта гражданина иностранного государства с переводом, заверенным уполномоченным органом/ иных документов, удостоверяющих личность. Копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к захороненному (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства), либо решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных.

После представления всех необходимых документов физическому лицу выдается архивная справка в течение десяти рабочих дней. Срок предоставления начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявления.

Архивная справка содержит в себе следующие сведения: наименование кладбища, Ф.И.О. умершего, дата смерти умершего, дата захоронения умершего, номер участка захоронения, регистрационный номер захоронения. Данные о лице, ответственном за захоронение указываются только при обращении лиц, являющихся ответственными в настоящий момент. Для лиц, являющихся родственниками захороненному (не ответственными), данные сведения в архивной справке не указываются и разглашению не подлежат в соответствии со ст. 7 Закона о персональных данных № 152-ФЗ «Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Сведения о предоставленной заявителю архивной справке вносятся в книгу учета выдачи архивных справок с присвоением регистрационного номера и указанием необходимости ее предоставления в компетентные органы и организации.

Заявление на выплату социального пособия на погребение

Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» предусмотрена выплата социального пособия на погребение. Это пособие полагается лицу, за счет средств которого производилось погребение. Таким лицом, понесшим расходы, может быть супруг (супруга) умершего, его близкий родственник, иной родственник, законный представитель умершего, равно как и любое иное лицо (п. 1 ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ).

Обратиться к работодателю может (абз. 3 п. 2 ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ):

  • любое лицо, понесшее расходы на погребение, в случае смерти работника;
  • работник в случае смерти несовершеннолетнего члена своей семьи.

Выплата пособия производится на основании следующих документов:

  • заявление о выплате пособия на погребение (образец приведен ниже);
  • оригинал справки о смерти из ЗАГСа (форма № 33, утв. Постановлением Правительства от 31.10.1998 № 1274).

Конечно, лицо, претендующее на выплату, должно предъявить также документ, удостоверяющий личность (паспорт). Иные документы, в т.ч. подтверждающие фактические расходы на погребение, представлять не нужно (Информация ФСС).

О том, как выглядит бланк заявления на пособие на погребение, расскажем в нашей консультации и приведем образец заявления на пособие на погребение.

Форма заявления на пособие на погребение: составляем для работодателя

Обязательной формы заявления на погребение нет. Поэтому такое заявление составляется в произвольном виде. В таком заявлении, адресованном на имя работодателя, необходимо указать лицо, в связи со смертью которого запрашивается пособие, наличие родственной связи (если имеется), а также привести реквизиты справки о смерти, которую необходимо приложить к заявлению.

Если лицо хочет получить пособие в безналичной форме, необходимо указать реквизиты счета в банке.

Напомним, что пособие на погребение выплачивается в день обращения и с 01.02.2018 составляет 5 701,31 рублей (абз. 1 п. 2 ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ, Постановление Правительства от 26.01.2018 № 74).

Важно также помнить, что пособие можно получить, только если обратиться за ним не позднее 6 месяцев со дня смерти (п. 3 ст. 10 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ).

Приведем для заявления на получение пособия на погребение образец его заполнения ниже.

Как учесть выплаченное пособие на погребение

Поскольку источником выплаты пособия на погребение является ФСС, начисление и выплате пособия отражаются так (Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н):

Дебет счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», субсчет «Расчеты по социальному страхованию» — Кредит счетов 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»

Дебет счетов 76,73 – Кредит счетов 50 «Касса», 51 «Расчетные счета»

Выплаченное пособие работодатель отражает в Расчете по страховым взносам (утв. Приказом ФНС от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@):

  • по строке 070 Приложения 2 к Разделу 1 в составе общей суммы понесенных работодателем расходов на выплату соцстраховских пособий;
  • по строке 090 Приложения 3 к Разделу 1 пособия на погребение выделяются отдельно.

На выплаченные пособия на погребение работодатель уменьшает свои взносы на ВНиМ.

Социальное пособие на погребение не облагается страховыми взносами (пп. 1 п. 1 ст. 422 НК РФ, пп. 1 п. 1 ст. 20.2 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ). НДФЛ из суммы выплачиваемого пособия также не нужно удерживать (п. 1 ст. 217 НК РФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *