Устный договор оферты

Устный договор с интернет-магазином

Господа юристы, подскажите, пожалуйста, по ситуации. Заказал в он-лайн магазине товар без предоплаты наложенным платежом Почтой России, позвонили мне из магазина, уточнили правильно ли я заказал и точно ли отправлять мне его, я подтвердил и согласился. Однако, когда заказ пришел в место получения, моя финансовая ситуация изменилась и я не смог его выкупить, не могу и по сей день, т.к. уже отпала нужда в этом товаре. Сейчас уже который раз звонят на телефон различные персонажи, представляются сначала главным юристом Л и Партнеры, сейчас сотрудником юридической службы Почты России, требуют в установленные сроки забрать товар иначе будет хуже. Сегодня мне сообщили, что будет хуже. Что якобы мое подтверждение заказа по телефону записали и значит заключен договор в устной форме, не получив заказ и не оплатив расходы на пересылку товара почтой, я нарушил договор и интернет-магазин подаст на меня иск в суд. Скажите, возможен ли такой вариант? И стоит ли реально опасаться суда? Ведь по закону защиты прав потребителей они не имеют право принуждать меня совершить покупку, а договор в устной форме вроде как не считается

«Pony Express» — курьерская служба / Пони-экспресс — отзыв

заказал на aliexpress телефон, доставка по россии, продавец отправляет заказ службой Pony Express.

12.10.16 — по номеру накладной посылка в терминале москвы. плановая дата вручения посылки — 18.10.

примерно 17.10.16 — превый раз звоню в поддержку пони. пытаюсь узнать, почему плановая дата вручения 18.10, а до сих пор с 12.10 статус заказа не меняется. говорят по нашим данным ваш заказ в шереметьево, отправим туда запрос, как оттуда ответят ребятки, вам позвонят. взяли даже номер телефона.

28.10.16 — звоню узнать, почему до сих пор со мной никто не связался. сказали, что никто в технический отдел никаких запросов не отправлял (то есть прошлый мой звонок был абсолютно бесполезен, о нем забыли) оставят заявку по новой в тех отдел, они мне позвонят сами 31.10.

31.10.16 — звоню сам, поскольку время уже 16.00, а звонка не поступило — скоро конец рабочего дня и мне никто точно не перезвонит. ждал, пока переведут на тех отдел — не дождался, случайно скинул. через минут 20 перезвонили сами. девушка сказала, что послка по статусу находится не в аэропорту шереметьево, а в каком-то другом поселке (забыл название), что посылке присвоен статус комплектуется, что может означать что угодно. спросила, вовремя ли я подтвердил оферту. напомнил, что заказ с алиэкспресс, оферту не подтверждал, да и номер накладной выдает информацию по отслеживанию, исходя из чего можно явно предположить, что оферта, мать ее, подтверждена. в итоге разговора девушка обещала, что запрос на высылку направила на склад, где моя посылка находится, что доставка будет произведена в течение 14 рабочих дней.

7.11.16 — статус посылки, отслеживаемый по номеру накладной, не меняется (т.е. так же последняя запись — поступил в терминал москвы от 12.10, плановая дата вручения — 18.10). дозвонился. девушке вновь объяснил проблему. она попыталась связаться с человеком, который курирует этот проблемный заказ. не дозвонилась. сказала раз не дозвонилась, переведет меня на линию тех отдела, где с ними сам пообщаюсь. перевела (вновь ожидание около 15 минут, это в пони экспресс любят: ожидание + ужасная музыка в фоне), вновь объяснил уже другой девушке. получил следующую интересную информацию:
1)статус посылки после 12 октября не менялся
2)отправляли запрос в столицу региона доставки (самара), там ответили, что у них посылки нет (после чего я понял, что они вообще не имеют представления о статусе моего заказа)
3)сказала, что направит (очередной) запрос на склад, где в последний раз была замечена посылка, и что со мной свяжутся ребята нужного отдела.

на текущий момент (7.11) это все. категорически не советую пользоваться услугами данной организации, даже на таком примере видны проблемы учета логистических операций, либо персонал всюду оставляет без внимания жалобы клиентов, поскольку оных слишком много. жаль, надеялся помочь подруге, дабы та получила новый телефон за неделю-две, в итоге профукали месяц лишь из-за некачественного сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *